Отец Final Fantasy XV Хадзиме Табата пообещал представить новую ролевую игру в 2022 году
20 Комментарии: 44

Отец Final Fantasy XV Хадзиме Табата пообещал представить новую ролевую игру в 2022 году

Дата: 29.12.2021 12:54
7 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    21 19.04.2024 23:10 от kro44i
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren

Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата пообещал представить в 2022 году свою новую ролевую игру, передает японское издание Famitsu.

"Мы анонсируем новую RPG в 2022 году", - сказал Табата, комментируя планы своей студии JP Games.

Напомним, что после неожиданного ухода из компании Square Enix в 2018 году руководитель разработки Final Fantasy XV занялся созданием мобильного проекта The Pegasus Dream Tour, посвященного паралимпийским играм. Прошлым летом он объявил о возвращении в "высшую лигу" и подтвердил работу над двумя крупными консольными играми.

  • Первая по состоянию на июнь 2021 года прошла стадию предварительного производства. По словам Табаты, это "экспериментальная RPG с быстрым геймплеем эволюция идей Final Fantasy Type-0". Геймдизайнер хочет отказаться от элементов, искусственно затягивающих прохождение, и выпустить насыщенное приключение с высоким уровнем реиграбельности и мультиплеерным режимом.
  • Разработка второй игры летом только начиналась. Здесь уже все серьезнее - нас ждет крупная RPG AAA-класса. "Я бы назвал ее эволюцией Final Fantasy XV. Идея заключается в том, чтобы выпустить масштабную игру со свободным исследованием мира", - говорил глава JP Games.

Табата не уточнил, для какого издателя и каких платформ готовит эти игры, но японские СМИ предполагают, что речь может идти о Square Enix. По сути, в Японии она единственная разрабатывает JRPG с ААА-бюджетами остальное относится к среднему сегменту. Однако официальная информация появится только в 2022 году.

Читайте также: "Меняется отношение к развлечениям": Глава GSC Game World похвалил Microsoft за Xbox Game Pass и назвал самые ожидаемые игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
Adekvat
Adekvat 10.82 29.12.2021 15:49 удалён
1

"Отец" ? Уместнее "отчим" final fantasy )))

zero-signal
zero-signal 9.82 29.12.2021 15:52 (изменен) удалён
0

@faren933 Как мне видится, с Киберпанком ровно такая же история. Игра же в своей задумке неплохая и не тянет на халтуру, но ее релиз явно не версию 1.0. Это ранняя бета. Эффективные менеджеры и руководство, которое выписало себе нормальные премии, поставили раком весь проект своми сроками выхода. Это вообще типичная ситуация. Так часто бывает не только в индустрии игр. В итоге все хитрожопые воротилы в размере нескольких человек хапнули себе бабла и убежали дальше делать деньги, а разработчики так и останутся со своей новой опущенной репутацией, которая восстановится не так быстро, как она опустилась. Мне их правда жаль, т.к. в отличие от большинства однообразных ААА конвейеров, CDPR еще стремятся в хороший сюжет. Кроме этого, в их, при превом взгялде бедном, GOG очень здоровая модель распространения игр с drm-free автономными дистрибутивами. Но как еще влиять на будущее индустрии, если все время оправдывать такой "труд" и поддерживать его рублем?

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 29.12.2021 15:55 удалён
0

Пилите перевод 14 и я пойду проходить там сюжет. Можно конечно и так пройти, но тогда у меня особой мотивации залететь в мир нет)

Na4os
Na4os 0.22 29.12.2021 16:55 (изменен) удалён
0

@faren933 те игры что ты привел в пример не jRPG. Их стоит обсуждать где-то в ином месте.

