Инсайдер: Ubisoft переносит Splinter Cell в открытый мир — новое приключение Сэма Фишера будет напоминать Assassin's Creed
69 Комментарии: 61

Инсайдер: Ubisoft переносит Splinter Cell в открытый мир — новое приключение Сэма Фишера будет напоминать Assassin's Creed

Дата: 08.12.2021 15:07
36 9 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    13 25.04.2024 10:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    14 25.04.2024 10:43 от Herman45
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    21 25.04.2024 10:39 от shining10
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    2 25.04.2024 10:28 от Baltazar
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    4 25.04.2024 10:17 от LOM17

Компания Ubisoft дала зелёный свет на разработку новой крупной игры в сериале Splinter Cell, информирует известный инсайдер Том Хендерсон. По его данным, следующее приключение Сэма Фишера развернётся в открытом мире и будет напоминать одновременно Assassin's Creed и Halo Infinite.

"Вариация на тему Assassin's Creed с большим упором на стелс. Подход к открытому миру в стиле Halo Infinite", - написал Хендерсон.

Другими подробностями инсайдер не поделился. Ранее он рассказывал, что Ubisoft может анонсировать следующую Splinter Cell в 2022 году.

Шестая и последняя на данный момент часть серии с подзаголовком Blacklist вышла еще в 2013 году, после чего развитие Splinter Cell свелось к коллаборациям с другими играми Ubisoft. Также в настоящий момент к выпуску готовится спин-офф для VR-шлемов Oculus, создающийся силами коллектива Red Storm Entertainment в партнерстве с Facebook.

Читайте также: "В стиле God of War": Инсайдер рассказал о скором анонсе крупного расширения для Assassin's Creed Valhalla.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 08.12.2021 15:08 удалён
35

Дебилы блин

SonyboyZ
SonyboyZ 132.97 08.12.2021 15:09 удалён
22

Рескин Гост Рекон походу angel

CheGuevara
CheGuevara 19.46 08.12.2021 15:13 удалён
17

"Вариация на тему Assassin's Creed с большим упором на стелс. Подход к открытому миру в стиле Halo Infinite", - написал Хендерсон

Ассассин и Хало скрестить? А в следующей части пусть еще Candy Crush и Ведьмака скрестят. Руки прочь от Фишераcrying 

Комментарии (61)
Breoreus
Breoreus 113.46 09.12.2021 13:05 (изменен) удалён
0

Вот читаю комментарии и думаю, а почему МГС никто не опускал за переход в открытый мир, к тому же не самого лучшего качества?

для меня как для фаната мгс пятерка была главным разочарованием прошлого поколения,худшая номерная часть. Впринципе не знаю ниодного фана которому бы игра зашла на фоне предыдущих частей, понравилась наверное только ньюфаням и игрожурам

MGSV на самом деле больше "ремейк-зеркало" MGS2 (который тоже далеко не всем заходит). Там очень много прикольного символизма, арка Хьюи -- отличная, глюки Венома переворачивают с ног на голову весь сюжет, да и с "самым главным твистом", который предсказали с первого трейлера и который в самой игре видно за километр, тоже далеко не все так просто, при ближайшем рассмотрении.

Обе части (V и 2) -- про контроль за информацией, обе "вешают лапшу" трейлерами, обе ставят под вопрос реальность происходящего (что там правда, что нет, и было ли что-то вообще) и обе пляшут вокруг самоопределения личности главгероя.

Так что нет, "тру-фаны" MGS вполне себе оценили "пятерку" (как и "двойку" в свое время). Лишь "мейнстримовые" фаны отвалились, которым подавай очередной пересказ MGS1\3.

Плюс, как тут выше заметили, данная часть определенно круче, чем MGS4. Хотя MGS4 я тоже люблю, за голимый фансервис и отличный финал (на котором, по хорошему, и надо было закончить).

Ты залечиваешь про сюжетную составляющую, которую по сути тоже не доделали, вырезав королевство мух, а @Krelian четко поясняет именно за геймплей 5ки, где понапихали кучу ненужного хлама и скучный опен ворлд, когда прошлые игры были более комплексными с интересными ситуациями, по типу радио частоты написаной на коробке с игрой)) В 5ке там ничего такого нет совсем, разве что только понравился пролог в Фантоме и все, зря Коджимба в ГТА5 переиграл и Безумного Макса обсмотрелся, при чем Ground Zeroes реально давали надежду на нечто комплексное и крутое, а в итоге получились какие-то Mercenaries 3

Кто-то играет в MGS ради геймплея?!
Ок, шучу )

Эта "куча ненужного хлама" дает 100500 вариантов решения любой ситуации. Не знаю никого, кому бы реально не зашел геймплей MGSV. По сути тут не хватает только боссов, которые стали "визитной карточкой" серии, остальное все в наличии, помноженное на полную свободу действий.

Как насчет "застелсить" в центр вражеской базы на грузовике, закинув в него дымовую шашку? Или убить вражеский отряд электропроводом в луже?

Почти каждая сюжетная миссия -- это собственный мини-сценарий, где можно следить за участниками событий, подслушивать, допрашивать, и эта новая информация меняет в корне представление о всей "подноготной". А можно вмешаться в любой момент, и игра не сломается, а пойдет по твоему собственному "сценарию": как, когда ты кого эвакуируешь или убьешь, и чем, -- все в руках игрока. "Свободнее" только "Хитмен".

Как ты движешься, как стреляешь, как используешь те или иные трюки и девайсы -- геймплей тут как раз топовый для данной франшизы.

Вот помиссионно было весело в Ground Zeroes двух снайперов убивать или ездить в грузовике за касетами, а потом узнавать, что касета липа и нада было искать агента повторно проходя эту же миссию

А в фантомке, просто кидают тебя куда-нить в пустырь и давай беги форест беги, думай там, че как ты хошь, всех замочить и получить быстро S ранг или постелсить и получить А, потом еще растяни время с бейз менеджментом солдатушек распредели, как тру полкан, в общем весьма спорная игра эта 5я часть, если в 4й тупо роликов понапихали сверх нормы, а гейм плей был неизменным, разве что только кодек упростили, то тут механиками перегрузили без должной отладки их работы в нужных сюжетных ситуациях, это я молчу еще про шикарнейший МГО в 4й части и пустой МГО в 5й

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!