Слух: В ремейке Star Wars: KOTOR будет несколько боевых систем, одна из которых вдохновляется God of War
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
16 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4
MrMattyPlays из подкаста Defining Duke выпустил новый ролик о ремейке Star Wars: Knights of the Old Republic, в котором поделился несколькими инсайдами о проекте.
Первый касается боевой системы. Якобы игра предложит несколько вариантов боёвки, один из которых вдохновляется последним God of War и Nioh 2, а другой (и здесь уже идет его предположение), возможно, будет использовать пошаговые элементы по типу чего-то вроде классического режима из ремейка Final Fantasy VII. MrMattyPlays также привел в пример Dragon Age: Inquisition, боевая система которой сочетала экшен и стратегию.
По словам блогера, он также слышал, что разработчики остаются верны основой истории, за исключением изменений в некоторых персонажах, таких как раса, внешний вид, имя и возраст, однако это не будет касаться тех, кто связан с главным квестом.
Вдобавок ремейк должен предложить перезаписанный оригинальный саундтрек, вернутся гонки на свупах, мини-игра в пазаак и появится новый контент, но какой именно, MrMattyPlays точно не знает.
Вышесказанную информацию блогер получил от источника, который в прошлом поделился с ним несколькими правильными инсайдами о ремейке "Котора", такими как дата анонса и его разработчик, однако до официального подтверждения новость лучше рассматривать под грифом слух.
Обновленная Star Wars: Knights of the Old Republic создается силами Aspyr для PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Serious Sam в России? Возвращение Серьезного Сэма может состояться уже на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Правильно. Вдохновляться необходимо максимально качественными играми, одной из которых и является последний God of war
Увидеть бы хоть немного геймплея, проект очень интригует!
Правильно. Вдохновляться необходимо максимально качественными играми, одной из которых и является последний God of war
Боёвка в игре действительно устарела и в римейке её нужно менять, а как это другой вопрос.
Пошла повесточка...
@LeonStrife
А то ее в оригинале не было
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B6%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8#.D0.9E.D1.82.D0.BD.D0.BE.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.81_.D0.B4.D1.80.D1.83.D0.B3.D0.B8.D0.BC.D0.B8_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.B6.D0.B0.D0.BC.D0.B8
Интересно, что раньше выйдет Котор или Эклипс)
Не тройгайте оригинальную боёвку, сволочи. Щас наделают, в итоге получится хуже оригинала 20 летней давности. Им надо то только графон натянуть....
Прости, а чего там качественного в боевке ? 2 оружия с полтора комбо на каждое ? В ГоВ 18 года самая убогая боевая система за всю историю Бога Войны.
При всех достоинствах, боевая система, это самое слабое место ГоВ 2018. Хотелось бы верить, что во второй части её доработают, но в первой с боёвкой все очень плохо, и это, чем вдохновляться 100% не надо...хотя может они о 3 части например, тут так-то по тексту не понять.
Я бы сказал, что она не просто самая убогая за всю историю Бога Войны, она вообще одна из самых убогих в своём жанре.
а всем нравится такая устревшая боёвка и сейчас,я лично с удовольствием прошёл две части на XBOX ONE X ,конечно сейчас сони бои ссут кипятком от того что игра выйдет только на плойке но вот что за игра выйдет и какой из неё будет ремейк это ооочень большой вопрос, и если вспомнить что продюсер этой игры ненавидет белых и ненавидит старых поклоников звёздных войн то сразу понятно что за игра выдет, так что да вы будете играть в игру которая будет копировать серию игр БОГА ВОЙНЫ а вот мы будет наслаждатся любимой класикой которая никогда на плойке не выйдет ХА ХА
Что-что? Вот как раз в последнем GoW боевка гораздо глубже и продуманнее предыдущих, где надо было просто задрачивать суперудары, а в новой все завязано на тайминги и контекст.
В FFVIIR тоже люди переживали за боевку, но получилось все не так уж и плохо. Надо смотреть. Тем более если будет несколько боевых систем, то классику по любому оставят для олдскульщиков.
Опять световой меч будет долбанной резиновой дубинкой. Жаль, что никто не хочет скопировать гениальный геймплей Jedi Academy с расчлененкой. Даже сейчас геймплей очень бодрый и резвый в ней. Задолбали делать дешманские копии аля соулсы, вы никогда не достигните в плане геймплея уровня соулс, никогда... и никто не переплюнет, кроме них самих. ГоВ туда же, геймплей максимально убог, раздражает с каждой загрузкой от 40сек до 1.5минуты, пока Кратос кряхтя открывает дверцу в холодильник или поднимает малюсенький камушек.
Переплевался пока выбивал платину, даже если приставят дуло пистолета к виску, я к этой игре не притронусь, никогда. Как можно сделать геймплей настолько отвратительным?
ты больше ной про повесточку и интернет тебе отключат быстрее шоб ты болезный не страдал
и так уже в железном занавесе одной ногой - нет продолжают ныть
@zeka456 зачем выбивать платину, в игре с такими минусами?
@zeka456 зачем выбивать платину в игре, которая раздражает?)
В новой точно также можно задрачивать просто баттонмэшингом, только это ещё и скучно, потому как ударов и оружия кот наплакал, комбо куцие, и всё медленное и тягучие, будто они под водой дерутся.
А ещё Кратосос при нажатии правого стика стрэйфится вместо того, чтобы развернуться, даже если нет лока на враге, и это меня добило окончательно.
Лел в рпг классическую мы поставим двухкнопочную боевку из гов 2018. Беда
Эмм...ты конечно извиняй, но ты о боевке в Гов 18 мало знаешь...ибо не дошел до моментов, когда боевка раскрывается на полную
На мой сугубо старческий взгляд...в ремейке Котора нужно оставлять тактическую боевку, просто ее приукрасить
началось