92 Комментарии: 62

"Мы готовим именно то, что вы ждали": Сэм Лейк обратился к поклонникам после анонса Alan Wake 2

Дата: 10.12.2021 09:15
60 21 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    35 18.06.2025 10:41 от Agent
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    62 18.06.2025 10:36 от Valdrix
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    17 18.06.2025 10:29 от John92Shepard
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    20 18.06.2025 10:26 от Dim4ik
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    10 18.06.2025 10:26 от Doug

В рамках церемонии The Game Awards состоялся официальный анонс Alan Wake 2 - полноценного продолжения культового мистического триллера финской студии Remedy Entertainment, дебютировавшего в 2010 году на консоли Xbox 360. Проект создается при поддержке компании Epic Games и должен поступить в продажу в 2023 году на PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC

В честь анонса Alan Wake 2 к поклонникам обратился лично Сэм Лейк, креативный директор Remedy Entertainment, в рамках большого послания на страницах официального блога PlayStation.

Полный текст обращения можно прочесть ниже

"Alan Wake была первой игрой в истории Remedy Entertainment, для которой мы задумывали продолжение еще до выпуска первой части. Этот урок мы извлекли из опыта, полученного при работе над Max Payne, нашим первым большим хитом, продолжать который изначально не планировалось. С Max Payne в итоге все получилось очень хорошо, пусть даже оригинальный сценарий и не подразумевал прямого сиквела. А вот с Alan Wake ситуация была иная - мы всегда хотели продолжить эту историю. 

В конце первой части Alan Wake герой оказывается запертым в сверхъестественной кошмарной реальности, известной как Темное Место. Нам казалось, что это удачная точка для паузы в получившейся хоррор-истории, а также яркий и запоминающийся клиффхэнгер. Alan Wake в целом - это повесть о законах драматургии, а следовательно, чтобы Алан мог выжить и выбраться из ловушки, впереди его должны ждать новые сложные испытания. Но то, что сложные испытания также будут ждать и нашу команду, никто предсказать не мог. Оборачиваясь назад, становится понятно, что иначе судьба сложиться просто не могла. Alan Wake - это история о тяготах, которые мы переживаем, занимаясь творчеством. О фантазиях, превращающихся в реальность. Именно поэтому Alan Wake, вместе с ее художественными темами, всегда занимала в моей жизни столь большую роль. 

Больше десяти лет с момента запуска Alan Wake я неустанно трудился над Alan Wake 2 вместе с маленькой командой, уделяя ей время в промежутках между другими проектами. Мы постоянно прорабатывали самые разные концепции и задумки. Однако запустить большую игру в производство и найти на нее бюджет - это очень трудоемкий процесс, успешность которого нередко складывается от независящих от нас факторов. Но мы никогда не теряли надежду. Более того, с каждым годом наше рвение лишь увеличивалось и росло. Каждый новый концепт был лучше предыдущего. Сейчас я крайне рад и спокоен, так как Alan Wake 2 создается на основе наших самых последних идей и наработок. Я бесконечно счастлив, что спустя столько времени, потратив столько сил, мы можем разделить этот момент вместе с вами. 

Control, наша другая игра, дебютировавшая в 2019 году, дала старт Remedy Connected Universe ("общей вселенной Remedy"), где Control и Alan Wake могли сосуществовать в рамках одного единого мира. AWE, второе сюжетное расширение Control, выстроило небольшой мостик между двумя этими играми, а также сделало несколько аккуратных намеков о дальнейшем развитии сюжета. Кроме того, Control стала первой игрой вселенной Remedy на PlayStation. Далее последовало переиздание Alan Wake Remastered, добравшееся до консолей PlayStation этой осенью. Очень приятно было видеть, как многие из вас впервые посетили тихий городок Брайт Фоллс. 

Также хочу сделать маленькую ремарку. Для того, чтобы насладиться прохождением Alan Wake 2, вам вовсе необязательно играть в наши предыдущие проекты. Но для поклонников они помогут существенно расширить имеющийся сюжетный контекст. 

Итак, Alan Wake 2 наконец-то анонсирована. Это важнейший шаг в истории Remedy. Важнейший шаг для меня лично. Готовясь к анонсу, внутри студии этот проект проходил под кодовым именем Project Big Fish ("Проект: Большая рыба"). Режиссер Дэвид Линч как-то сказал: "Идеи - все равно, что рыба. Маленькую можно выловить и в неглубоких водах. Но если хочется поймать большую, то нужно погружаться глубже".

