Слух: В ремейке Star Wars: KOTOR будет несколько боевых систем, одна из которых вдохновляется God of War
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
MrMattyPlays из подкаста Defining Duke выпустил новый ролик о ремейке Star Wars: Knights of the Old Republic, в котором поделился несколькими инсайдами о проекте.
Первый касается боевой системы. Якобы игра предложит несколько вариантов боёвки, один из которых вдохновляется последним God of War и Nioh 2, а другой (и здесь уже идет его предположение), возможно, будет использовать пошаговые элементы по типу чего-то вроде классического режима из ремейка Final Fantasy VII. MrMattyPlays также привел в пример Dragon Age: Inquisition, боевая система которой сочетала экшен и стратегию.
По словам блогера, он также слышал, что разработчики остаются верны основой истории, за исключением изменений в некоторых персонажах, таких как раса, внешний вид, имя и возраст, однако это не будет касаться тех, кто связан с главным квестом.
Вдобавок ремейк должен предложить перезаписанный оригинальный саундтрек, вернутся гонки на свупах, мини-игра в пазаак и появится новый контент, но какой именно, MrMattyPlays точно не знает.
Вышесказанную информацию блогер получил от источника, который в прошлом поделился с ним несколькими правильными инсайдами о ремейке "Котора", такими как дата анонса и его разработчик, однако до официального подтверждения новость лучше рассматривать под грифом слух.
Обновленная Star Wars: Knights of the Old Republic создается силами Aspyr для PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Serious Sam в России? Возвращение Серьезного Сэма может состояться уже на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Правильно. Вдохновляться необходимо максимально качественными играми, одной из которых и является последний God of war
Я же говорю - стрейф испортил твое отношение к этой игре, ну и еще парочка аспектов
Клинками хаоса Кратос махает как Брюс нунчаками;)
И не раскроется, ничего там принципиально нового не будет.
это факт.
Клинки Хаоса в конце игры не спасут геймплей.
Я именно про скорость.
Какуда тут до Брюс Ли, если даже я махаю нунчаками быстрее.
@zeka456
Его и не требуется спасать, т.к. с геймплеем всё отлично.
Я не отрицаю, что игра может кому-то не понравится, все мы разные, но называть игру говном неправильно.
я про скорость и говорю)
через пару лет увидем кто прав был
Только без аутентичной озвучки. Атаааа атааа, аааа (последний звук как злой кошак).
Тогда вряд ли мы говорим о Брюсе Ли.
Возможно это был кто-то из его двойников, Брюс Лай, Брюс Ле или Брюс Люн, но точно не Брюс Ли.
Ну камон, бро, Кратос в 2018 стал мееееедленным. Я понимаю, годы не пощадили и всё такое, факт есть факт.