
Разработчики Call of Duty: Warzone уменьшили размер лобби для сокращения числа вылетов
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
12 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
43 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
25
Поклонники Call of Duty: Warzone заметили уменьшение числа игроков в некоторых режимах. Как позже выяснилось, Raven Software вынуждена была принять данные меры для решения проблем с подключением.
Разработчики подтвердили, что размер лобби помог сократить количество вылетов. Впрочем, компания уменьшила число участников ненамного. Лобби в режимах BR Quads, Duos и Solo теперь вмещает 140 человек, BR Trios — 138, а в Vanguard Quads по-прежнему могут играть до 152 пользователей.
В прошлом месяце Activision забанила 48 тысяч читеров в Call of Duty: Vanguard и Warzone, а всего с момента выхода «королевской битвы» в марте 2020 года печальная участь постигла 500 тысяч аккаунтов.
Читайте также: В Японии разработали массажёр для рук геймеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Разве?
Она и не работала никогда в них
Работала
Нет. Посмотри анализ Цифрового Цеха. Там от 120 кадров только название. И лалке выше передай
Чел, не позорься. Ты не выбираешь разрешение на консолях. Там только уже заранее заготовленные режимы и пофиг куда выводиться изображение. Кто тут ещё диванный эксперт, омг.
Ясно. Запущенный случай
Это разрешение системы (дашборда), на игры оно не влияет
Это бред навязанный маркетологами, VRR убирает задержку и делает геймплей максимально плавным
О боже, не смеши. Может не 120 постоянно, но в районе сотки точно
В любом случае играю на пс5. Сравнил лоб в лоб, на удивление мне версия пс5 показалась более плавной в режиме 4к/60 фпс