


Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2
- Комментарии
- Форум
-
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
23 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
17 -
Славные времена Relic: Анонсированы ремастеры Warhammer 40,000: Dawn of War и Space Marine
16 -
Официально: Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
21 -
Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
12
Дисплей PlayStation VR2 будет иметь самую высокую плотность пикселей на дюйм среди всех современных VR-гарнитур. С таким докладом выступила аналитическая компания Display Supply Chain Consultants (DSCC), специализирующаяся на изучении рынка плоскопанельных дисплеев.
В своем еженедельном отчете генеральный директор DSCC Росс Янг сообщил, что пока не может раскрыть поставщика дисплеев для PS VR2, но отметил, что сам экран предложит плотность свыше 800 PPI на каждый глаз. Для сравнения, в оригинальной PlayStation VR это значение составляет 193 PPI, в Oculus Quest 2 — примерно 200-300 PPI, а у среднестатистического смартфона — 500 PPI.
Чрезвычайно высокий уровень PPI у PS VR2 должен заметно уменьшить эффект "москитной сетки" и уровень шума, что положительно скажется на качестве и восприятие картинки. При этом, за итоговую четкость изображения будет отвечать технология фовеального рендеринга, которая позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.
Согласно официальному анонсу, PS VR2 получит OLED-дисплей c разрешением 2000×2040 на каждый глаз, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень. С остальными деталями шлема можно ознакомиться по ссылке.
Дата выхода PlayStation VR 2 пока не называется, но ходят слухи о конце этого года.
Читайте также: Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
- 22.05.2025 Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
Must have приблуда
Блин, объявили бы уже дату старта продаж и предзаказы открыли. Прямо не терпится!
Что то я не понял. Там что,сами экраны в два - три раза меньше, чем в oculus quest 2? Откуда такая большая разница в плотности пикселей, если разница в разрешении экранов небольшая? 2000х2040(psvr2) против 1832x1920(quest2). Плюс там же еще играет роль угол обзора, тоесть пиксели на градус. Чем больше угол обзора, тем меньше будет детализация. Интересно, что будет потом в quest 3...
По моему нет потому что оптика увеличивает не расстояние между пикселями а саму панель .То есть высокая плотность окупается и а этом случае
Ээээ... То есть размер экрана оптикой визуально увеличивается, а расстояние между пикселями визуально нет? Это как? :) Пиксели же - на панели, и расстояния между пикселями тоже на панели. Как линза узнает, что ей можно увеличивать, а что нет? :)