"Я подал жалобу и меня сразу уволили": Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях
-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
20 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
29
Приблизительно 53% игровых сценаристов сталкиваются на рабочих местах с унижениями и некорректным отношением к себе. Соответствующей статистикой поделилась Гильдия сценаристов Великобритании. Её цитирует издание GamesIndustry.biz.
Полученные данные основаны на ответах 800 респондентов. В рамках того же исследования стало известно, что около 48% игровых сценаристов имели дело с перегоранием на работе и страдали от сопутствующего стресса.
Один из сценаристов, пожелавший остаться неизвестным, назвал студию, в которой ему пришлось трудиться, самым токсичным местом работы в его жизни. "Больше нигде к таким преданным своему делу сотрудникам не относились настолько плохо", - сказал он.
Другой сценарист добавил, что его уволили сразу же, как только отдел кадров получил от него жалобу на руководство. "Мой контракт был немедленно расторгнут - никто даже не проводил никакие расследования".
На основе сформированной статистики, Гильдия сценаристов составила специальный материал в поддержку работников индустрии. В нем представлена различная информация, призванная помочь в случаях, когда сотрудник столкнулся с некорректным поведением на рабочем месте.
Сопредседатель игрового направлении Гильдии сценаристов Саманта Вебб с сожалением констатировала, что результаты исследования "не являются большим сюрпризом".
Читайте также: Terminator: Resistance Enhanced получит несколько полезных опций по просьбе игроков на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Такого быть не должно. Если на тебя орут на работе, это не норма, а если ты терпишь - это не заслуга, которой можно бравировать. "Валить" - не решение системной проблемы, а её культивация.
58% делали впервые, 52% делали бф 1. Хммм, и что же тут не так?
Стукачей не любят,какое чудное открытие.Очередное.
Если начальник не говно, то говно это, а не начальник
Какое-то ауе, откровенно говоря.
146% инфа!
Это женщина которая порочит славное имя своего отца
Орать и гнобить в принципе не должны -- это не интернет-срачи и не детский сад. На работе должна быть рабочая обстановка, а главный мотиватор -- это деньги \ бонусы, а не страх перед начальством \ стыд за косяки.
На работе не должно быть эмоций (только те, что направлены собственно на работу, если ты актер \ художник \ сценарист). Вы разрабатываете план, вы обговариваете все условия "на берегу", заключаете контракты, учитываете риски. Если кто-то систематически и намеренно срывает процесс -- его увольняют. Но орать тут бессмысленно, это подрывает процесс не меньше (и может даже больше, так как часто задевает в том числе окружающих, не причастных к ситуации сотрудников), все должны четко понимать свои обязанности, задачи и последствия, в случае провалов. Как у японцев -- сильно накосячил -- сам
сделал харакириушел, никто никого не гнобит, у всех понимание профессионального долга и рабочей этики.А то часто это выглядит так: менеджер \ руководитель накосячил сам, так как ничего не понимает ни в сроках, ни в работе, ни в процессе, на него начинают "катить бочку" инвесторы или директор \ совет, он, соответственно, срывается на подчиненных (все же нервничают), от бессилия и стресса.
Ну и многие сотрудники, пока последние два года не научили всех работать удаленно, нередко ведут себя как в школе \ в универе, особенно если сами не так давно эту школу \ универ закончили. Это тоже проблема. Потому что на работе всем должно быть пофиг, кто ты, что ты, главное -- как ты делаешь свою часть работы. Вы, с отдельными товарищами, конечно, можете быть лучшими друзьями в нерабочее время, вы даже можете выделить время под "тимбилдинг" с общими мероприятиями (которые на самом деле тоже многим нафиг не сдались и лишь отнимают время), но главное -- это достичь общей поставленной цели. Все прочее вообще не должно никого волновать, иначе далеко не уедете )
Уберите монстра с превьюхи
Ну все за этого бедолагу, а почему никто не хочет узнать что он им показал что его уволили и накричали это значит не важно главное что он бедалага и надо пожалеть его, его наняли платили бабло, а он видать не смог и че ну извините подумаешь у вас там акции падают из за меня вы теряете миллионы и тд это пыль так чтоль по вашему, я еще раз скажу пусть они в начале чегото добьются , а потом и качают права, а по факту им права надо все надо, а игры гомно все плохо
Ты прям образец терпилы. Работодатель нарушает трудовой кодекс - терпи или увольняйся, не выплатил зарплату - терпи или увольняйся, сократили с работы без положенных выплат - терпи и не ной. Это уже полная клиника, товарищи.
Прикинь, да. Просто так не должны увольнять и тем более отправлять в пешее путешествие без каких-либо выплат, потому что кому-то так захотелось. Ты не раб с плантации, которым можно помыкать.
@oxygen Когда не было реддита, тогда и информация так быстро не распостронялась как сейчас и способов альтернативного заработка было в разы меньше. А сейчас, как показывает практика, упомянутая мной ситуация вполне работает и наказывает манагеров. А возникла она и особенно ярко показала себя во время эпидемии. Когда многие работники ушли работать из дома - а оказалось что работается из дома вполне нормально и не надо мчать через весь город до офиса, да и результативность не упала, а даже в основном возросла. А когда пришла пора возвращатсь в офисы люди подумали - "А зачем оно мне надо? Начальник не пилит, я работаю в комфортных для себя условиях", и над душой не стоит еще куча мелких начальников, аля менеджеры, которые не понятно какую выполняют работу. А тут необходимость этих менеджеров попала под вопрос. До сих пор никто не понимает чем они занимаются и почему получают столько денег за это. В итоге те полетели под откос. И еще куча всего о чем можно расписывать бесконечно. Так что есть огромнейшая разница между "взбунтовались" лет 25 назад и сейчас
@id109294961
Погоди, давай по пунктам.
