


Ubisoft объяснила, почему не сделала Assassin's Creed Valhalla — Dawn of Ragnarok самостоятельной игрой
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
91 -
Провала Babylon's Fall было мало? PlatinumGames готовит новую онлайновую игру — СМИ
12 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
29 -
Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
9
Ранее в этом месяце французское издательство Ubisoft официально анонсировало Dawn of Ragnarok - крупное расширение для ролевого экшена Assassin's Creed Valhalla, обещающее стать самым масштабным за всю историю франшизы.
Учитывая, что на прохождение аддона может уйти свыше 35 часов, а продаваться оно будет за $39,99, игроки начали интересоваться, почему Ubisoft не стала продавать новый контент в качестве самостоятельного проекта.
Причина оказалась достаточно простой - разработчики не хотят разделять экосистему "Вальгаллы". Их задача - продать "вселенную", связанную общими тематическими, идейными и сюжетными линиями.
"Для нашей команды было важно подарить аудитории максимально цельные впечатления. Мы очень старались, чтобы весь контент, включая расширения, был сразу доступен для игроков. Это можно сравнить с походом в тематический парк аттракционов. Пользователи могут сами выбирать, на какое приключением им отправиться - в Англию, Ирландию, Франкию или новый Свартальфахейм", - объяснил в беседе с ресурсом GameSpot Жозе Араиза, один из старших продюсеров студии Ubisoft Montreal.
Араиза добавил, что Dawn of Ragnarok обещает стать прямым продолжателем многих идей, заложенных в сюжетной линии "Вальгаллы". Это дополнение выступит своеобразной "обратной стороной монеты" для главного героя Эйвора, раскрывающего другие части истории его необычного происхождения.
"Заря Рагнарёка" выйдет 10 марта 2022 года сразу на всех консолях PlayStation, Xbox, а также PC.
Читайте также: "Посмотрел с большим удовольствием": Польский писатель Анджей Сапковский похвалил сериал "Ведьмак - 2 сезон".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Ну это круто на самом деле. Миры Вёльвы в оригинале походили на полноценные аддоны к старым сериями. Не хотелось бы качать отдельный проект ради 30 часов.
ассетами
Создавать некие экосистемы ведь это так обязательно. У экосистем есть ядерные фанаты и эти проекты настолько уникальны. Я уже вижу юзерфрендли ролик как можно поиграть в экосистему удобно на унитазе в экосистеме Xbox.
А почему тогда вы про Эцио 3 отдельные игры выпустили?..
Кому нужен этот Рагнарок-Даун? Игра дикая говнина, тупой копипейст. Да, мир крутой, а все остальное нет.
Вполне логичное решение.
Да и в любом случае, недовольные всё равно будут недовольны. Выпустили бы как отдельную игру, началось бы претензии в духе "Беееее, длц как отдельную игру продают, фуууу", как например про Паука-Моралеса постоянно высерались.
@gamer_that_loves_feces а идею как Рагнарека также как и идею дать главному герою огонь и лёд стырили из god of war с Левиафана и клинков хаоса
Смешно читать про целостность касательно Valhalla где каких то только эвентов и шмота уже не было...
Да тут больше вопрос к аддону Freedome Cry для Black Flag, его как раз отдельно выпускали.
кажется что это больше продюсерских и маркетинговый ход, чем геймдизайнерский
При всем новом "каноне" ассасинов, длц к Одиссее очень даже очень.
И доп карты, и доп шмот, и доп спелы. И вроде как сюжет не в край унылое гавно (пинок по морде Аида был эпичен)
@WarlokIII да Одиссея в целом неплохой проект, особенно после Истоков. В Вальгаллу я пока не играл но один мой знакомый ярый фанат Ассасинов сказал что хуже Одиссеи.
@Raje но не геймплейно. А в остальном да, Одиссея больше приглянулась.
Но темы Вальгаллы с возвратом метаемого в тебя оружия - прям очень понрвилась. И всякая тема с комбинациями рук.
@WarlokIII ну это понятно что в каждой игре свои плюсы и свои минусы, думаю он имел ввиду впечатление в целом от обеих игр. А вообще пока сам ручками непощупаешь не поймёшь, Вальгаллу думаю уже скоро возьму, как тысячи за полторы-две станет в PSstore.
Одиссея лучше, это да, но и Вальхалла вполне хороша, кто бы что ни говорил.
Сейчас на боксе дают поиграть в Одиссею, госпади насколько она хороша после того как ты поиграл в Вальгаллу.