Слух: В ремейке Star Wars: KOTOR будет несколько боевых систем, одна из которых вдохновляется God of War
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
MrMattyPlays из подкаста Defining Duke выпустил новый ролик о ремейке Star Wars: Knights of the Old Republic, в котором поделился несколькими инсайдами о проекте.
Первый касается боевой системы. Якобы игра предложит несколько вариантов боёвки, один из которых вдохновляется последним God of War и Nioh 2, а другой (и здесь уже идет его предположение), возможно, будет использовать пошаговые элементы по типу чего-то вроде классического режима из ремейка Final Fantasy VII. MrMattyPlays также привел в пример Dragon Age: Inquisition, боевая система которой сочетала экшен и стратегию.
По словам блогера, он также слышал, что разработчики остаются верны основой истории, за исключением изменений в некоторых персонажах, таких как раса, внешний вид, имя и возраст, однако это не будет касаться тех, кто связан с главным квестом.
Вдобавок ремейк должен предложить перезаписанный оригинальный саундтрек, вернутся гонки на свупах, мини-игра в пазаак и появится новый контент, но какой именно, MrMattyPlays точно не знает.
Вышесказанную информацию блогер получил от источника, который в прошлом поделился с ним несколькими правильными инсайдами о ремейке "Котора", такими как дата анонса и его разработчик, однако до официального подтверждения новость лучше рассматривать под грифом слух.
Обновленная Star Wars: Knights of the Old Republic создается силами Aspyr для PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Serious Sam в России? Возвращение Серьезного Сэма может состояться уже на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Правильно. Вдохновляться необходимо максимально качественными играми, одной из которых и является последний God of war
В игре пошаговая боевка, которая есть в той же Y7 или P5, в каком месте она устарела? Тем что в ней нет постоянного пыщь, бум вау ?
Три вариации ударов/выстрела, гранаты с разными эффектами, щиты которые надо включать самому, стимуляторы, стойки(из второй части).
Это типа устарела? Да лучше долбить одну кнопку и иногда прожимать кнопку для доджа.
Вот это да, вот это я понимаю современный гейминг.
Ну так делают все для казуальных новых игроков. Там же думать надо.
Уже почти - предпоследний!
Вот ноугамес на соне до чего доводит, видишь?)) У гов2 даже даты нет, а я все равно знаю, что он скоро))
Блииин, перед тем как сыграть в 2018, я прошел в ремастер/ремейк гов3.
Ну лично мое мнение - в гов2018 куда больше требования к юзанию максимального количества комб. Ну и их реально много. Больше, чем ты прям слету-сходу можешь запомнить и освоить до автоматизма. Хотя тут момент субъективный. Но я кайфанул.
А про стрейф - да, кто то писал уже, видимо ты))
GOW 2018 это перезапуск, что отразилось во всех игровых аспектах. И если сейчас ты сравниваешь экшн игру с чистокровным слешером, которым новая игра уже не является, это крайне странно и неуместно. А так боевая система в последней игре прекрасно проработана и отражает новую философию переосмысленной вселенной.
Таких как раса... ну всё понятно, блм котор
Что ?
В игре во вселенной ЗВ может появиться чернокожий персонаж ?
Да что эти разработчики себе позволяют вообще ?
Очевидно,что они не будут оставлять оригинальную боевку,иначе игру купишь только ты и ещё горстка таких же «стариков»),максимум будет как в ремейке FF7,где нашли золотую середину.я кстати тоже в своё время ворчал,что там нужно оставлять пошаговую,но в таком варианте она стала только лучше.
Беспринципные и непоследовательные циники.
ой заминосовали,правильно говорят что здесь одни сонибои пасутся
Ага, одни только сонибои, ну конечно. Сними свои розовые очки и выброси их подальше.
Ты написал лютую дичь, ещё с элитарным тоном, за это тебе минусы и прилетели. Изи
На изи и нормале? Возможно.
Я конечно может и не дошёл, но если за 11 часов игры боёвка всё ещё не раскрылась, это, исключительно имхо, хреновая боёвка.
Я вон глянул сейчас, говорят игра проходится за 20 часов, за 30 с выполнением всех сайтквестов. То есть у меня, получается, за половину/треть игры боёвка не раскрылась.
@Doug да хрен даже с комбо, меня что больше всего раздражало, это длбаный стрейф, и то, что всё какое-то медленное и тягучее.
@Decay-Reel со стрейфами я выходит правильно упомнил) ну а то что игра медленне - ну фиг ли. К реальности подтащили скорости.
И выкини розовые очки подальше - чёт выхватил
Просто если ты говоришь что в гов боевка -говно, то она говно и в секиро и во множестве других игр)))
Вот то что у тебя полыхает из-за стрейфа, тут да можно принять твою точку зрения...но вот боевка в гов уж точно не говно
P.s на харде я потратил точно не 20часов и авряд ли 30...у меня только Муспельхейм и мир тумана отняли хз сколько
this
У меня платина на харде, чего я там в ней не знаю? однообразные, повторящиеся боссы и враги, которых покрасили из зеленого в синий цвет? При выбивание платины на харде игра превратилась в однообразное убожество, аля ММОРПГ, где часами нужно фармить шмот в каком-нибудь нифельхейме, при этом в игре стало вылезать куча минусов, первый - загрузки. Меня не интересует оправдание, что это возможно только с таким графоном, пускай графон режут, а то вернулись во времена пс2 и пс3, где есть условности в силу слабости железа.
@KruSpe ну так стрейф - это часть боёвки, и он её ужасно портит, именно то, из-за чего я игру дропнул.
В остальном, она просто сильно упрощена в сравнении с предыдущими частями.
Ну на харде любая игра затягивается. Но, имхо, уровень сложности задуманный разработчиками - это всё таки средняя сложность, остальное либо упрощение, либо усложнение.
Какой-нибудь Devil May Cry на Hell and Hell тоже может дать просраться, хотя на самом деле игра не сложная.
К реальности боёв под водой.