
Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2
- Комментарии
- Форум
-
IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года
9 -
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
22 -
Sony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний
17 -
Идеальная игра для новичков: Критики хвалят Monster Hunter: Wilds
12 -
В России наблюдается увеличение популярности компьютерных клубов
5
Дисплей PlayStation VR2 будет иметь самую высокую плотность пикселей на дюйм среди всех современных VR-гарнитур. С таким докладом выступила аналитическая компания Display Supply Chain Consultants (DSCC), специализирующаяся на изучении рынка плоскопанельных дисплеев.
В своем еженедельном отчете генеральный директор DSCC Росс Янг сообщил, что пока не может раскрыть поставщика дисплеев для PS VR2, но отметил, что сам экран предложит плотность свыше 800 PPI на каждый глаз. Для сравнения, в оригинальной PlayStation VR это значение составляет 193 PPI, в Oculus Quest 2 — примерно 200-300 PPI, а у среднестатистического смартфона — 500 PPI.
Чрезвычайно высокий уровень PPI у PS VR2 должен заметно уменьшить эффект "москитной сетки" и уровень шума, что положительно скажется на качестве и восприятие картинки. При этом, за итоговую четкость изображения будет отвечать технология фовеального рендеринга, которая позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.
Согласно официальному анонсу, PS VR2 получит OLED-дисплей c разрешением 2000×2040 на каждый глаз, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень. С остальными деталями шлема можно ознакомиться по ссылке.
Дата выхода PlayStation VR 2 пока не называется, но ходят слухи о конце этого года.
Читайте также: Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Puck: Кэтлин Кеннеди уйдет из Lucasfilm в конце года
- 25.02.2025 Официально: Revenge of the Savage Planet выходит 8 мая — сразу в Game Pass
- 25.02.2025 Зажигательный ритм: На ID@Xbox Showcase 2025 показали новый геймплей Ratatan
- 25.02.2025 Арт-директор Game Science: Около 7,5 млн копий Black Myth: Wukong купили игроки не из Китая
- 25.02.2025 Велосипедная музыка: Annapurna Interactive показала новый трейлер Wheel World
- 24.02.2025 The Talos Principle: Reawakened выпустят 10 апреля — демоверсия уже доступна
Must have приблуда
Блин, объявили бы уже дату старта продаж и предзаказы открыли. Прямо не терпится!
Что то я не понял. Там что,сами экраны в два - три раза меньше, чем в oculus quest 2? Откуда такая большая разница в плотности пикселей, если разница в разрешении экранов небольшая? 2000х2040(psvr2) против 1832x1920(quest2). Плюс там же еще играет роль угол обзора, тоесть пиксели на градус. Чем больше угол обзора, тем меньше будет детализация. Интересно, что будет потом в quest 3...
Must have приблуда
Блин, объявили бы уже дату старта продаж и предзаказы открыли. Прямо не терпится!
Начинаю экономить на обедах! Заверните мне мой VR2 с контроллерами, пожалуйста!
Главное чтобы цена была адекватная, и контент был. Квест 2 именно из за цены берут, любой может себе позволить: На подарок очень часто берут(так как автономен и для простеньких игр крутой комп не нужен) , да и просто попробовать что такое адекватный VR.
началось стандартное облизывание сони девайсов от аксис медиа, плотность пикселей в три раза выше, суперссд, жидкий метал и вот это во все.
Что то я не понял. Там что,сами экраны в два - три раза меньше, чем в oculus quest 2? Откуда такая большая разница в плотности пикселей, если разница в разрешении экранов небольшая? 2000х2040(psvr2) против 1832x1920(quest2). Плюс там же еще играет роль угол обзора, тоесть пиксели на градус. Чем больше угол обзора, тем меньше будет детализация. Интересно, что будет потом в quest 3...
Даже 3090 не тянет идеально ВР игры, что говорить о пс5, очередной маркетинговый всёр от сони.
PS. Вам на пс5 обещали ультра некстген, новые уникальные миры и тд. На коробке пс5 для дурачков написано 8к/120фпс. А на деле 6 летний анчартед идет в 1440/60.
