


"Сделать ремейк Silent Hill сложнее, чем обновить Resident Evil": Кэйитиро Тояма высказался о перевыпуске своей классики
- Комментарии
- Форум
-
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
34 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
20 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
2 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
2 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
15
Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков оригинальной Silent Hill, дебютировавшей в 1999 году на консоли PlayStation, считает, что потенциальный ремейк или перезапуск его проекта должен будет предлагать совершенно новые идеи и интерпретации старого материала. Одними лишь графическими улучшениями отделаться не получится.
Своими мыслями о воскрешении Silent Hill разработчик поделился в интервью ресурсу VGC, отвечая на вопрос о недавних успешных ремейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3.
"Я считаю, что сделать ремейк [Silent Hill] будет несколько труднее, чем это вышло с Biohazard. Банальной адаптации Silent Hill под актуальные стандарты в вопросе общего качества исполнения или графической презентации будет недостаточно. Игра была совсем не про картинку. Необходимо будет заново интерпретировать всю концепцию, освежить ее для поклонников", - поделился мыслями Тояма.
В целом разработчик открыто смотрит на выпуск переизданий старых игр. Геймдизайнер считает, что многие из них могут выиграть от нового творческого видения и художественных изменений.
"В отличие от кино, некоторые игры в своем первозданном виде сегодня могут быть несколько неприветливыми. Разумеется, что чаще всего это вызвано ограничениями платформ, на которых они выходили. Но также есть вопрос игровых механик, а говоря конкретнее - доступности, удобства и их функциональности.
К визуальному ряду это также применимо - вы сразу можете понять, что какой-то проект не создавался под актуальное железо и технологии. Поэтому я не имею никаких возражений в отношении внесения тех или иных улучшений в оригинальный материал в попытке сделать его более доступным в современных реалиях", - заключил разработчик.
Напомним, что сам Кэйитиро Тояма, вместе со своей студией Bokeh Game Studio прямо сейчас трудится над новым оригинальным проектом - хоррором Slitterhead. Проект создается для PC и консолей, но пока не имеет точных сроков выхода.
В прошлом году инсайдеры рапортовали, что эксклюзивный перезапуск Silent Hill для PlayStation 5 готовится в недрах студии SIE Japan Studio под руководством Тоямы, однако эти сообщения не нашли своего подтверждения. В итоге Sony расформировала японскую студию, а геймдизайнер основал собственную независимую компанию.
Читайте также: Square Enix пригласила игроков на новую презентацию Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin от создателей Nioh.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Никто на такое денег не даст. Современная аудитория не переварит геймплей, особенно после RE. Хотя, не спорю, если отдать каким-нибудь Bluepoint, можно быть спокойным за "графическую составляющую". Но этого мало. Потому что если SH не принесет денег, никто не станет его воскрешать. А в такой форме он вряд ли что принесет.
Конами уже "расщедрились" на HD-версии 2 и 3 частей, в свое время. Поломали напрочь все, что можно было поломать. Вот так выглядит "бюджетное" графическое улучшение: убитая атмосфера, все плюются, новички пожимают плечами и проходят мимо, итог -- серия закопана обратно еще на долгие годы.
Уж лучше вообще ничего не трогать, чем так.
@Afliction Тут хотя бы ремейк уровня RE1R, для начала, где как раз основа геймплея оригинала сохранена, но многие моменты удачно "осовременили", в плане дизайна и геймплея в том числе. Потому что RE2R -- это все же совсем другая игра, где просто тот же сюжет. В этом случае проще сделать совершенно новый "Сайлент", как это начинали с P.T.
Ну, Тояма говорит и ведет себя так, будто такого проекта никогда не было. Видимо кто-то вбросил, другой подхватил - и понеслось... Как вариант, просто спутали новую Forbidden Siren с Сайлент Хиллом
Звучит бредово. Зачем что-то обновлять? Зачем что-то освежить и ОСОБЕННО для поклонников? ...Дорогие разработчики игр... Когда мы просим римейк -- мы не просим чтобы вы взяли основную базовую нить оригинала, перекосячили ее к чертям вообще заново, с новыми персонажами, зонами и изменениями в истории... Мы, СУКА Б**** ПРОСИМ ТУ ЖЕ САМУЮ ИГРУ, ОДИН В ОДИН И ОБНОВЛЯТЬ ВЫ В НЕЙ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО ГРАФИКУ И МОЖЕТ БЫТЬ ГЕЙМПЛЕЙ, ЕСЛИ ОН УСТАРЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ!!!