Сырая, но неплохая? Все понятно. Благодаря таким вкусам как у вас, современный гейминг и существует :)

NightWind
NightWind 30.16 29.12.2021 17:00 удалён
0

@NightWind За челленджем в Dark Souls. Тут вопрос был не в том, где она лучше. А что она предлагает. В прошлых частях - одна кнопка. Вполне реально словить гейм овер, почему же?)  Если ты хорошо играешь или я хорошо играю это не значит, что все хорошо играют и жмут одинаково.

Я не вижу чем она лучше, мне эта часть совершенно не понравилась. Не забывай указывать, что это твое субъективное. Как мнение принимаю. Но не согласен с ним.

Если говорить о моем субъективном, для меня 7, 9 и 15 из номерных лучшие. 

В ФФ13 большую роль играет тайминг и подбор стратегий. В ФФ15 ты можешь себя залечить поушеном при 0 хп. И самовоскресить себя с помощью пера феникса. При этом весь экшн очень топорный из за движка. Может если бы ее перебалансили - в ней было бы больше смысла. Челлендж - это не всегда Dark Souls. Все кнопки и лечилка - это топорная боевка. Там есть телепорт и спец приемы - но реализовано это максимально топорно.

SkaarjD
SkaarjD 41.33 29.12.2021 17:01 удалён
0

@faren933 в том то и дело что кроме музыки в этой игре ничего хорошего нету. Боёвка унылое однокнопочное дрочево, самый пустой мир с самыми не интересными сайдквестами которые я только помню, сюжет дырявый как решето. За что у не 81 на метакритике я ума не понимаю 

Графика ...

+ Шикарный антагонист (серьезно, в сериале и не было-то никого круче, со времен Сефирота и Кефки)...

+ Вся задумка с друганами таки работает, под занавес есть ощущение "товарищества" и "jrpg'шной силы дружбы", как нигде...

+ Они кое-что подтянули в последующий год, позакрывали дыры в DLC, разнообразили боевку сопартийцами (они все играются интереснее, чем Ноктис), даже в унылых мультиплеерных "Камрадах" есть отличный крафт, которому, по-хорошему, место в основной игре.

А так -- да, история убитого потенциала.

DanteNN
DanteNN 2.25 29.12.2021 18:13 (изменен) удалён
0

@NightWind 
В FF 13 есть ситуации в которых счёт идёт практически на секунды и порой, в этих ситуациях, напарники применяют не те навыки, которые хотелось бы, например ставят шелл, вместо протект или наоборот. В любом случае из сложных мест там только последние миссии на Гран Пульсе, хотя game over по ходу игры получить всё же можно. В FF15 действительно невозможно получить "game over", но там есть данж, в котором нельзя использовать предметы и длиннющий данж с платформингом, вот они довольно сложные и довольно интересные. Как по мне сложность игр примерно одинаковая (обе пройдены на платину). Проблемы тоже одинаковые, а именно нет полного контроля ситуации и действий напарников. Боевая система в 15-ой части действительно топорная, но и сверхдинамика 13-ой тоже не показалась чем-то выдающимся. В 7 Remake и 12 боевая система в разы лучше.
Если в 15-ой не хватило челленджа, там есть дополнение Comrades, последние два боя, в котором его в полной мере предоставят.

@SkaarjD 
Отличный крафт в Комрадах крайне спорен, если соотношение повышаемой характеристики к опыту вещь вполне понятная, то догадаться до того, что бы развивать строго определённые характеристики, для получения нового вида оружия, вещь не самая очевидная. *Исправляю себя, т.к. не так хорошо вспомнил комрадов, основная проблема была в том, что не известно какое оружие в итоге получится, в результате приходилось развивать всё, что было, что бы это узнать.

NightWind
NightWind 30.16 29.12.2021 19:18 (изменен) удалён
0

@faren933 в том то и дело что кроме музыки в этой игре ничего хорошего нету. Боёвка унылое однокнопочное дрочево, самый пустой мир с самыми не интересными сайдквестами которые я только помню, сюжет дырявый как решето. За что у не 81 на метакритике я ума не понимаю 

Графика ...

