


Кэйитиро Тояма рассказал о желании сделать Gravity Rush 3 и перенести серию с PlayStation на PC
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
13 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
5 -
Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
3 -
Исчезнувшие дети кошмарят учительницу в жутком трейлере хоррора "Оружие" от режиссера "Варвара"
9 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
14
Геймдиректор экшен-адвенчуры Gravity Rush Кэйитиро Тояма заявил о желании сделать третью игру.
Разработчик рассказал об этом в интервью фан-сайту Gravity Rush Central по случаю 10-летия оригинальной игры, когда его спросили, хотел бы он поработать над новой Gravity Rush, если бы ему представилась такая возможность.
"Есть много разных вещей, которые нужно учитывать будучи стартапом, но на личном уровне я, конечно, хотел бы [сделать Gravity Rush 3]".
"Даже если бы это была не новая игра, а просто возможность поучаствовать в чем-то, что связано с серией, я был бы благодарен за это".
Тояма также подтвердил, что хотел бы увидеть компьютерные версии двух первых частей Gravity Rush, учитывая нынешнюю политику Sony по выпуску портов своих игр с PlayStation на PC.
"Я думаю, что было бы хорошим делом открыть игру большему числу пользователей. Также было бы здорово увидеть Gravity Rush 2 работающей в режиме 60 кадров в секунду".
Первая Gravity Rush вышла на PS Vita в феврале 2012 года и получила признание критиков за интересную механику управления гравитацией. В 2015-м игра получила ремастер на PlayStation 4, а в 2017 году состоялся релиз сиквела. С тех пор развитие серии прекратилось.
В декабре 2020 года Тояма, а также его коллеги-друзья Дзунья Окура, ведущий дизайнер серии Gravity Rush, и Казунобу Сато, ведущий дизайнер Puppeteer, покинули SIE Japan Studio, чтобы открыть собственную игровую студию Bokeh Game Studio, где сейчас работают над хоррором Slitterhead вместе с композитором SIlent Hill Акирой Ямаокой.
Дебютный трейлер проекта был представлен на декабрьской церемонии The Game Awards 2021.
Читайте также: Sony анонсировала выходные бесплатного мультиплеера на PlayStation 5 и PlayStation 4 в честь Дня святого Валентина.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
- 30.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
А можно сделать и срочно, но оставить в платформах соничку? Плюсом
Если с переносом на Пк, то спасибо, не нужно.
давно пора перетаскивать на PC многие игры, умирают вместе с платформой много хороших игр, так быть не должно
Вряд ли при Райане Gravity Rush 3 возможен - Japan Studio распустил, в японских играх сильной заинтерисованности не видно, в отличии от игр-сервисов.
Ну старые игры, да могут умирать. Но представь ещё через 15-20 лет. СКОЛЬКО будет игр, в которые ты в теории переиграл бы спустя годы? Их будут сотни. А то и тысячи полторы. И в сколько из них ты реально сыграешь? Если отрасль не умрет и будут выходить новые игры - ты не сможешь это сделать если не фултайм геймер.
Но согласен, ровно перед тем как отключить игры навсегда - их все нужно бесплатно выкинуть на пекарню.
По живому режешь :(
Я бы обрадовался новой части, но в прежних каждый раз был очень рваный и непоследовательный сюжет, поэтому всегда оставался растроенным после прохождения.
Пусть выпускают на ПК, серии на консолях сони делать нечего - сонибои такие игры не ценят.
Да госпади, сколько можно эту методичку как боты использовать.
Распустили команду, которая годами кроме Кнака почти ни фига не делала.
А команду, которая действительно работает наоборот расширили.
Открыли xDev Japan для связи и поддержки японских разработчиков, в конце концов.
А Gravity Rush 3 невозможна по той причине, что продажи у серии слабые, вторая часть в лучшем случае около миллиона копий сделала, и это без учета раздачи в японском Плюсе.
О, смотрите какой ценитель с царской платформы. А что Мастер Расы ценят напомни, Контру? Или Дотку? Или ПАБГ? А может ГТА Онлайн?
Игра, конечно, не о чём, но по крайней мере до создателя дошла элементарная вещь: хочешь что бы игра не сдохла - выпускай на пк.
где-то один Алкаш Райян поперхнулся долларом
Ну какой может быть пека, серия игр шедевр, на пека игру не купят и просто не поймут. Максимум спиратят с торрентов, а Тояма им потакает. Куда катится Сони, с чего вообще этот кошмар начался и когда уже закончится..
Не с текущим руководством
лучше вместо пк свич
Имя ему Джим Райан
Так это возможно не только на ПК, алло. Сдлеайие патч под 60 фпс для пятой плойки. Почему сразу надо сливать игру в пекарник?
А чего не вспоминаешь выход на пк персоны 4 или первых валькирий, которые на пк продались чуть ли не лучше, чем будучи эксклюзивами сони? Нисшевые игры (а гравити раш можно к ним отнести) на пк продаются не хуже, чем на консолях сони.
Да и напомню, что после закрытия Джапанов не пкшники, ни билибои, ни мариобои, а именно сонибои начали называть их бездарями, так что незачем переводит стрелки - сами чуть ли не радовались их закрытию.
Хочешь сказать, что ГТА Онлайн, ПАПГ и какой нибудь фортнайт не в топах у пс4 и пс5?
Потому что сони уже показала, что для них значат Джапаны.