Последние события
-
03:46
Получил скрытый трофей в игре Battlefield 1
-
01:08
Получил скрытый трофей в игре Battlefield 1
-
00:24
Получил скрытый трофей в игре Battlefield 1
-
03:40
Получил скрытый трофей в игре Battlefield 1
-
23:32
Получил скрытый трофей в игре Battlefield 1
Последние комментарии
-
18:29
Хроно Триггер (там была команда мечты, если кто помнит, Гуч, Хори, Торияма, Уемацу) -- игра на века.
Ясунори Митсуда ещё. Пусть и не на самых главных ролях, но в разработке также участвовали Тэцуя Такахаси и Масато Като и ещё огромное колличество талантливых разработчиков, как молодых, так и опытных, многие из которых внесли свой вклад в индустрию.
-
12:37
@Doug
Triangle Strategy тактическая рпг, на манер FF Tactics и Tactics Ogre, с разветвлёнными диалогами, влияющими на сюжет. По внешней стилистике HD-2D, как Octopath Traveler.
Kirby and the Forgotten Land - лайтовый, жизнерадостный 3D платформером от Nintendo.
Ushiro - давным-давно анонсированная рпг от Level 5.
@Double_Jump Как бы это парадоксально не звучало, но хорроры и другие игры в подобной стилистике в Японии продаются достаточно плохо, даже такие культовые серии, как Silent Hill, исключение серия Resident Evil.
-
05:14
@Hellgast89 Судя по новости ремейком занята сторонняя студия. Square Enix занимается FF XVI, продолжением FF 7 Remake и для FF XIV тоже постоянно нужны обновления, если бы они сами взялись за ремейк 9-ой, то увидили бы мы всё это, в лучшем случае, к концу жизненного цикла PlayStation 5, если не позже.
Сомневаюсь, что ремейк фф9 будет тем, каким его хотят увидеть. По сути игре нужен только обновленный визуал (бекграунды улучшить и все такое), а сама по себе игра и так одна из лучших, что когда-либо создавали. Этот сказочный мир слишком хорош
Учитывая то, что игра относительно недавно выходила на PS 4, Switch (возможно ещё где-то), в своём относительно первозданном виде, просто обновлённый визуал, за такой короткий период времени её второй раз не продаст.
Лично хотел бы увидеть ремейки FF с 6-ой по 9-ую, тактикс, Chrono Cross, который недавно обещали инсайдеры, Xenogears, да много чего ещё на самом деле. Учитывая то, что серия Mana, не так давно получила ремастеры первых 4-ёх частей и вместе с этим ремейки первых трёх, причём, каждый новый получал бюджета больше, чем предыдущий, да даже в серии SaGa уже шесть игр перевыпустили. Ремейки FF и других популярных и востебованных игр скорее всего просто вопрос времени.
-
15:28
@djava
Не всегда, в FF 14 например, нет ни итальянского ни испанского языков, хотя игра очень популярна и бьёт все рекорды в серии, переведена она только на английский, немецкий и французский языки.
По поводу Германии, она является одним из самых крупных рынков в европе и даже не смотря на то, что немецкоговорящих людей в мире намного меньше, чем людей, которые владеют французским и тем более испанским, немецкий рынок как правило является более приоритетным для издателей. -
14:58
Мой point был больше в том, что этот крафт там вообще есть, и он похож на интересную, полноценную механику, в отличие от основной FF15 (ибо тамошние апгрейды через Сида -- это несерьезно).
Точку зрения понял, конкретно с этой цитатой соглашусь.
По поводу гайдов, конечно же всё доступно в интернете, однако считаю минусом геймдизайна, когда игра вместо того, что бы оставить наводки или подсказки, не говорит вообще ничего и заставляет обращаться к гайдам. В случае с Комрадами, я обощёлся без гайдов, банальным перебором всех вариантов, пока не нашёл оптимальный для себя, что тоже удовольствие крайне сомнительное. Лично для меня самый большой интерес представляет догадаться и найти что-то самому. Как пример дождаться Shadow в FF 6, это довольно неочевидно, но тем не менее логично.
Само собой я не говорю, что прохожу на 100% все игры без гайдов.отсутствие информации, которая казалось бы должна быть, -- это отличительная черта японского геймдева в целом
В западном геймдеве не силён, но встречал несколько случаев, которые ставили меня в такой тупик, что японским и не снилось.
История репутации
- 11:32
- 18:52
- 20:16
- 16:39
- 13:34