Так и новым ВР шлемом, маркетинговый отдел хорошо работает, все, кто поставил минус побегут в магазин, и получат пшик в жопу а не некстген ВР, потому что слабая консоль не сможет потянуть сильный ВР.
Да просто сами игры не хотят нормально оптимизировать. А какую игру не тянет 3090? это что за монстр такой?)
Тоже не понял этого момента, тут два варианта: либо это маркетинг для домохозяек, либо реально дисплеи совсем маленькие, третьего - не дано.
Какой бы экран не был очков, но у квеста нет пуповины, что уже побеждает вр2
Эммм, в квест 2 примерно 200-300 это как лол? Это же такой разброс. И как в псвр может быть плотность, скажем 500, если нам спеки говорят, что будет меньше? ВТФ? Или там будет диагональ 2 дюйма или что?
Но местные аналитики же говорили что квест порвет все и вся
Если Sony будет нормально вкладываться в эксклюзивы для PS VR 2, ну и продавать шлем хотя бы в ноль, без наценки, тогда может и взлетит.
Поскорей бы, показали бы хоть как игратся будет на нем
Очень жду это устройство. Большие беливы на то, что сони, взяв в пример валв и халфу аликс, выделят достаточно бюджета в ААА виар проекты.
Главное это сделать предзаказ сразу как появится, а не ждать гипотетическую "вторую ревизию" чтобы вечно воевать с перекупами
Какие спеки тебе говорят что плотность меньше? Или ты просто не понимаешь как она высчитывается,ещё до этого отчета писали,что общее разрешение составит около 8,1 млн пикселей,это даже чуть больше,чем 800 пикселей на дюйм.
@Taro разрешение у псвр 2к на 2к, у квеста 1800 на 1900, какие три раза тут? Какая диагональ должна быть вообще? Про 8 млн пикселей можешь ничего не говорить, пока нет диагонали, так можно про дюбое устройство сказать, что у него 8 млн пикселей, а там диагональ 100 дюймов лол. Классный кликбайт, а ты повелся
Чел, тут никто так не говорил. Говорили, что у квеста преимущество в виде отсутствия провода. Это раз. И два. Чтобы ппй реально была выше в три раза, разрешение нужно делать 5к на 5к, поэтому либо это байт на таких, как ты, либо нам просто не всё рассказали. Потому как при 5к на 5к в нативе железо пс5 вывезет разве что лютейшую индюшатину. Поэтому даде если там будет огого экран, то в нативн в ааа игры мы не поиграем. Однако, повторяю, может нам просто не всю инфу предоставили и там какая-то новая опупенная технология.
@SnakeRman квест 2 пришел к нативному беспроводному подключению далеко не в первый год существования, это раз. Если у пс виар 2 не будет беспроводномго подключения, а значит скорее всего и не будет аккумулятора а это в свою очередь значит что он будет существенно легче и удобнее в использовании, это тоже плюс, это два.
Три - беспроводное подключение на квесте работает хорошо далеко не у всех. Нужно иметь отличное беспроводное покрытие, желательно вай фай шестого поколения чтобы снизить количество артефактов, шумы и задержку, и нужно чтобы компьютер был подключен к сети через кабель, что тоже не мало важно. У плейстейшен видимо либо другая философия, либо они пока программно не готовы к такому.
Ну и четыре - ппи - это плотность пикселей на дюйм, если у псвр2 плотность выше в два раза, значит в совокупности размера дисплеев и разрешения оно так и есть . Если разрешение не намного выше чем у квеста, логично предположить что размер дисплеев намного ниже, видимо из-за разницы в технологиях поляризации. В любом случае, выводы пока делать рано пока не увидим устройство.
@Stepan1 квест2 автономныйкак бы если что и может работать хоть на улице (что протестировано, советую). Что касается пункта 4, то я, как бы, это и написал. А по поводу подключения по беспроводу скажу, я купил себе квест в октябре того года, вроде. Почти на старте. И он уже позволял через виртуал дэсктоп играть по беспроводу. По поводу стабильности вообще скажу, что он и по проводу не идеально работает