


Кэйитиро Тояма рассказал о желании сделать Gravity Rush 3 и перенести серию с PlayStation на PC
- Комментарии
- Форум
-
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
24 -
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
25 -
BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
8 -
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
36 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
60
Геймдиректор экшен-адвенчуры Gravity Rush Кэйитиро Тояма заявил о желании сделать третью игру.
Разработчик рассказал об этом в интервью фан-сайту Gravity Rush Central по случаю 10-летия оригинальной игры, когда его спросили, хотел бы он поработать над новой Gravity Rush, если бы ему представилась такая возможность.
"Есть много разных вещей, которые нужно учитывать будучи стартапом, но на личном уровне я, конечно, хотел бы [сделать Gravity Rush 3]".
"Даже если бы это была не новая игра, а просто возможность поучаствовать в чем-то, что связано с серией, я был бы благодарен за это".
Тояма также подтвердил, что хотел бы увидеть компьютерные версии двух первых частей Gravity Rush, учитывая нынешнюю политику Sony по выпуску портов своих игр с PlayStation на PC.
"Я думаю, что было бы хорошим делом открыть игру большему числу пользователей. Также было бы здорово увидеть Gravity Rush 2 работающей в режиме 60 кадров в секунду".
Первая Gravity Rush вышла на PS Vita в феврале 2012 года и получила признание критиков за интересную механику управления гравитацией. В 2015-м игра получила ремастер на PlayStation 4, а в 2017 году состоялся релиз сиквела. С тех пор развитие серии прекратилось.
В декабре 2020 года Тояма, а также его коллеги-друзья Дзунья Окура, ведущий дизайнер серии Gravity Rush, и Казунобу Сато, ведущий дизайнер Puppeteer, покинули SIE Japan Studio, чтобы открыть собственную игровую студию Bokeh Game Studio, где сейчас работают над хоррором Slitterhead вместе с композитором SIlent Hill Акирой Ямаокой.
Дебютный трейлер проекта был представлен на декабрьской церемонии The Game Awards 2021.
Читайте также: Sony анонсировала выходные бесплатного мультиплеера на PlayStation 5 и PlayStation 4 в честь Дня святого Валентина.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
- 22.05.2025 Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
- 22.05.2025 Отпразднуйте 10-летие охоты на монстров: Microsoft выпустила контроллеры Xbox в стиле «Ведьмака 3»
- 22.05.2025 Ана де Армас появится в Call of Duty в рамках коллаборации по фильму "Балерина"
А можно сделать и срочно, но оставить в платформах соничку? Плюсом
Если с переносом на Пк, то спасибо, не нужно.
давно пора перетаскивать на PC многие игры, умирают вместе с платформой много хороших игр, так быть не должно
Вряд ли при Райане Gravity Rush 3 возможен - Japan Studio распустил, в японских играх сильной заинтерисованности не видно, в отличии от игр-сервисов.
Ну старые игры, да могут умирать. Но представь ещё через 15-20 лет. СКОЛЬКО будет игр, в которые ты в теории переиграл бы спустя годы? Их будут сотни. А то и тысячи полторы. И в сколько из них ты реально сыграешь? Если отрасль не умрет и будут выходить новые игры - ты не сможешь это сделать если не фултайм геймер.
Но согласен, ровно перед тем как отключить игры навсегда - их все нужно бесплатно выкинуть на пекарню.
По живому режешь :(
Я бы обрадовался новой части, но в прежних каждый раз был очень рваный и непоследовательный сюжет, поэтому всегда оставался растроенным после прохождения.
Пусть выпускают на ПК, серии на консолях сони делать нечего - сонибои такие игры не ценят.
Да госпади, сколько можно эту методичку как боты использовать.
Распустили команду, которая годами кроме Кнака почти ни фига не делала.
А команду, которая действительно работает наоборот расширили.
Открыли xDev Japan для связи и поддержки японских разработчиков, в конце концов.
А Gravity Rush 3 невозможна по той причине, что продажи у серии слабые, вторая часть в лучшем случае около миллиона копий сделала, и это без учета раздачи в японском Плюсе.
О, смотрите какой ценитель с царской платформы. А что Мастер Расы ценят напомни, Контру? Или Дотку? Или ПАБГ? А может ГТА Онлайн?
Игра, конечно, не о чём, но по крайней мере до создателя дошла элементарная вещь: хочешь что бы игра не сдохла - выпускай на пк.
где-то один Алкаш Райян поперхнулся долларом
Ну какой может быть пека, серия игр шедевр, на пека игру не купят и просто не поймут. Максимум спиратят с торрентов, а Тояма им потакает. Куда катится Сони, с чего вообще этот кошмар начался и когда уже закончится..
Не с текущим руководством
лучше вместо пк свич
Имя ему Джим Райан
Так это возможно не только на ПК, алло. Сдлеайие патч под 60 фпс для пятой плойки. Почему сразу надо сливать игру в пекарник?
А чего не вспоминаешь выход на пк персоны 4 или первых валькирий, которые на пк продались чуть ли не лучше, чем будучи эксклюзивами сони? Нисшевые игры (а гравити раш можно к ним отнести) на пк продаются не хуже, чем на консолях сони.
Да и напомню, что после закрытия Джапанов не пкшники, ни билибои, ни мариобои, а именно сонибои начали называть их бездарями, так что незачем переводит стрелки - сами чуть ли не радовались их закрытию.
Хочешь сказать, что ГТА Онлайн, ПАПГ и какой нибудь фортнайт не в топах у пс4 и пс5?
Потому что сони уже показала, что для них значат Джапаны.