+ Шикарный антагонист (серьезно, в сериале и не было-то никого круче, со времен Сефирота и Кефки)...

+ Вся задумка с друганами таки работает, под занавес есть ощущение "товарищества" и "jrpg'шной силы дружбы", как нигде...

+ Они кое-что подтянули в последующий год, позакрывали дыры в DLC, разнообразили боевку сопартийцами (они все играются интереснее, чем Ноктис), даже в унылых мультиплеерных "Камрадах" есть отличный крафт, которому, по-хорошему, место в основной игре.

А так -- да, история убитого потенциала.

Я прошел Игнисса, зажав B на Xbox даже без автоуворота. Иногда зелья. Там причем почему то освобождаются какие то районы Альтиссии - знаешь смысл этого в плане геймплея и вообще? Графика иногда падает до уровня PS2. 

NightWind
NightWind 30.16 29.12.2021 19:31 удалён
0

@NightWind 
В FF 13 есть ситуации в которых счёт идёт практически на секунды и порой, в этих ситуациях, напарники применяют не те навыки, которые хотелось бы, например ставят шелл, вместо протект или наоборот. В любом случае из сложных мест там только последние миссии на Гран Пульсе, хотя game over по ходу игры получить всё же можно. В FF15 действительно невозможно получить "game over", но там есть данж, в котором нельзя использовать предметы и длиннющий данж с платформингом, вот они довольно сложные и довольно интересные. Как по мне сложность игр примерно одинаковая (обе пройдены на платину). Проблемы тоже одинаковые, а именно нет полного контроля ситуации и действий напарников. Боевая система в 15-ой части действительно топорная, но и сверхдинамика 13-ой тоже не показалась чем-то выдающимся. В 7 Remake и 12 боевая система в разы лучше.
Если в 15-ой не хватило челленджа, там есть дополнение Comrades, последние два боя, в котором его в полной мере предоставят.

@SkaarjD 
Отличный крафт в Комрадах крайне спорен, если соотношение повышаемой характеристики к опыту вещь вполне понятная, то догадаться до того, что бы развивать строго определённые характеристики, для получения нового вида оружия, вещь не самая очевидная. *Исправляю себя, т.к. не так хорошо вспомнил комрадов, основная проблема была в том, что не известно какое оружие в итоге получится, в результате приходилось развивать всё, что было, что бы это узнать.

Это очень маленький процент, когда напарники действуют неоптимально. Решается скорее всего подбором более удачных парадигм. Очень часто дебаффы нужно кидать самому, т к у босса бывает конкретная слабость, удержание которой быстрее его валит. Боссы есть и в сюжетке, которых с первого раза не пройдешь - в том числе самоны. Из за того, что они заблокировали перепрокачку - легче не станет. Да и миссии Пульса можно пройти на 9 уровне крисиаллиума, если не добивать концовку - не такой уж неестественный челлендж.

Не могу похвалить боевку 12. Поначалу было прикольно. Потом игра на х4 скорости с двумя простыми гамбитами на автопилоте стала выносить сюжетных босов. Мне не нравится лично.

Не знаю, чем сюжетка 15й сложнее. Я прошел ее с первого раза на 1 лвле. Кроме 4 боссов из royal pack. Я просто слил все перья феникса, т к они выносили с одного удара и медленно бились. Ардин после них опять понизился к предыдущему уровню сложности - что весьма топорно. Бой с ним - зажатие кнопки атаки на фоне текстуры с видео полета над Инсомнией.

DanteNN
DanteNN 2.25 29.12.2021 21:06 удалён
0
Это очень маленький процент, когда напарники действуют неоптимально. Решается скорее всего подбором более удачных парадигм.

Процент маленький - согласен, в рамках выбранной парадигмы персонажи не всегда делают то, что с моей точки зрения нужно. С одной стороны это естественно не критично, с другой стороны есть FF 12, в которой все персонажи делают ровно то, что нужно, если нет, то это вина исключетельно игрока.

