Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2
74 Комментарии: 62

Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2

Дата: 27.01.2022 05:21
46 15 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года

    18 25.02.2025 21:14 от Young
  • Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом

    25 25.02.2025 21:08 от kro44i
  • Терминатор появится в Mortal Kombat 1 в конце марта — видео

    6 25.02.2025 21:07 от nonirule
  • Sony обогнала Mitsubishi и поднялась на второе место в рейтинге самых дорогих японских компаний

    19 25.02.2025 21:05 от crauze
  • Официально: Bloober Team создает для Konami новую игру

    33 25.02.2025 20:59 от Sonic_Playstati
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.02.2025 22:51 от Azzy
  • Off top forever !

    31382 24.02.2025 22:49 от JasonWU
  • Фильмы (часть 3)

    27564 24.02.2025 22:34 от Ligfip1
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 24.02.2025 21:57 от Тони Карк
  • Tom Clancy's The Division 2

    1948 24.02.2025 21:46 от F1RaJEX

Дисплей PlayStation VR2 будет иметь самую высокую плотность пикселей на дюйм среди всех современных VR-гарнитур. С таким докладом выступила аналитическая компания Display Supply Chain Consultants (DSCC), специализирующаяся на изучении рынка плоскопанельных дисплеев.

В своем еженедельном отчете генеральный директор DSCC Росс Янг сообщил, что пока не может раскрыть поставщика дисплеев для PS VR2, но отметил, что сам экран предложит плотность свыше 800 PPI на каждый глаз. Для сравнения, в оригинальной PlayStation VR это значение составляет 193 PPI, в Oculus Quest 2 примерно 200-300 PPI, а у среднестатистического смартфона — 500 PPI.

Чрезвычайно высокий уровень PPI у PS VR2 должен заметно уменьшить эффект "москитной сетки" и уровень шума, что положительно скажется на качестве и восприятие картинки. При этом, за итоговую четкость изображения будет отвечать технология фовеального рендеринга, которая позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.

Согласно официальному анонсу, PS VR2 получит OLED-дисплей c разрешением 2000×2040 на каждый глаз, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень. С остальными деталями шлема можно ознакомиться по ссылке.

Дата выхода PlayStation VR 2 пока не называется, но ходят слухи о конце этого года.

Читайте также: Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Spirit-ford
Spirit-ford 127.97 27.01.2022 05:26 удалён
31

Must have приблуда

indecision

Decay-Reel
Decay-Reel 266.95 27.01.2022 05:28 удалён
18

Блин, объявили бы уже дату старта продаж и предзаказы открыли. Прямо не терпится!

Alex094
Alex094 14.63 27.01.2022 05:46 (изменен) удалён
11

Что то я не понял. Там что,сами экраны в два  - три раза меньше, чем в oculus quest 2? Откуда такая большая разница в плотности пикселей, если разница в разрешении экранов небольшая? 2000х2040(psvr2) против 1832x1920(quest2). Плюс там же еще играет роль угол обзора, тоесть пиксели на градус. Чем больше угол обзора, тем меньше будет детализация. Интересно, что будет потом в quest 3...

Комментарии (62)
Agent
Agent 192.26 28.01.2022 10:45 удалён
0

В случае VR дисплеи с примерно одинаковым разрешением и с разным PPI будут выглядеть одинаково, потому что FOV должен быть так же одинаковым. То есть весь крутой PPI будет сожран оптикой, потому что размер экрана в виар шлеме  должен быть больше или равен полю зрения глаза, иначе будут видимые черные поля по краям. Это все равно, что взять два экрана с одинаковым разрешением, но один большой с низким PPI, а другой маленький с высоким PPI и расположить их так, чтобы визуальный  размер экрана был одинаковым.

Я к тому, что статья (и оригинал, и перевод) - полнейшая чушь. Предполагаемые экраны псвр2 с выским PPI означают только одно - более сложную в настройке и ощутимо более дорогую систему линз, которая будет растягивать малюсенький экранчик так, чтобы этот экранчик заполнил все поле зрения глаза. 

Насчет скриндоор эффекта тоже мимо. У OLED экранов (которые в псвр2 использованы), несмотря на крутой цветоотображение и глубину черного, эффект screen door сильнее, чем у LCD (которые у квеста2). Это обусловлено технологическими и конструктивными особенностями олеба и лсд. Возмжно, в псвр 2 есть какие-то фишки, которыми будут бороть этот скриндор эффект, но про это ни в статье ни еще где-либо не написано еще :)

Самый действенный способ борьбы с скриндор эфектом - повышение физического разрешения экранов. Не плотности пикселей, а разрешения. Экраны псвр2 чуть больше по разрешению чем у окулуса2, это чуток уменьшает скриндор эффект у псвр2, но зато у окулуса лсд вместо оледа, это уменьшает скриндор эффект у квеста.

 

Качество картинки у псвр будет безусловно выше чем у квеста, тупо потому что моща пс5 неизмеримо выше чем мощьность мобильного проца квеста, и соответственно на псвр будут лучше текстуры, поликаунт, сложнее шейдинг и свет, выше антиалиазинг и всякие сглаживания итд итп. 

 

 

 

 

По моему нет потому что оптика увеличивает не расстояние между пикселями а саму панель .То есть высокая плотность окупается и а этом случае 

biblbrux
biblbrux 9.82 28.01.2022 11:58 удалён
0
По моему нет потому что оптика увеличивает не расстояние между пикселями а саму панель .То есть высокая плотность окупается и а этом случае 

Ээээ... То есть размер экрана оптикой визуально увеличивается, а расстояние между пикселями визуально нет? Это как? :) Пиксели же - на панели, и расстояния между пикселями тоже на панели. Как линза узнает, что ей можно увеличивать, а что нет? :) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!