Кэйитиро Тояма рассказал о желании сделать Gravity Rush 3 и перенести серию с PlayStation на PC
38 Комментарии: 25

Кэйитиро Тояма рассказал о желании сделать Gravity Rush 3 и перенести серию с PlayStation на PC

Дата: 10.02.2022 16:27
15 12 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    48 23.04.2024 18:33 от Sodik
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    24 23.04.2024 18:29 от SnakeRman
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    27 23.04.2024 18:28 от rudeguy5
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    19 23.04.2024 18:27 от BloodRayne4ever
  • 7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе

    12 23.04.2024 18:26 от Sanchez

Геймдиректор экшен-адвенчуры Gravity Rush Кэйитиро Тояма заявил о желании сделать третью игру.

Разработчик рассказал об этом в интервью фан-сайту Gravity Rush Central по случаю 10-летия оригинальной игры, когда его спросили, хотел бы он поработать над новой Gravity Rush, если бы ему представилась такая возможность.

"Есть много разных вещей, которые нужно учитывать будучи стартапом, но на личном уровне я, конечно, хотел бы [сделать Gravity Rush 3]".

"Даже если бы это была не новая игра, а просто возможность поучаствовать в чем-то, что связано с серией, я был бы благодарен за это".

Тояма также подтвердил, что хотел бы увидеть компьютерные версии двух первых частей Gravity Rush, учитывая нынешнюю политику Sony по выпуску портов своих игр с PlayStation на PC.

"Я думаю, что было бы хорошим делом открыть игру большему числу пользователей. Также было бы здорово увидеть Gravity Rush 2 работающей в режиме 60 кадров в секунду".

Первая Gravity Rush вышла на PS Vita в феврале 2012 года и получила признание критиков за интересную механику управления гравитацией. В 2015-м игра получила ремастер на PlayStation 4, а в 2017 году состоялся релиз сиквела. С тех пор развитие серии прекратилось.

В декабре 2020 года Тояма, а также его коллеги-друзья Дзунья Окура, ведущий дизайнер серии Gravity Rush, и Казунобу Сато, ведущий дизайнер Puppeteer, покинули SIE Japan Studio, чтобы открыть собственную игровую студию Bokeh Game Studio, где сейчас работают над хоррором Slitterhead вместе с композитором SIlent Hill Акирой Ямаокой.

Дебютный трейлер проекта был представлен на декабрьской церемонии The Game Awards 2021.

Читайте также: Sony анонсировала выходные бесплатного мультиплеера на PlayStation 5 и PlayStation 4 в честь Дня святого Валентина.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
Wayne
Wayne 353.96 10.02.2022 20:29 (изменен) удалён
0

@n6x6n6x 

А чего не вспоминаешь выход на пк персоны 4 или первых валькирий, которые на пк продались, чем будучи эксклюзивами сони?

На Вите 1.5+ млн копий, на ПК 1 млн

Нисшевые игры (а гравити раш можно к ним отнести) на пк продаются не хуже, чем на консолях сони

Но в первом комментарии ты явно имел ввиду обратное, дескать на ПК такое только и продается)

Да и напомню, что после закрытия Джапанов не пкшники, ни билибои, ни мариобои, а именно сонибои начали называть их бездарями, так что незачем переводит стрелки - сами чуть ли радовались их закрытию.

Во первых, закрыли одну команду, другую наоборот расширили. Во вторых, Тояму бездарем никто не называл, если только в твоем воображении. Бездари это те, кто за всё поколение PS4 выдал только откровенно неудачные Knack 1-2 и The Tomorrow Children - потому и закрыли. А Тояма после ухода Фумито Уэды просто ничего не делал.

Хочешь сказать, что ГТА Онлайн, ПАПГ и какой нибудь фортнайт не в топах у пс4 и пс5?

В том-то и дело, что на ПК и консолях в почете одно и тоже, а ты тут заливаешь, что на ПК артхаус ценят больше, чем на консолях, смешноsmiley

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 10.02.2022 20:51 (изменен) удалён
1

На Вите 1.5+ млн копий, на ПК 1 млн

 

1 млн по состоянию на лето 21 года, когда как игра вышла на пк в летом 20 года, т.е. 1 лям за 1 год, в то время, как на вите игра вышла 12-13 года, т.е. темпы продаж значительно выше, а на данный момент может уже и опередили.

Но в первом комментарии ты явно имел ввиду обратное, дескать на ПК такое только и продается)

 

В моем первом комментари я имел в виду именно то, что написал - сонибоям больше не интересны нестандартные игры - теперь только расспиаренные блокбастеры с красивыми цифрами на метакритике.

 

Во первых, закрыли одну команду, другую наоборот расширили. 

 

Теперь это так называется?

 

Бездари это те, кто за всё поколение PS4 выдал только откровенно неудачные Knack 1-2 и The Tomorrow Children - потому и закрыли. А Тояма после ухода Фумито Уэды просто ничего не делал.

 

Потому что Тояма сам сказали, что сони больше не заинтересованы в его услугах (точнее в его подходе к созданию игр), логично, что при таких условиях ему ничего и не позволили делать.

 

В том-то и дело, что на ПК и консолях в почете одно и тоже, а ты тут заливаешь, что на ПК артхаус ценят больше, чем на консолях, смешно

 

Да, так и есть, я уже привел пример с персоной и валькирией. Все jrpg убегают на пк, все визуальные новвелы убегают на пк, крупные японские компании тоже стемятся к пк - те же капком стремятся сделать пк своей основной платформой. Многие японские разрабы впринципе уже не приемлют выход своих игр только на консолях сони.  Причем в этом виновата сама сони, точнее её новое руководство, с новыми приоритетами.

archer-kun
archer-kun 8.04 10.02.2022 23:21 удалён
0

Пусть выпускают на ПК, серии на консолях сони делать нечего - сонибои такие игры не ценят. 

О, смотрите какой ценитель с царской платформы.

А чего не вспоминаешь выход на пк персоны 4 или первых валькирий, которые на пк продались чуть ли не лучше, чем будучи эксклюзивами сони? Нисшевые игры (а гравити раш можно к ним отнести) на пк продаются не хуже, чем на консолях сони. 

На пк эти 2 игры изначально продаются за 20$, в отличии от оригинальных консольных релизов. Плюс региональный ценник, и частые скидки в случе с Валькирией, которую уже через пол года после выхода в стиме отдавали за 150 рублей.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.26 10.02.2022 23:55 удалён
0

Очень крутые игры. Первая на Вите в то время вообще смотрелась как что-то совершенно нереальное, учитывая, что это был портатив. 

Хотелось бы третью часть, конечно, но вряд ли будет:(

NotaKuroi
NotaKuroi 29.98 11.02.2022 10:22 удалён
0

Вряд ли при Райане  Gravity Rush 3 возможен - Japan Studio распустил, в японских играх сильной заинтерисованности не видно, в отличии от игр-сервисов.

я бы не отказался от Gravity Rush 3 от Team Asobi, они похоже очень креативные, у них может получиться, но тут конечно захочет ли сони...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!