Факт 1. Сценарий -- это вот прямо самая базовая, начальная стадия работы, наравне с концептами и дизайн-документом. Риски там минимальные, потому что никакой игры, никакого проекта еще и в помине нет, не факт, что на этом уровне и инвесторы-то подключены (тем более, если речь о внештатных сценаристах, которых как раз легче всего "кинуть"). Бумага, как говорится, все стерпит.
О каком "потере бабла" и о каких "акциях" может идти речь, если нет никакого проекта? Его надо "представить", а потом еще и убедить всех, что такую игру вообще надо делать. А если инвесторы согласны вложиться в проект, значит, вероятно, они уже видели хоть какой-то вариант сценария и хоть какие-то концепты \ дизайн, значит, опять же, речь не про "кота в мешке", а про конкретный и понятный круг работ.
А если у нас штатный сценарист, который регулярно снабжает квестами существующий проект, например (или фигачит конвейерные части "колды" с "ассасинами"), то это уже проверенный, "наш" сценарист. Опять же, работа налажена, риски минимальные. Все отлично понимают, что делать и как.
Факт 2. По этой же причине отношение к сценаристам как к "недоразработчикам". Игры-то нет, показать им нечего, "много букфф" переварит далеко не каждый (если он сам не сценарист). И сами они игру (в большинстве случаев) сделать не могут (иначе им бы просто не нужны были все остальные). Ситуация усугубляется еще и тем, что в игровой индустрии "сюжет" всегда конкурирует с "геймплеем". В кино, например (даже в формально самом "бессюжетном"), ты никак не сможешь без сценария. В игре -- легко. А ведь даже в кинопроизводстве отношение к сценаристам так себе (если только ты не отхватил пару "Оскаров", само собой, но таких единицы).
Факт 3. 53%, по данным исследований "британских ученых", -- это явно не "один-два обиженки". Это систематическое кидалово.
парашу купил ты, а не я. так что Фил-мойдодыр, принимай пополнение, зелёный бибодрочер с интелектом на уровне кретина
Клиника - это сравнивать нытье, что человека уволили за то, что он написал жалобу и невыплату зарплаты или увольнение с нарушением трудового законодательства.
В этой же статье ни слова ни сказано о том, что их увольняли с нарушениями трудового законодательства что-то не выплачивая. По этим вопросам есть специальные органы, которые такие дела рассматривают.
Но нет, ты же тот самый комментатор-фантаст, который где-то взял идею, что их увольняли без каких-либо выплат... Они бы тогда не в опросах, а в судах участвовали.
Серьезные нарушения субординации, такие, как побои или ДОКАЗАННЫЕ домогательства (а не популярные нынче: "двадцать лет назад, он сказал мне, что у меня отличная попка") также рассматривают специальные органы от трудовых до уголовных.
Нытье же в твиттерах и опросы о тяжелой жизни сценаристов - пустозвонство, а не нарушение трудового законодательства. Ужасная профессия, ужасная команда - доброго пути, тебя никто не держит.
P. S. Что за привычка такая факты переиначивать? Так еще и обвинять кого-то в чем-то.
Я не радею за нарушение трудовой этики и субординации, но увы все люди - это люди, а не роботы, поэтому даже в работе эмоции могут взять верх. Если для тебя этот вопрос критичный, если ты проникаешься ненавистью к коллегам, потому что они "плохие" люди, то глупо ожидать, что после твоих заявлений на руководство, эти люди изменятся.
У меня лично достаточно резкий в высказываниях начальник и чаще негативный тон разговора с ним, но при этом мою работу он оценивает высоко, в том числе показывая ее плоды руководству. И за три года моя зарплата выросла втрое, да и я сам частенько выхожу за рамки субординации. А "не терпилы" валили пачками с криками самодур из-за того, что неспособны не принимать работу на личное, потому что в них отсутствует стрессоустойчивость. Да и как правило серьезных результатов они тоже не показывали.
Эталон ответа человека, который либо никогда не работал, либо сидит на минимальной зарплате в одной должности с десяток лет. Потому что решение серьезных задач - это всегда стресс, ответственность и возможные конфликты. Ты просто пока с ними не сталкивался.
Я в 25 был руководителем IT отдела ещё даже не открытого регионального МФЦ. Давление со стороны правительства, поджимающие сроки открытия отделений по всему региону, наладка сырого ПО, межведомственного взаимодействия и куча других нюансов, сопровождающих бурное развитие принципиально нового для области учреждения. Стресса было море, даже не море - океан. Но никто ни на кого не орал, никто никого не оскорблял, все просто работали, а если косячили, то решали вместе. На подчинённых я ни разу не повысил голос, ибо проблемы громкостью не разгонишь. И успешно довели проект до конца. Поэтому я знаю, что такое адекватная атмосфера в коллективе. Ежели ты - нет, то это проблема.
Дело в том, что там просто таки оголтелое засилие "эффективных" менеджеров которые ни уха ни рыла не смыслят в той отрасли в которой они работают, а указывают специалистам что и как они должны делать, а в случае неудачи всю вину сваливают на тех же специалистов . И оплата у них в десятки раз больше у того же сценариста и дизайнера к примеру. Многим это уже просто настоипало въеживать по двенадцать часов в день без нормальной материальной отдачи. И в Америке уже целое движение на эту тему организовано, там за последний год уже освободилось больше десяти миллионов рабочих мест люди предпочитают жить на пособие, а не тратить своё здоровье горбатясь на дядю.Как говорится американская капиталистическая машина дала сбой, люди задумались- нахера я горбачусь всю жизнь за то чтобы выплатить кредит, за домик в каком нибудь захолустье, а тот же менеджер имеет десятки тысяч премиальных в год по сути нихера не делая. Вот такие вот дела.