Боссы есть и в сюжетке, которых с первого раза не пройдешь - в том числе самоны.

Согласен.

Да и миссии Пульса можно пройти на 9 уровне крисиаллиума, если не добивать концовку - не такой уж неестественный челлендж.

Я не имел ввиду, что миссии представляют невероятную сложность, просто сравнил самые сложные моменты из 13 и 15 и сделал вывод, что игры примерно равны по сложности, при полном прохождении игр. При прохождении по сюжету да, 15 очень простая.

Не могу похвалить боевку 12. Поначалу было прикольно. Потом игра на х4 скорости с двумя простыми гамбитами на автопилоте стала выносить сюжетных босов. Мне не нравится лично.

С личным спорить естественно не буду, это дело вкуса. Тем не менее у боёвки есть неоспаримый плюс, а именно полный контроль над ситуацией, даже если что-то выставленно не так или требуется координально изменить тактику, можно просто зайти в меню и всё переставить вручную, отдать конкретные команды в конце концов. Именно отсутствие подобного объединяет и 13-ую и 15-ую части. С 1-ой по 10-ую часть игрок мог контролировать все действия пати, а в 13-ой и 15-ой нет, прямо как в какой-нибудь FF Mystic Quest, но даже там автоматеческие действия напарника могли быть отключены, с возможностью выбирать действия сопартийца самому.

Не знаю, чем сюжетка 15й сложнее.

Сюжетка проще, не спорю, 100% прохождение плюс минус тоже самое по сложности.
Про сложность писал только в контексте этих двух игр, лично у меня они особых проблем не вызвали.

faren933
faren933 0.05 30.12.2021 00:03 (изменен) удалён
0

@Na4os Куда мне до твоего вкуса. А если ты аналогии не понял, ну плохие новости для тебя. 

Кстати - лес еще актуален.

faren933
faren933 0.05 30.12.2021 00:12 удалён
0

@NightWind За челленджем в Dark Souls. Тут вопрос был не в том, где она лучше. А что она предлагает. В прошлых частях - одна кнопка. Вполне реально словить гейм овер, почему же?)  Если ты хорошо играешь или я хорошо играю это не значит, что все хорошо играют и жмут одинаково.

Я не вижу чем она лучше, мне эта часть совершенно не понравилась. Не забывай указывать, что это твое субъективное. Как мнение принимаю. Но не согласен с ним.

Если говорить о моем субъективном, для меня 7, 9 и 15 из номерных лучшие. 

В ФФ13 большую роль играет тайминг и подбор стратегий. В ФФ15 ты можешь себя залечить поушеном при 0 хп. И самовоскресить себя с помощью пера феникса. При этом весь экшн очень топорный из за движка. Может если бы ее перебалансили - в ней было бы больше смысла. Челлендж - это не всегда Dark Souls. Все кнопки и лечилка - это топорная боевка. Там есть телепорт и спец приемы - но реализовано это максимально топорно.

@NightWind Я не настолько категоричен к этой части. Мне она реально понравилась, в отличии от той же 13-й, от которой, при прохождении, я с фейспалмом большую часть игры сидел.Но при этом я не говорю, что она плохая заметь. В принципе и от 7-ки не сказать, что писаюсь от восторга, мне 9-я больше нравится. Но если горить о моем личном топе - эти номерные части для  меня лучшие.

А вообще я безумно сильно держу кулаки за реинкарнацию  серии Legend of Dragoon. Вот это для меня абсолютный топ.

