Microsoft: Xbox Game Pass изначально задумывался как сервис по аренде игр
-
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
15 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
17 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
55 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
139 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20
В интервью GQ, посвящённому 20-летию Xbox, глава по игровым экосистемам в Microsoft Сара Бонд рассказала, что изначально Game Pass представлял собой службу для аренды игр. Microsoft разрабатывала сервис под кодовым названием Arches, и переход к подписочной модели произошёл в результате изменений в долгосрочных продажах.
«Раньше около 75% дохода приходилось на первые два месяца после выпуска игры, а в настоящее время деньги поступают на протяжении двух лет».
В самом начале игровое подразделение Microsoft столкнулось с недопониманием со стороны издателей. Когда команда Xbox представила концепцию Game Pass, разработчики были против. Они утверждали, что подписка обесценит игры. Затем компания начала экспериментировать со своими старыми проектами, и вовлеченность игроков превзошла все ожидания.
Сервис был запущен в июне 2017 года и занял центральное место в игровом бизнесе Microsoft. По состоянию на январь 2021 года компания привлекла более 18 миллионов подписчиков и более 100 проектов в библиотеку сервиса от различных издательств.
В ходе последнего квартального отчёта генеральный директор Microsoft Сатья Наделла объявил, что Xbox Games Pass «быстро растёт»: подписчики запускают примерно на 40% больше игр и тратят на 50% больше денег, чем остальные пользователи консоли.
Читайте также: Ubisoft представила трейлер пострелизной поддержки Rainbow Six Extraction.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Ключевые слова -тратят на 50% больше денег!
подписка, которая делает коробку чуть менее бесполезной.
Но ведь это и есть аренда игр. Игра уходит из геймпасса = игра уходит с твоей консоли.
Какие сладенькие на фотке
Тут бы вспомнить саму историю появления Game Pass- он как и обратка появился от отчаяния когда Xbox One проигрывал PlayStation 4 и чуть ли ни оказался провалом.
Просто разработчики тогда не думали что если есть миллиарды Наделлы то им просто заплатят за выход игры в геймпассе сумму равную доходам от продажи нескольких сотен тысяч копий, а то и одного-двух миллиона копий. От этого даже тенденция пошла - если игра от сторонего издателя выходит в геймпассе на релизе то стоит насторожиться - Outriders, Dark Alliance и тд
интересные подписчики) в этом суть пасса, взял раз и забыл на пару лет, какие-то траты ещё, зачем? ну правильно с актуальной подпиской всё равно да купишь какой-нибудь рдр2 или ре2, ну тут роль подписки вообще не играет..
Ох уж эти проценты без точных данных. Сразу чувствуется уверенность в цифрах от маек.
Типа, наши игры стало проходить на 200% людей больше, а прибыль возросла на 75% (только вот умалчивают, что раньше игры проходило 100 человек, а теперь 200, а прибыль была миллион, а теперь миллион 750 тысяч). Проценты это удобно, когда стыдно озвучить конкретные данные
Длц еще
Числа - это надежность! если кто-то не поверит, швырнем еще чисел
@KruSpe ну на длс копилка сильно не расстроится и крупных показателей не покажет, тем более не везде есть годные длс..
Опять слёт инвесторов. Циферки считают.
Подписка сама по себе даёт скидки на игры, не знаю уж на все или только те, которые в гп.
Есть возможность ознакомиться с играми, о которых ты мог иначе вообще не узнать. Если понравится - купить со скидкой.
Столько игр уже классных выцепил, которые пропустил/не факт, что купил бы/узнал о них из GP. Я не вижу смысла после прохождения во "владении" игрой, а другим надо - они покупают. Чем больше попробовал - тем больше купил. Простейшая логика.
О боже, корпорации, оказывается, ведут деятельность ради зарабатывания денег! Вызывайте полицию нравов, у нас тут криминал...
Пасс - это аналог демо-версий. Хорошие игры потом всеравно хочется купить в коллекцию. Ну это если речь про нормальных людей, а не аргентинских бомжей.
180 У.Е В ГОД
@LeonStrife да. Всё так.
За счет винды и остальных не игровых продуктов. Как это и было с предыдущими неудавшимися поколениями хбох. Там бесконечные деньги, им не нужно по-настоящему конкурировать.
Начало Xbox One - эксклюзивы от сторонних студий и какая та концепция. Состояние сейчас - все слито на ПК и выходит раз в пятилетку с посредственным рейтингом. Концепция - тупо ПК для игр.
О нормас, голубая армия снова считает деньги МС. Хотя почему бы и нет, пусть делают вид что умеют.