Много крови и прокачанный движок: Инсайдер раскрыл новые подробности Assassin's Creed Red
-
Suicide Squad: Kill the Justice League лишилась защиты Denuvo
4 -
Ryzen 5 5600X и RTX 2080 Super: Системные требования и особенности Rise of the Ronin для ПК
17 -
Обзор Eternal Strands
7 -
Split Fiction ушла «на золото» — фантастическое приключение Юсефа Фареса выйдет 6 марта
9 -
Полный Wabbajack: В США врачи борются за жизнь актера Уэса Джонсона
13
Следующая часть серии Assassin's Creed от Ubisoft, которая проходит под рабочим названием Assassin's Creed Red и обещает перенести игроков в феодальную Японию, недавно получила новые подробности, проливающие свет на геймплейные механики и движок.
Как узнал Том Хендерсон из Insider Gaming, новинка будет построена на модернизированной версии движка Ubisoft Anvil — Anvil Pipeline. По данным источников, этот переход позволит разработчикам использовать глобальное освещение с трассировкой лучей и виртуальной геометрией. Появятся совершенно новые анимации, ранее отсутствовавшие в Assassin's Creed.
Assassin's Creed Red является продолжением RPG-серии Assassin's Creed, а это значит, что она сохранит определенное сходство с Assassin's Creed Valhalla по части общего геймплея и подхода к мироустройству, однако многие вещи будут изменены с учетом сеттинга. Так, например, сражения станут ожесточеннее — крови станет больше, врагов позволят обезглавливать.
Особое внимание уделяется стелс-механике, позволяющей гасить факелы, прятаться в листве и принимать лежачее положение, дабы избежать обнаружения.
Заметным дополнением также станет появление «Укрытий». В Red игроки смогут выстроить масштабное убежище с арсеналом, додзё, алтарём и другими зданиями. Все эти постройки можно располагать в выбранном месте и настраивать, меняя дизайн крыши и внутреннюю планировку. Там же можно будет выставить собранное оружие и доспехи.
Презентация Assassin's Creed Red должна состояться в ближайшие месяцы. Согласно предыдущим утечкам, в игре будет два главных героя — Наоэ и Ясукэ.
Ранее бренд-менеджер Ubisoft Ариса Лагунзад назвала Assassin's Creed Red "крупнейшим блокбастером 2024 года". Слухи и инсайды об игре появляются регулярно. Сообщается, что разработчики вдохновляются ELDEN RING и Sekiro: Shadows Die Twice.
Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Инсайдер: Единственным протагонистом мрачной Assassin's Creed Hexe про ведьм будет женщина - впервые с 2015 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.01.2025 Полный Wabbajack: В США врачи борются за жизнь актера Уэса Джонсона
- 28.01.2025 Eurogamer: Игра во вселенной Warhammer Age of Sigmar отменена из-за проблем в Nexon
- 27.01.2025 Сказ о жителях Эоры: Представлен новый трейлер ролевой игры Avowed
- 27.01.2025 СМИ: Ubisoft выпустит дополнение для Assassin's Creed Mirage на деньги Саудовской Аравии
- 27.01.2025 Фантастическое приключение: Юсеф Фарес показал геймплей Split Fiction
- 27.01.2025 Официально: Cтудия People Can Fly участвует в разработке Gears of War: E-Day
Если это выйдет только на текущем поколении консолей, то тут скорее не "прокачанный движок", а движок, которому позволили дышать полной грудью, без оглядки на прошлое поколение, в виде One и PS4. А вот уже через пару лет, когда начнётся серьёзная оптимизация, тогда и поговорим о "прокачанном движке"
"Особое внимание уделяется стелс-механике, позволяющей гасить факелы, прятаться в листве и принимать лежачее положение, дабы избежать обнаружения. "
Короче сонибой френдли будет игра еще и к Цусиме вайбы.
Мягкая экспансия в мирок тру сонибоев
"Юбисофт. Прокачанный движок"
@Doug Прятки в траве были всегда в серии,возможно теперь мы будет наблюдать как мы в траве находимся. Надо смотреть презентацию об игре - пока что непонятно.
@ComradeBulbing одно другого не отменяет. Сони френдли стайл
@ComradeBulbing разрешат потрогать траву...
Стэлс в траве, всё как я люблю!
@Doug я не знаю про 3 часть,в 4 части много травы было - мы угоняем корабль после преследования ассасина,потом мы слушаем много раз в траве и т.д.
Вас готовили в сонибойцы)
@Doug так я пс1 игрок и сонибой,хоть и бывший. Потому что ПК главнее для меня. Прятки в траве не бесят ибо это вариации стелса. в Ассасине это нормально ибо либо стелс в народе либо в траве.
у меня вопрос возник - а были прятки в траве в 1 и 2 части?
Нужна революция в жанре - стэлс в народе в траве!
Как ни странно, выглядит довольно интересно. Единственный минус, если игра будет следовать в фарватере вальгаллы. Хотели же на классику переходить?
Стэлс с травой в толпе народа
Отлично, уже в Вальгалле были классные фаталити и иксреи.
наоэ-мужик, я-сука баба?..
@SativaPro добавить траву в Венеции как пример или добавить траву в Ассасине про Ведьм
То что графен улучшили это хорошо, но сама игра не факт что хорошей будет.
Вам не поможет и CGI уровня графика как бы, когда сама игра - унылое барахло конвеерное после 2014 - 2015го у вас в этой серии. А ничего кроме той же графики уровня 2016го у вас нету при этом, сколько вы там не ''улучшайте'' что то пафосно.
Даже когда модами вышвырнут весь толерантный сблев из игры что вы туда натыкали радостно начиная с гг - это ее интереснее ничуть не сделает, до Цусимы и Ведьмака 3 в подражание которым серия идет все будет всегда как до Марса раком.)
Движку действительно тяжко работать на этом поколении. Мираж выглядит печально.