-
Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
15 -
Режиссер "Черного зеркала" снимет три эпизода спин-оффа "Игры престолов"
3 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
53 -
В России собираются создать механизмы контроля за рынком видеоигр
22 -
Звезда "Топ Гана 2" укрощает мощный торнадо в новом трейлере фильма "Смерч 2"
3
Ролевой приключенческий экшен Beyond Good & Evil 2 последний раз показывался ровно два года назад, после чего команду разработчиков покинул Мишель Ансель, а сам проект перешел в режим глухого радиомолчания.
В прошлом ноябре на слухи о трудностях с производством Ubisoft заявила о том, что создание анонсированной еще в 2017 году игры идет по намеченном курсу - без проблем. Проект планировали снова показать в действии в этом году, однако в июле компания сообщила, что хоть с разработкой все хорошо и команда движется вперед, но возвращаться к разговорам об игре пока рано.
Вероятно, на то есть причина, и далеко не самая хорошая. По словам инсайдера Тома Хендерсона, Beyond Good & Evil 2 переживает кризис разработки.
Согласно данным, которые ему удалось получить от "множества разных людей", с момента запуска игры в разработку команда не имела четкого творческого курса, и уход Анселя в сентябре 2020 года лишь усугубил ситуацию. Хендерсон пишет, что на данный момент Beyond Good & Evil 2 не соответствует амбициям и целям Ubisoft в отношении будущих игр. Проект негласно называют "Skull & Bones 2.0", и хотя официально игра не была отменена, некоторые разработчики считают, что это лишь вопрос времени.
"Игра все еще находится в производстве, но несколько человек, с которыми я разговаривал, полагают, что отмена разработки - вопрос времени".
Хендерсон отметил, что все его публикации основываются на собственных источниках, которые предоставляют неопровержимые доказательства и в которых он уверен, даже если в 99% случаев другие инсайдеры не берутся подтверждать его информацию. Ранее он неоднократно делился правдивыми утечками о последних частях Call of Duty и Battlefield.
Читайте также: Remedy: Ремастер Alan Wake показал хорошие продажи на старте, синглплеерная кампания для CrossfireX в шаге от релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
- 08.05.2024 Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
- 08.05.2024 Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
- 08.05.2024 Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
- 08.05.2024 "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
вот нельзя просто так взять и сделать сингловую сюжетную адвенчуру на 8-10 часов, нужно заварить опенворд UBISOFT кашу и обосраться
Оно и к лучшему, то что показывали имело мало общего с первой игрой
Пора закапывать уже этот ubisost
Пора закапывать уже этот ubisost
Вообще не удивлен. Ubisoft такие проекты давно неинтересны. Тем более с такими проблемами в разработке
Это было ожидаемо, по роликам никакой целостной игры видно не было, а с уходом Анселя надежда пропала совсем
С самого начала было ясно что откусили намного больше чем смогли бы когда-то проглотить.
Оно и к лучшему, то что показывали имело мало общего с первой игрой
вот нельзя просто так взять и сделать сингловую сюжетную адвенчуру на 8-10 часов, нужно заварить опенворд UBISOFT кашу и обосраться
Акции Ubisoft уже никак никому не слить? Или это вопрос времени?
Убрали токсичного мужика, дело пошло, проект сдвинулся с мёртвой точки, теперь он не отвлекает своим телом ранимых разработчиков, они теперь полностью сосредоточены на доведение проекта до финишной черты.
Вот ещё чуть-чуть
Можно собрать Е3 с такими анонасами и представить, что нас кормили не сбывшимися беливами целую трансляцию, аж представлять страшно..
Всё логично. Они сами не знали чего хотели, нафантазировали себе открытый мир, процедурно генерируемые планеты, флотилии космических кораблей, чуть ли не "No Man Sky 2.0" и оказались погребены под всем этим. Уже после анонса на форчане появлялись треды под названием "Можете хоронить игру".
юбисофт уже не может в оригинальные игры
да похер уже
Мда ,все это очевидно было после ухода Анселя еще. Юбисофту сейчас не нужны риски вообще,с их неудачной линейкой игр-сервисов. Биенд был очень многообещающим проектом. Я не думаю,что его закроют,но в стазис кинули уже давно. Такая же ситуация и со Сплинтер Селлом и с Принцом. Не тянут они разработку качественных игр,а делают хлам на скорую руку(Экстракшн вон тому пример. Они и сами осознают свое положение,снижая цену до 40 баксов)
.
Помянем)
Надеюсь что правда. Такое непотребство выпускать что показывали - только порочить оригинал.
Проект ещё с первой демонстрации геймплея и концепции - игра-сервис где часть контента пилят фанаты - вызывала сомнения как сиквел культовой Beyond Good & Evil, затем ушёл сам Мишель Ансель и без него проект стал загибаться. Так что решение о закрытие выглядит логичным, хорошо бы ещё Bloodlines 2 закрыли т.к без Мицоды, Клуни и Авелона сиквел Bloodlines не нужен
@ShadowX1989 угу, как будто с Анселем было лучше. Игру с 2008-го делают, на всякий случай
Юбипараша!