Инсайдер: Ubisoft переносит Splinter Cell в открытый мир — новое приключение Сэма Фишера будет напоминать Assassin's Creed
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
20 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
28 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
2 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
9
Компания Ubisoft дала зелёный свет на разработку новой крупной игры в сериале Splinter Cell, информирует известный инсайдер Том Хендерсон. По его данным, следующее приключение Сэма Фишера развернётся в открытом мире и будет напоминать одновременно Assassin's Creed и Halo Infinite.
"Вариация на тему Assassin's Creed с большим упором на стелс. Подход к открытому миру в стиле Halo Infinite", - написал Хендерсон.
Другими подробностями инсайдер не поделился. Ранее он рассказывал, что Ubisoft может анонсировать следующую Splinter Cell в 2022 году.
Шестая и последняя на данный момент часть серии с подзаголовком Blacklist вышла еще в 2013 году, после чего развитие Splinter Cell свелось к коллаборациям с другими играми Ubisoft. Также в настоящий момент к выпуску готовится спин-офф для VR-шлемов Oculus, создающийся силами коллектива Red Storm Entertainment в партнерстве с Facebook.
Читайте также: "В стиле God of War": Инсайдер рассказал о скором анонсе крупного расширения для Assassin's Creed Valhalla.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Дебилы блин
Рескин Гост Рекон походу
Ассассин и Хало скрестить? А в следующей части пусть еще Candy Crush и Ведьмака скрестят. Руки прочь от Фишера
@Reanimator мне очень понравился ground zero и я думал что вся пятерка будет в подобном ключе: каждая миссия обширная сенд бокс локация с кучей заходов под стелс и креативными способами решения сюжетных задач типо вычислить куда увезли заложников по звукам окружения на аудиозаписи. В результате мы получили пустой и мертвый опенворлд который совершенно не поощряет игрока за стелс,но поощряет за спидран любыми способами,т.е ранг s ты получишь разнеся всю базу за пару минут на бтр как в just cause,а не потихому пробираясь и устраняя врагов из транквилизатора пряча трупы в кустах. Плюс дебильная система фултонов и менеджент базы которые я возненавидел еще в pw полностью переехала сюда,всего этого мусора не было в четверке. Ну а по сюжету тут и говорить нечего, к четверке конечно тоже были вопросы,но то как пятерка ретконит всю серию это просто курам на смех. И совершенно убогий и немой Кифер Сазерленд просто вишенка на торте
MGSV на самом деле больше "ремейк-зеркало" MGS2 (который тоже далеко не всем заходит). Там очень много прикольного символизма, арка Хьюи -- отличная, глюки Венома переворачивают с ног на голову весь сюжет, да и с "самым главным твистом", который предсказали с первого трейлера и который в самой игре видно за километр, тоже далеко не все так просто, при ближайшем рассмотрении.
Обе части (V и 2) -- про контроль за информацией, обе "вешают лапшу" трейлерами, обе ставят под вопрос реальность происходящего (что там правда, что нет, и было ли что-то вообще) и обе пляшут вокруг самоопределения личности главгероя.
Так что нет, "тру-фаны" MGS вполне себе оценили "пятерку" (как и "двойку" в свое время). Лишь "мейнстримовые" фаны отвалились, которым подавай очередной пересказ MGS1\3.
Плюс, как тут выше заметили, данная часть определенно круче, чем MGS4. Хотя MGS4 я тоже люблю, за голимый фансервис и отличный финал (на котором, по хорошему, и надо было закончить).
Плохо тем, что растянут посредством однотипных побочек и зачисток постов, но делая ставку на хороший стелс мне надежда есть. МГСом то как захлёбывались, так что не утрируйте)
Полностью поддерживаю. И PW туда же. Со временем лоялнее стал относится только к MGS4, хотя она всё равно хуже MGS1-3. А MG2: SS вообще шедевр. Так его и не переплюнули.
P.S. Да ещё сервера MGO к четверке фаны подняли. Через эмуль на PC тоже работает!
А кто-то сомневался?
А разве Отсосин не от Принца Персии ведет родословную? Учитывая, что они должны Мехнеру мзду платить за использование бренда, Юбики явно захотели что-то свое.
Интересно, а если Юбисофт решит выпустить игру Тертис или Шахматы, они тоже будут похожи на рескин ассасина.
@Krelian уффф, помню ждал эту часть. Жаль закрыли на фоне АС. Conviction, который мы получили, совсем был слаб гемплейно.
Зарывайте обратно!Что-то мне подсказывает,что это все будет на манер Хост Рекон Вайлендс или Брекпойнт.
Просто пипец!!!! долбанутые!! что вы делаете блин! всё капец серии! игра в говно это 100%! Юбики какие же вы идиоты!!!!!
Та же унылая херня с пустым миром?
Да это пздц, серия Splinter Cell, она полностью самодостаточная и её максимум делали похожей на MGS, зачем они выворачивают её наизнанку и превращают в гринд дрочильню... просто плевок всем фанатам
Double agent моя любимая часть
Они просто решили сесть на два стула, заняв нишу Хитмана и Принца Персии. При этом убили 2 замечательные игры. В первой был интересный геймдизайн, головоломки, вторая - крутой стелс. Ни того, ни другого нет в Пососине Криде
Как может SC быть в открытом мире, если Сэм миссии по всему миру выполнял? Будет бегать по одному городу?
принц уже был в открытом мире
и это была жопа
я опускал, меня бомбило пипец.
мгс 5 кусок сблева, полностью поломавший весь канон, который начали ломать еще в Peace Walker
и геймплейно в нем никакого постмодерна, просто стелс в открытом мире с Волгиным
@Piligrim380 в МГС 5 получилось гавно.
Ты залечиваешь про сюжетную составляющую, которую по сути тоже не доделали, вырезав королевство мух, а @Krelian четко поясняет именно за геймплей 5ки, где понапихали кучу ненужного хлама и скучный опен ворлд, когда прошлые игры были более комплексными с интересными ситуациями, по типу радио частоты написаной на коробке с игрой)) В 5ке там ничего такого нет совсем, разве что только понравился пролог в Фантоме и все, зря Коджимба в ГТА5 переиграл и Безумного Макса обсмотрелся, при чем Ground Zeroes реально давали надежду на нечто комплексное и крутое, а в итоге получились какие-то Mercenaries 3
Кто-то играет в MGS ради геймплея?!
Ок, шучу )
Эта "куча ненужного хлама" дает 100500 вариантов решения любой ситуации. Не знаю никого, кому бы реально не зашел геймплей MGSV. По сути тут не хватает только боссов, которые стали "визитной карточкой" серии, остальное все в наличии, помноженное на полную свободу действий.
Как насчет "застелсить" в центр вражеской базы на грузовике, закинув в него дымовую шашку? Или убить вражеский отряд электропроводом в луже?
Почти каждая сюжетная миссия -- это собственный мини-сценарий, где можно следить за участниками событий, подслушивать, допрашивать, и эта новая информация меняет в корне представление о всей "подноготной". А можно вмешаться в любой момент, и игра не сломается, а пойдет по твоему собственному "сценарию": как, когда ты кого эвакуируешь или убьешь, и чем, -- все в руках игрока. "Свободнее" только "Хитмен".
Как ты движешься, как стреляешь, как используешь те или иные трюки и девайсы -- геймплей тут как раз топовый для данной франшизы.