Na4os
Na4os 0.22 30.12.2021 00:36 удалён
0

@faren933 да тебя что не почитаешь, все финалки не плохие. 15шка топ и 13шка неплохая. До моего вкуса тебе точно далеко, ведь я гурман, а ты обычный потребитель общепита :)

Nipponjin
Nipponjin 4.09 30.12.2021 00:45 удалён
0

@faren933 

По боевке - она сделала скачок

Она сделала скачок в болото. Там изначально используются две кнопки без всяких таймингов. Зажал одну — герой атакует. Зажал вторую — герой сам уворачивается от всех атак. В каком-то данже можно подобрать айтем на автоуклонение, и после этого боёвка реально превращается в однокнопочную. Чтобы пройти игру достаточно просто зажать одну кнопку.

faren933
faren933 0.05 30.12.2021 06:06 (изменен) удалён
0

@Na4os  Сложно быть неудобным, гурман. Таких обычно щемят или щемили. Ты мне не очень приятен, хотя бы потому как ты людям отвечаешь. И речь не только обо мне. Решил заглянуть твой профиль, подумал может действительно игра так не понравилась, а нет. Тут чсв хрюнь.

Касаемо высокой оценки критиков - ты свою аргументацию расскажи людям, которых больше 30000 с очень положительными обзорами.

Касаемо 13 и 15. На мой субъективный взгляд они действительно неплохие. Ламповые и интересные. Не все мне нравятся номерные, я не фанат 8-й. Но это не значит, что она плохая. Достойная, но не мое. 

Уважаю труд людей, которые пилят из раза в раз шикарные сказки, дают ощутить что-то новое волшебное, пусть не всегда доработанное до ожиданий и обещаний., делая каждую из фантазий поистине уникальной. 

И, я повторюсь, мой топ финалок - 9, следом 15, следом 7.

Игры ценятся как вино, которые оставляют послевкусие. У меня послевкусие было замечательное. Если у тебя лично нет, это не значит что игра плохая. Это значит, что на твой Дартаньяновский взгляд, она не удалась.



 
 

faren933
faren933 0.05 30.12.2021 06:18 (изменен) удалён
1

@Nipponjin Это вкусовщина. Они меняются. И не стоят на месте. Причем предложили 2 варианта, для олдов и ньюфагов. Насчет одной кнопки, все финалки такие, все. Тут хотя бы предложили что-то новое. За что от меня +.

Я являюсь олдом, оценил ньюфаговский геймплей. Бодро и интересно.
Думаю в 16-й будет еще лучше. 

SkaarjD
SkaarjD 41.33 30.12.2021 12:06 удалён
1
*Исправляю себя, т.к. не так хорошо вспомнил комрадов, основная проблема была в том, что не известно какое оружие в итоге получится, в результате приходилось развивать всё, что было, что бы это узнать.

@DanteNN Понятно, что FF15 как игру это не красит, но отсутствие информации, которая казалось бы должна быть, -- это отличительная черта японского геймдева в целом, а не одних только "Камрадов". С другой стороны, на дворе 21 век, в интернете есть гайды, к которым рано или поздно приходишь, если самому играть уже надоело, а хочется собрать что-то эффективное для последнего интересующего тебя контента. Мой point был больше в том, что этот крафт там вообще есть, и он похож на интересную, полноценную механику, в отличие от основной FF15 (ибо тамошние апгрейды через Сида -- это несерьезно).

Я прошел Игнисса, зажав B на Xbox даже без автоуворота. Иногда зелья. Там причем почему то освобождаются какие то районы Альтиссии - знаешь смысл этого в плане геймплея и вообще? Графика иногда падает до уровня PS2. 

@NightWind Графика меня субъективно не впечатляет со времен PS2 в принципе. О чем уже много раз писал, то тут, то там. Со времен физики Havok и говорящей рожи Марио G-Man'а из HL2 никто так ничего нового и не придумал. Какой-нибудь MGS3 отлично смотрится до сих пор. "Иногда падает" -- это сплошь и рядом. Речь о том, что она очевидно неплохая в FF15, на ПК с высокими настройками (например), плюс все это обилие анимаций, эффектов и т.д.

