
Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2
- Комментарии
- Форум
-
IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года
18 -
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
25 -
Терминатор появится в Mortal Kombat 1 в конце марта — видео
6 -
Sony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний
19 -
Официально: Bloober Team создает для Konami новую игру
33
Дисплей PlayStation VR2 будет иметь самую высокую плотность пикселей на дюйм среди всех современных VR-гарнитур. С таким докладом выступила аналитическая компания Display Supply Chain Consultants (DSCC), специализирующаяся на изучении рынка плоскопанельных дисплеев.
В своем еженедельном отчете генеральный директор DSCC Росс Янг сообщил, что пока не может раскрыть поставщика дисплеев для PS VR2, но отметил, что сам экран предложит плотность свыше 800 PPI на каждый глаз. Для сравнения, в оригинальной PlayStation VR это значение составляет 193 PPI, в Oculus Quest 2 — примерно 200-300 PPI, а у среднестатистического смартфона — 500 PPI.
Чрезвычайно высокий уровень PPI у PS VR2 должен заметно уменьшить эффект "москитной сетки" и уровень шума, что положительно скажется на качестве и восприятие картинки. При этом, за итоговую четкость изображения будет отвечать технология фовеального рендеринга, которая позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.
Согласно официальному анонсу, PS VR2 получит OLED-дисплей c разрешением 2000×2040 на каждый глаз, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень. С остальными деталями шлема можно ознакомиться по ссылке.
Дата выхода PlayStation VR 2 пока не называется, но ходят слухи о конце этого года.
Читайте также: Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Puck: Кэтлин Кеннеди уйдет из Lucasfilm в конце года
- 25.02.2025 Официально: Revenge of the Savage Planet выходит 8 мая — сразу в Game Pass
- 25.02.2025 Зажигательный ритм: На ID@Xbox Showcase 2025 показали новый геймплей Ratatan
- 25.02.2025 Арт-директор Game Science: Около 7,5 млн копий Black Myth: Wukong купили игроки не из Китая
- 25.02.2025 Велосипедная музыка: Annapurna Interactive показала новый трейлер Wheel World
- 24.02.2025 The Talos Principle: Reawakened выпустят 10 апреля — демоверсия уже доступна
Must have приблуда
Блин, объявили бы уже дату старта продаж и предзаказы открыли. Прямо не терпится!
Что то я не понял. Там что,сами экраны в два - три раза меньше, чем в oculus quest 2? Откуда такая большая разница в плотности пикселей, если разница в разрешении экранов небольшая? 2000х2040(psvr2) против 1832x1920(quest2). Плюс там же еще играет роль угол обзора, тоесть пиксели на градус. Чем больше угол обзора, тем меньше будет детализация. Интересно, что будет потом в quest 3...
По моему нет потому что оптика увеличивает не расстояние между пикселями а саму панель .То есть высокая плотность окупается и а этом случае
Ээээ... То есть размер экрана оптикой визуально увеличивается, а расстояние между пикселями визуально нет? Это как? :) Пиксели же - на панели, и расстояния между пикселями тоже на панели. Как линза узнает, что ей можно увеличивать, а что нет? :)