
Ninja Theory представила новый концепт-арт Senua’s Saga: Hellblade II — эксклюзива Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
43 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
25 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
39 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
24 -
Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
8
28 января принадлежащая Microsoft студия Ninja Theory сообщила в Твиттере, что поделится ещё одним концепт-артом Senua’s Saga: Hellblade II после 500 репостов. Заданное условие было выполнено за 5 минут, и команда опубликовала изображение.
Согласно записи, на рисунке показано прибрежное поселение. Сверху за ним наблюдает одинокая фигура, скорее всего главная героиня Сенуа, справа от которой можно увидеть огромные кости.
Автором работы выступил художник Марко Тейшейра, отвечающий за создание концепт-артов в Ninja Theory.
Senua’s Saga: Hellblade II разрабатывается для Xbox Series X|S и PC, дата релиза остаётся неизвестной.
Читайте также: SEGA объявила дату релиза и показала трейлер предзаказа Two Point Campus — это новая игра от создателей Two Point Hospital
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Не баг, а фича (физика).
Повторю вопрос - сколько раз ты просмотрел тот момент, чтобы с горя забыть остальные, в которых лицевая анимация в кат-сценах отличная?
@Double_Jump
Именно так думали 343 индуса, когда лепили тот корявый физон в инфинит. А на ветки прокачки оставшегося года форы им уже не хватило, к сожалению
То есть мы пришли к тому, что физика не является сильной стороной современных игр. Ни у Сони, ни у МС ее нет. Тогда к чему ваши с джампом беспомощные набросы? Бессилие и злоба, конечно же. И чем ближе к релизу, тем сильнее горит.
Куда ты съезжаешь с темы? Покажи физику в Хор 2. От того, что ты переводишь стрелки на Хейло, в Хор 2 физика не появится
Лучше б ее и в инфинит не было, чем та несмешная пародия
Сорян, но некуда.
@heavy_rain


Тебе привели в пример деформацию песка, ты назвал весь 19-минутный геймплейный показ второго Хора брехливым. Доказательства будут или слит?
Ладно, про концепт-арт был троллинг, ясное дело, что у них работа ведётся. Но просто я неистово бомблю с того, что что сони, что майки анонсируют игры за ГОДЫ до выпуска.
Не то, чтобы мне не во что играть. Бэклог большой, но просто это как-то... бессмысленно? Более того, чем больше времени проходит от анонса до релиза, тем больше люди успевают нафантазировать себе и потом разочароваться в продукте. Идеальный в этом плане был вариант с анонсом Фоллаута 4 - вышел в том же году. Вот с беседки того времени надо брать пример.
Ого, второстепенный персонаж с восьмого поколения на уровне Сенуи с девятого. Сони, конечно, боги
Ну ладно, повторюсь:
Оба скрина из одного видео, только один твой специально размыленный, а второй в нормальном качестве. Думал, никто не заметит? Ботов много, а никак не умнеешь, постоянно одну и ту же хрень постишь
Конечно, за моушн блюром разглядеть что-то непросто. Нормальная ситуация. А объемные эффекты прикольные, согласен.
Слушай, ну видос шикарный всё же. Хоть в чем-то ты пригодился.
Через Аргентину будем брать?
Хоть бы немного себя уважал тебя в мусорник выбрасывают постоянно .
А ты вылазишь и опять в бой идёшь ...
Я бы хоть из за чувства собственного достоинства уже забил на ресурс .
Но когда его нет увы
Геймплей уже был, у меня скорей вопрос - какой концепт Арт, игра вообще где?
@Wayne
Кадр конечно разоблачающий :))
Извиняюсь что вклиниваюсь...но про какую физику идет речь?