
Кэйитиро Тояма рассказал о желании сделать Gravity Rush 3 и перенести серию с PlayStation на PC
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
10 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
15 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
8 -
Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
4 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
19
Геймдиректор экшен-адвенчуры Gravity Rush Кэйитиро Тояма заявил о желании сделать третью игру.
Разработчик рассказал об этом в интервью фан-сайту Gravity Rush Central по случаю 10-летия оригинальной игры, когда его спросили, хотел бы он поработать над новой Gravity Rush, если бы ему представилась такая возможность.
"Есть много разных вещей, которые нужно учитывать будучи стартапом, но на личном уровне я, конечно, хотел бы [сделать Gravity Rush 3]".
"Даже если бы это была не новая игра, а просто возможность поучаствовать в чем-то, что связано с серией, я был бы благодарен за это".
Тояма также подтвердил, что хотел бы увидеть компьютерные версии двух первых частей Gravity Rush, учитывая нынешнюю политику Sony по выпуску портов своих игр с PlayStation на PC.
"Я думаю, что было бы хорошим делом открыть игру большему числу пользователей. Также было бы здорово увидеть Gravity Rush 2 работающей в режиме 60 кадров в секунду".
Первая Gravity Rush вышла на PS Vita в феврале 2012 года и получила признание критиков за интересную механику управления гравитацией. В 2015-м игра получила ремастер на PlayStation 4, а в 2017 году состоялся релиз сиквела. С тех пор развитие серии прекратилось.
В декабре 2020 года Тояма, а также его коллеги-друзья Дзунья Окура, ведущий дизайнер серии Gravity Rush, и Казунобу Сато, ведущий дизайнер Puppeteer, покинули SIE Japan Studio, чтобы открыть собственную игровую студию Bokeh Game Studio, где сейчас работают над хоррором Slitterhead вместе с композитором SIlent Hill Акирой Ямаокой.
Дебютный трейлер проекта был представлен на декабрьской церемонии The Game Awards 2021.
Читайте также: Sony анонсировала выходные бесплатного мультиплеера на PlayStation 5 и PlayStation 4 в честь Дня святого Валентина.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
@n6x6n6x
На Вите 1.5+ млн копий, на ПК 1 млн
Но в первом комментарии ты явно имел ввиду обратное, дескать на ПК такое только и продается)
Во первых, закрыли одну команду, другую наоборот расширили. Во вторых, Тояму бездарем никто не называл, если только в твоем воображении. Бездари это те, кто за всё поколение PS4 выдал только откровенно неудачные Knack 1-2 и The Tomorrow Children - потому и закрыли. А Тояма после ухода Фумито Уэды просто ничего не делал.
В том-то и дело, что на ПК и консолях в почете одно и тоже, а ты тут заливаешь, что на ПК артхаус ценят больше, чем на консолях, смешно
1 млн по состоянию на лето 21 года, когда как игра вышла на пк в летом 20 года, т.е. 1 лям за 1 год, в то время, как на вите игра вышла 12-13 года, т.е. темпы продаж значительно выше, а на данный момент может уже и опередили.
В моем первом комментари я имел в виду именно то, что написал - сонибоям больше не интересны нестандартные игры - теперь только расспиаренные блокбастеры с красивыми цифрами на метакритике.
Теперь это так называется?
Потому что Тояма сам сказали, что сони больше не заинтересованы в его услугах (точнее в его подходе к созданию игр), логично, что при таких условиях ему ничего и не позволили делать.
Да, так и есть, я уже привел пример с персоной и валькирией. Все jrpg убегают на пк, все визуальные новвелы убегают на пк, крупные японские компании тоже стемятся к пк - те же капком стремятся сделать пк своей основной платформой. Многие японские разрабы впринципе уже не приемлют выход своих игр только на консолях сони. Причем в этом виновата сама сони, точнее её новое руководство, с новыми приоритетами.
На пк эти 2 игры изначально продаются за 20$, в отличии от оригинальных консольных релизов. Плюс региональный ценник, и частые скидки в случе с Валькирией, которую уже через пол года после выхода в стиме отдавали за 150 рублей.
Очень крутые игры. Первая на Вите в то время вообще смотрелась как что-то совершенно нереальное, учитывая, что это был портатив.
Хотелось бы третью часть, конечно, но вряд ли будет:(
я бы не отказался от Gravity Rush 3 от Team Asobi, они похоже очень креативные, у них может получиться, но тут конечно захочет ли сони...