Сука, как же бесят эти их попытки переделать классику, пересмотреть, добавить, изменить "под современные реалии". Сделайте еще вместо главного героя черную бабу, а Сибил латинским трансгендером и чтоб они радостно сосались в конце.... 20 лет ждал римейк РЕ3 -- НАТЕ, получите, говно в котором от оригинала одни лишь названия, имена и детский рисунок на асфальте на одной из улиц. Интерпретировали! Освежили! Молодца! ФФ7 -- немного ближе, но какие-то дементоры, какие-то изменения времени и реальности, какой-то просто бред сумасшедшего! Что дальше? Айрис не умрет? Сид не будет ругаться на свою тупую жену, которая ему жизнь сломала? Клауд и Сефирос в конце подружатся и уйдут в закат держась за ручки?
Это Сайлент Хилл. Там туман везде. Тот же сценарий. Тот же город. Ту же музыку. Те же персонажи. Все то же самое. Только с хорошей графикой. Все счастливы. Фанаты кто играл в оригинал только этого и хотят. Для сопляков которые тогда только родились это все-равно будет новая игра.
Как раз вторая и убила серию
Это высказывание - полнейший бред.
Вторая самая культовая часть, ты об чём?
А что такого там? Если уж Тарантино переписал концовку реальной истории, то почему не могут сквары переписать концовку вымышленной?
@bat_dmitry Вероника топ
1,2 и 3 супер + шэйтеред мемори, 4 так себе, дальше фигня
Shattered Memories и Downpour очень даже крутые, имхо. Первую на psp до дыр затер
Культовая стала среди школоты,которые начали знакомство с игрой со второй частью.Второй Сайлент разочаровал фанатов и не оправдал ожидания для Конами.
Пруфы в студию. Учитывая это:
@SkaarjD Но если все как Вы и автор говорите, то зачем делать "ремейк" если игра идейно устарела?
С другой стороны я считаю что как в случае с РЕ2Р так и в случае с другими ремейками правильно решить, что устарело и нужно заменить, а что следует оставить. В РЕ2Р тоже не просто движок заменили.
Чего? SH2 -- признанный шедевр, как по арт-дизайну (Пирамидоголовый и Медсестры стали "мэскотами" серии), так и по содержанию (психологический триллер без пошлых культистов), он до сих пор неплохо смотрится (полноценный облик SH сформировала именно эта часть), а на момент выхода так и вовсе взрывал мозг. Плюс отличный саундтрек, визитная карточка серии. О каком таком "разочаровании" идет речь, если вокруг этой части армия фанатов еще и поболее будет, чем у первой части.
SH2 показал, как вообще надо делать "Сайленты" -- каждый раз уникальный набор страхов из подсознания героя, все равно что новый сеттинг в каждой номерной Final Fantasy, например.
опять в сердце ёкнуло как мельком увидел в новости слова SILENT HILL. а в итоге ничего. такая офигенная игра, такой хорорр и не хотят делать. А может это и к лучшему и мы его помним таким каким он был(1,2,3)
Не "идейно", а "геймплейно" )
Как раз в таких случаях и нужен "ремейк" или "переосмысление", если не играть на поле инди, а нацелиться на ААА аудиторию.
RE2R -- как раз пример такого ремейка. Это другая игра, которая гораздо ближе к RE4 и его сиквелам, чем к оригинальному RE2. Она сохраняет "творческое видение" оригинала, скажем так, но весь геймплей там -- современный, результат накопленного "Капком" опыта, которая годами клепала "резидентов", со всеми их взлетами и падениями. А потом сделала правильные выводы и выдала RE2R.
Проблема в том, что с SH так вряд ли получится, у SH не было доброго десятка лет активного развития, это мертвый сериал. А просто "перекрасить" первый SH -- не вариант. Во-первых, перекрасить во что? Уже нужно удачное арт-виденье, тут это важно. Во-вторых, все это танковое управление, кривые мобы и уровни с бесконечными дверьми сейчас никому не зайдут.
Ну т.е. зайдут фанатам, но это не те массы, которые смогут поддержать франшизу кошельком.
SH нужна переделка уровня RE4, но своя.
Я не знаю, что там сложного. Сделать современную графику. Сделать боёвку в стиле РЕмейка 2, но без атаки в движении и без дофигальёна патронов, которым СХ всё время заваливает. Убрать у радио стерео звук, чтоб нагонять паранойю. Сделать покруче переходы между мирами и по сути всё.
@r800 Остуди нижний выход.
Причём тут школота, когда вторая часть вышла всего через два года после первой?
Знаю одного чела на ютубе, который тоже годами упорно пытается всем доказать, что второй СХ - плохая игра и вообще профукала все Тоямовские полимеры. Вплоть до бомбежки по поводу того, что улицы на карте не сходятся.