Сложность у FF15 смехотворная -- тут никто и не спорит, очевидно, что не Dark Souls. Опять же, суть в том, что по игровым механикам сопартийцы Ноктиса -- интересные. А если нужен чэллендж -- там есть отличная опциональная битва с Ноктисом, которую ты уже просто так, с наскока, не закликаешь ) Тоже, кстати, плюс: в DLC они добавили интересные чэлленджи с боссами, где и раскрываются новые механики боевки в полной мере.

Освобождение районов ничего толком не дает, кроме общего удовлетворения и проходного робота-босса. Ну, если притягивать за уши, можно пофармить всякий лут без помех (так как в противном случае повсеместные мобы могут мешать), затем обменять его на очечки и секретный суперприем с готовкой посреди боя (последний отправляется в основную игру). Но все это при желании можно сделать и с захваченными районами.

SkaarjD
SkaarjD 41.33 30.12.2021 12:22 удалён
0

Final Fantasy XV худшая jrpg в которую я когда-либо играл, просто жесть cool

Но. Ты в нее все же поиграл )
 

 

SkaarjD
SkaarjD 41.33 30.12.2021 12:36 удалён
1

@LeonStrife 

Ещё частично благодаря решению Табаты о новой локализации FF XV и русской озвучке к выходу игры на PC Сквари отказались от дальнешей русской локализации своих JRPG...

В этом отношении он явно умно поступил, потому что не будет локализации - не будет спроса на рынке. Интересно было бы посмотреть динамику продаж ФФ7 и ФФ15 у нас, чтобы окончально расставить точки над "i" в вопросе необходимости перевода.

Это старый вопрос "курицы и яйца". Не будет спроса -- не будет и предложения. Поэтому сперва спрос должен достичь некоторой "критической массы", которая бы оправдала всю возню и затраты на локализацию. Иногда издатели "прощупывают почву" (как в случае с "Якудзой" или тем же Скворечником, некогда выпустившим "Диссидию" на русском). У нас в целом все грустно с консолями, но хорошо с ПК и очень хорошо с мобилками -- значит шансы на полную локализацию выше, если это мобильная игра или игра, которая выходит на ПК.

Низкие продажи FF7R (если они там окажутся низкими) больше просигнализируют о том, что FF15 не зашла людям даже с переводом, либо о не самом высоком качестве порта этой самой FF7R (если речь про ПК). И приведут в итоге к тому, что Скверы еще раз хорошо подумают, прежде чем что-то там переводить (ну т.е. к тому, что перевода у FF16 тоже не будет, никогда). А вовсе не к "О, нет, что же мы наделали! А был бы перевод, продажи бы выросли в сто раз!" Не выросли бы. Цифры -- у них, и отказываться от денег никто не станет. Они видят, грубо говоря, что без перевода продается 100 копий, а с переводом -- 103. Ну и зачем они будут, ради 3 лишних копий, вкладываться в локализацию?

djava
djava 53.18 30.12.2021 14:56 удалён
0

@LeonStrife 

Ещё частично благодаря решению Табаты о новой локализации FF XV и русской озвучке к выходу игры на PC Сквари отказались от дальнешей русской локализации своих JRPG...

В этом отношении он явно умно поступил, потому что не будет локализации - не будет спроса на рынке. Интересно было бы посмотреть динамику продаж ФФ7 и ФФ15 у нас, чтобы окончально расставить точки над "i" в вопросе необходимости перевода.

А был бы перевод, продажи бы выросли в сто раз!" Не выросли бы. Цифры -- у них, и отказываться от денег никто не станет. Они видят, грубо говоря, что без перевода продается 100 копий, а с переводом -- 103. Ну и зачем они будут, ради 3 лишних копий, вкладываться в локализацию?

Я очень сомневаюсь, что в Италии покупают куда больше, чем в России, даже не смотря на стандартный европейский ценник. А тем не менее, игры всегда выходят с пятеркой языков: английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Ладно еще испанский и французский, учитывая сколько бывших колоний говорят на них, но итальянский... Про немецкий ничего не скажу, но думаю, по популярности он от итальянского далеко не уехал. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!