Alan Wake 2 - это наша большая рыба. В этот раз мы ныряем в самую глубину, в океан, полный непроглядной тьмы. 

Несмотря на то, что в первой части Alan Wake присутствовали хоррор-элементы, в своей сути тот проект оставался экшен-ориентированной игрой. В свою очередь Alan Wake 2 станет полноценным сурвайвл-хоррором. Первой игрой этого жанра за всю историю Remedy. Это будет наша собственная интерпретация такого жанрового направления. Возможность по-настоящему сплести вместе игровой процесс и повествование. Вас ждет глубокая, многослойная тайна.

Выход Alan Wake 2 должен состояться в 2023 году, а помогать на пути к релизу нам будет издательство Epic Games Publishing. Огромное спасибо нашим преданным поклонникам. Мы готовим именно то, что вы ждали все это время. Добро пожаловать хочется сказать и новичкам, которым лишь предстоит погрузиться в мир Алана Уэйка" 

Примечательно, что проект с кодовым именем Project Big Fish действительно всплывал в сети несколько месяцев назад. Его упоминание было обнаружено среди внутренних архивов цифровой площадки Epic Games Store весной прошлого года

Напомним, что следующих крупных новостей об Alan Wake 2 в ближайшее время ждать не стоит - будущий показ игры должен состояться не раньше лета 2022 года.

Читайте также: Slitterhead — новый хоррор от создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush с музыкой Акиры Ямаоки представлен официально

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
THP.LP
THP.LP 95.75 10.12.2021 09:19 удалён
17

А Алан превратился похоже в Джареда Лето

Krelian
Krelian 254.72 10.12.2021 09:21 удалён
10

Хайп. Респект эпикам за то что дают денег на такую игру

stanis6
stanis6 160.69 10.12.2021 09:52 удалён
10

Ждали СХ, а получили Алана2. Возможно даже к лучшему. mail

перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 10.12.2021 14:31 удалён
0

Ненавижу хорроры 

Первая часть была нудной, но вроде нестрашной а тут шо то мне подсказывает что будет нацелено на мясорубку а не на историю

 

 сурвайвл-хоррором

сёвайвал.похоже, кто-то не умеет в английский 

Ох уж этот Runglish!

Ох уж эти эксперты которые ни хрена не знают |sərˈvaɪvl| американское произношение слова survival

брит. |səˈvaɪv(ə)l|

Но при этом "сурвайвал" нет такого.

как нет "кей","икс", "фандрайзинг" (восстание средств?) и прочего аутизма

dedpyl
dedpyl 284.47 10.12.2021 14:32 удалён
0

Если верить DLC для контрол, то Алан Уйек походу будет второстепенным лицом и играть мы будем опять за женского агента. 

Алан Вейк будет главным героем в своей игре, в длц для контрола главный герой девушка, поэтому логично, что мы играли за неё smiley

SkyLink
SkyLink 11.85 10.12.2021 14:51 удалён
1

Сэм не подведи..

Buddha
Buddha 4.14 10.12.2021 14:53 удалён
-1

Тобишь хреновую оптимизацию, кривое управление и сюжет - сон собаки, который расписан в записках? Заинтригованы (нет)

Buddha
Buddha 4.14 10.12.2021 14:54 (изменен) удалён
0

Если верить DLC для контрол, то Алан Уйек походу будет второстепенным лицом и играть мы будем опять за женского агента. 

Алан Вейк будет главным героем в своей игре, в длц для контрола главный герой девушка, поэтому логично, что мы играли за неё smiley

[]

Alexxx
Alexxx 1.09 10.12.2021 14:56 (изменен) удалён
0

Ненавижу хорроры 

Первая часть была нудной, но вроде нестрашной а тут шо то мне подсказывает что будет нацелено на мясорубку а не на историю

 

 сурвайвл-хоррором

сёвайвал.похоже, кто-то не умеет в английский 

Ох уж этот Runglish!

Ох уж эти эксперты которые ни хрена не знают |sərˈvaɪvl| американское произношение слова survival

брит. |səˈvaɪv(ə)l|

Но при этом "сурвайвал" нет такого.

как нет "кей","икс", "фандрайзинг" (восстание средств?) и прочего аутизма

Обычное заимствование, англицизм- адаптация английских слов под русский алфавит. 

Furyofflame
Furyofflame 170.84 10.12.2021 16:16 удалён
0

Определенно лучший анонс шоу

Tigger
Tigger 606.48 10.12.2021 16:49 (изменен) удалён
0

Если верить DLC для контрол, то Алан Уйек походу будет второстепенным лицом и играть мы будем опять за женского агента. 

