Отец Final Fantasy XV Хадзиме Табата пообещал представить новую ролевую игру в 2022 году
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
13 -
Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону
1 -
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
7 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
29 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
68
Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата пообещал представить в 2022 году свою новую ролевую игру, передает японское издание Famitsu.
"Мы анонсируем новую RPG в 2022 году", - сказал Табата, комментируя планы своей студии JP Games.
Напомним, что после неожиданного ухода из компании Square Enix в 2018 году руководитель разработки Final Fantasy XV занялся созданием мобильного проекта The Pegasus Dream Tour, посвященного паралимпийским играм. Прошлым летом он объявил о возвращении в "высшую лигу" и подтвердил работу над двумя крупными консольными играми.
- Первая по состоянию на июнь 2021 года прошла стадию предварительного производства. По словам Табаты, это "экспериментальная RPG с быстрым геймплеем — эволюция идей Final Fantasy Type-0". Геймдизайнер хочет отказаться от элементов, искусственно затягивающих прохождение, и выпустить насыщенное приключение с высоким уровнем реиграбельности и мультиплеерным режимом.
- Разработка второй игры летом только начиналась. Здесь уже все серьезнее - нас ждет крупная RPG AAA-класса. "Я бы назвал ее эволюцией Final Fantasy XV. Идея заключается в том, чтобы выпустить масштабную игру со свободным исследованием мира", - говорил глава JP Games.
Табата не уточнил, для какого издателя и каких платформ готовит эти игры, но японские СМИ предполагают, что речь может идти о Square Enix. По сути, в Японии она единственная разрабатывает JRPG с ААА-бюджетами — остальное относится к среднему сегменту. Однако официальная информация появится только в 2022 году.
Читайте также: "Меняется отношение к развлечениям": Глава GSC Game World похвалил Microsoft за Xbox Game Pass и назвал самые ожидаемые игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Точку зрения понял, конкретно с этой цитатой соглашусь.
По поводу гайдов, конечно же всё доступно в интернете, однако считаю минусом геймдизайна, когда игра вместо того, что бы оставить наводки или подсказки, не говорит вообще ничего и заставляет обращаться к гайдам. В случае с Комрадами, я обощёлся без гайдов, банальным перебором всех вариантов, пока не нашёл оптимальный для себя, что тоже удовольствие крайне сомнительное. Лично для меня самый большой интерес представляет догадаться и найти что-то самому. Как пример дождаться Shadow в FF 6, это довольно неочевидно, но тем не менее логично.
Само собой я не говорю, что прохожу на 100% все игры без гайдов.
В западном геймдеве не силён, но встречал несколько случаев, которые ставили меня в такой тупик, что японским и не снилось.
@djava
Не всегда, в FF 14 например, нет ни итальянского ни испанского языков, хотя игра очень популярна и бьёт все рекорды в серии, переведена она только на английский, немецкий и французский языки.
По поводу Германии, она является одним из самых крупных рынков в европе и даже не смотря на то, что немецкоговорящих людей в мире намного меньше, чем людей, которые владеют французским и тем более испанским, немецкий рынок как правило является более приоритетным для издателей.
Я не скажу за какие-либо цифры, у меня их нет и мне лень в этом копаться, я просто заметил, как это работает, с точки зрения логики. Никто не просыпается утром с мыслью "Да пошли эти русские, не будем переводить", бизнесу неважно, кто там какой нации. Есть прибыль -- работаем. Нет -- идем туда, где прибыль есть, и работаем с ними.
Локализации нет, скорее всего, потому что они сохраняют деньги. Как только выгоднее будет ее сделать -- так сразу.
@faren933 ты так хорошо затираешь про отличные сказки, но сам ты походу в этом не разбираешься. Отличные сказки, это как раз фф7-9, а фф15 - это шит с кучей вырванных страниц. Если у тебя 15шка выше 7ой, то дальнейшее мнение можешь не писать мне и так с тобой все ясно :)