


Assassin's Creed Shadows уступит Assassin's Creed Valhalla по размеру карты — не вся Япония будет доступна для исследования
- Комментарии
- Форум
-
«Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
19 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
14 -
Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
19 -
Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei
8 -
За и против Наполеона: Создатели Ghostrunner анонсировали Valor Mortis
4
Карта мира Assassin's Creed Shadows будет примерно похожа по размеру на виртуальный Египет из Assassin's Creed Origins.
В интервью VGC после презентации Ubisoft Forward 2024 помощник геймдиректора Саймон Лемей-Комтуа прокомментировал масштабы новой части серии. По его словам, с точки зрения размеров территории Assassin's Creed Shadows меньше Assassin's Creed Valhalla и ближе к Assassin's Creed Origins.
Он добавли, что карта Shadows будет включать береговые линии и достаточно большое озеро Бива, но в целом количество водоемов будет меньше, чем в Греции из Odyssey, где они составляли половину всей территории, доступной для исследования. Кроме того, в Японии в целом гораздо более горный ландшафт, больше небольших гор и долин, что будет отражено в игре.
Разработчик объяснил, что масштаб карты новой игры продиктован сюжетом, который базируется на конкретном историческом периоде. События игры будут происходить в Японии 16-го века, когда страна двигалась по жестокому пути к объединению.
"История, на которой мы фокусируемся, в основном связана с центральной Японией, так что мы не стали охватывать всю Японию целиком и сразу имели представление, какие территории хотим задействовать".
В понедельник Ubisoft показала 13 минут геймплея Assassin's Creed Shadows. Игра выйдет 15 ноября.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
- 20.08.2025 Самурай против кровожадных демонов в геймплейном трейлере Onimusha: Way of the Sword от Capcom
- 20.08.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
- 20.08.2025 Волк против Иссина в анонсирующем трейлере аниме по мотивам Sekiro: Shadows Die Twice от создателя "Ванпанчмена"
- 20.08.2025 Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 20.08.2025 На Gamescom 2025 анонсировали хардкорную игру Lords of the Fallen 2 — первый трейлер
Капитан очевидность. Будто бы они смогли бы такое сделать... Тут работать пришлось бы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтоб целую страну с десятками крупных городов уместить в 1 игру.
Это какая-то латвийская индюшатина? не пойму
Потихоньку в ДЛС всю Японию накидают.
щас набегут любители маленьких карт, НО затооо с большим наполнением. уууухххх..... корнечно, ведь так интересно когда куча миссий задействует одну и ту же локацию так или иначе. да я лучше вышки буду зачищать так как мне захочется в абсолютно разных локациях. чем очередную миссию в локе которую уже знаю вдоль и поперёк благодаря "огромному наполнению
мизерногомира"Однако, хорошо сказал, молодец!
Так-то согласен, по сути, но в Origins вполне себе не маленькая карта была, так что о прямо маленькой карте тут говорить не приходится.
Если бы я в это играл, меня бы это обрадовало. Но в юбиков давно веры нет
Ты уверен что тут будет полно абсолютно разных локаций?
@za4em_mhe_nik Лучше бы они сделали как 4 часть и в классике - страна, поделенная на уровни и быстрое перемещение,но зато больше возможностей для игрока чем открытый мир. Для Японии так сойдет - много островов и это уровни - как Карибское море в 4 части.
От того, что тебе унылые однотипные внесюжетные миссии размазывают по огромному миру игра не становится лучше. Искусственное растягивание времени на перемещение и не более. Если локации настолько хреново сделаны, что тебе они надоедают после пары миссий, то это уже плохой знак... здесь уже проблема в левелдизайне, геймплее или самих миссиях
Ориджинс по локации была самое то,компактно и много. Одиссея это пик трилогии,такое уже не потянут никогда Юбики.
Я конечно извиняюсь, но чот я не понял, что ты хотел сказать. Во всех основных играх серии - открытый мир, в том числе в 4 и в "классике".
@Decay-Reel В Классике открытый мир поделен на уровни. Города грубо говоря. С ориджинс открытый мир стал локацией огромной.
Поделен на зоны, связанные в один цельный открытый мир. Местами не бесшовный, но тем не менее это не деление на уровни, и даже не метроидования.