Алан Вейк будет главным героем в своей игре, в длц для контрола главный герой девушка, поэтому логично, что мы играли за неё smiley

[]

А в реале ты тоже такую херню несешь? 

MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.83 10.12.2021 16:54 удалён
1

Может быть,  когда-нибудь, наверное, мы увидим и QB2. Если актёры доживут.

JonnyRu
JonnyRu 3.81 10.12.2021 17:10 удалён
0

Ждали СХ, а получили Алана2. Возможно даже к лучшему. mail

100%, оставьте великую игру в покое

Kir_9010
Kir_9010 169.29 10.12.2021 17:19 удалён
2

 

SkyerIst
SkyerIst 1308.86 10.12.2021 17:21 удалён
-1

 сурвайвл-хоррором

сёвайвал

 

smiley

 

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 10.12.2021 17:39 удалён
-1

Ненавижу хорроры 

Первая часть была нудной, но вроде нестрашной а тут шо то мне подсказывает что будет нацелено на мясорубку а не на историю

 

 сурвайвл-хоррором

сёвайвал.похоже, кто-то не умеет в английский 

Ох уж этот Runglish!

Ох уж эти эксперты которые ни хрена не знают |sərˈvaɪvl| американское произношение слова survival

брит. |səˈvaɪv(ə)l|

Но при этом "сурвайвал" нет такого.

как нет "кей","икс", "фандрайзинг" (восстание средств?) и прочего аутизма

Обычное заимствование, англицизм- адаптация английских слов под русский алфавит. 

Так адаптируйте грамотно, а не  так

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 10.12.2021 17:39 удалён
0

Анал Вейк

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.83 10.12.2021 19:23 удалён
0

Здорово. Сурвайвл хоррор. Я хоть не играл в первую часть, но с удовольствием поиграю во вторую. Тем более сказали что не обязательно проходить первую часть чтобы приступить ко второй. 

Так никто не мешает за три копейки купить ремастер оригинала и с удовольствием пройти, тем самым поддержав копеечкой будущий проект!

Forcium
Forcium 0.92 10.12.2021 19:24 удалён
0

Алан, вставай, нам нужно побольше огня и паранормала всякого!

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 10.12.2021 19:28 удалён
0

Ненавижу хорроры 

Первая часть была нудной, но вроде нестрашной а тут шо то мне подсказывает что будет нацелено на мясорубку а не на историю

 

 сурвайвл-хоррором

сёвайвал.похоже, кто-то не умеет в английский 

Ох уж этот Runglish!

Ох уж эти эксперты которые ни хрена не знают |sərˈvaɪvl| американское произношение слова survival

брит. |səˈvaɪv(ə)l|

Но при этом "сурвайвал" нет такого.

как нет "кей","икс", "фандрайзинг" (восстание средств?) и прочего аутизма

Обычное заимствование, англицизм- адаптация английских слов под русский алфавит. 

Так адаптируйте грамотно, а не  так

 

Уже давно адаптировали. Никто и нигде не использует сёвайвал. Впервые такое вижу.

barri2
barri2 0.35 10.12.2021 20:23 удалён
0

"""полноценным сурвайвл-хоррором"""

indecision

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 10.12.2021 21:53 удалён
0

Ненавижу хорроры 

Первая часть была нудной, но вроде нестрашной а тут шо то мне подсказывает что будет нацелено на мясорубку а не на историю

 

 сурвайвл-хоррором

сёвайвал.похоже, кто-то не умеет в английский 

Ох уж этот Runglish!

Ох уж эти эксперты которые ни хрена не знают |sərˈvaɪvl| американское произношение слова survival

брит. |səˈvaɪv(ə)l|

Но при этом "сурвайвал" нет такого.

как нет "кей","икс", "фандрайзинг" (восстание средств?) и прочего аутизма

Обычное заимствование, англицизм- адаптация английских слов под русский алфавит. 

Так адаптируйте грамотно, а не  так

 

Уже давно адаптировали. Никто и нигде не использует сёвайвал. Впервые такое вижу.

Я ж говорю, что правильно это слово по-английски читается. сёвайвэл. Нет никакого сурвайвал, нет никакого кей (в смысле key), нет никакого икс (в смысле x).  Это всё рунглиш, и не от великой грамотности он пошел

ROBOTREK
ROBOTREK 13.58 10.12.2021 22:00 удалён
1

Ремеди, прошу вас, сделайте плз ремейк макс пейна.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!