Bethesda объяснила, почему решила отложить создание The Elder Scrolls VI ради Starfield
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
17 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
113 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
56 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
61 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
22
Предварительная разработка научно-фантастической ролевой игры Starfield началась сразу после премьеры Fallout 4 осенью 2015 года. Bethesda Game Studios стояла перед большой дилеммой, выбирая дальнейший проект, однако в конечном счете предпочтения отдали именно Starfield, а проектирование The Elder Scrolls VI, таким образом, было отодвинуто на более поздний срок.
В интервью изданию IGN Тодд Говард объяснил, что студия очень давно хотела создать совершенно новую оригинальную вселенную, а с учетом того, что сроки разработки игр лишь увеличиваются, а творческие руководители не молодеют, было решено браться за Starfield именно после Fallout 4. Более удобной возможности разработчикам могло и не представиться.
"Мы давно хотели поработать над чем-то вроде Starfield. Очень долгое время готовились к созданию новой вселенной. Если вернуться назад в прошлое, в 2015 год, к точке завершения Fallout 4, перед нами встал вопрос - если не сейчас, то когда? Мы поняли, что если не возьмемся за Starfield, то не исключено, что подходящей возможности больше уже никогда не предоставится", - объяснил Тодд Говард.
Starfield - масштабная одиночная игра. Учитывая её размеры и ограниченные ресурсы Bethesda Game Studios, премьера The Elder Scrolls VI пока все еще очень далека. По сути, над ней даже активно не начинали работать - по состоянию на лето 2021 года велось тестирование движка и продолжалось создание дизайн-документа.
Не исключено, что The Elder Scrolls VI выйдет спустя более чем 15 лет после появления The Elder Scrolls V: Skyrim. С одной стороны, на любую франшизу столь длинный перерыв может негативно повлиять, и Говарду хотелось бы увидеть игру на рынке раньше. С другой стороны - у Bethesda есть успешная The Elder Scrolls Online, которая не позволяет аудитории забыть о серии.
"Хотелось бы мне, чтобы игра, которую мы мечтаем сделать, вышла просто по взмаху волшебной палочки? Абсолютно!", - сказал геймдизайнер.
Тем не менее, Тодд Говард надеется выпустить игру, которая в конечном счете не разочарует поклонников культовой фэнтезийной саги.
"Вся наша работа занимает куда больше времени, чем того хотелось бы. И все-таки мы стараемся подходить к ней с максимальной ответственностью. Если говорить о The Elder Scrolls VI, я надеюсь, не оправдывая столь долгий цикл разработки, мы сделаем игру, которая будет соответствовать стандартам серии во всех важных и крупных аспектах", - рассказал геймдизайнер.
Анализируя сегодня "Скайрим", глава Bethesda Game Studios видит некоторые недостаточно хорошо проработанные точки. В The Elder Scrolls VI ему хотелось бы подойти к ним с большим вниманием.
"Есть несколько составных частей [The Elder Scrolls V: Skyrim], которые мы не наделили надлежащей глубиной, особенно это касается элементов интерактивности, скрывающихся за привлекательной ширмой. Когда начинаешь размышлять о следующих играх, о необходимых шагах, то выбираешь какие-то системы, и пытаешься найти способ их как-то улучшить. Еще один момент - это взаимодействие с искусственным интеллектом и NPC. В этих вопросах нам еще предстоит проделать много работы".
Премьера Starfield должна состояться 11 ноября 2022 года на Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. Сроки выхода The Elder Scrolls VI пока неизвестны.
Читайте также: Bethesda впервые высказалась о Fallout 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Игра будет така крутая, такая крутая, но вам мы ее не покажем
Игра будет така крутая, такая крутая, но вам мы ее не покажем
Но пукнуть анонсом 3 года назад надо было
Skyrim, которую можно переиздавать каждые пару лет.
Господи, какой позор. Анонсировали уже давным-давно, а выпустить до сих пор не могут
Да, вместо онлайн Скайрима лучше бы пустили эти же силы на разработку продолжения, но и правда зачем?! Жду защитников со словами "9 женщин не родят ребёнка за месяц" - это все круто и все мы понимаем, но как же взращивать новые студии? Обсидианы выросли с 0 и уже успели выпустить игры, а тут им времени мало.
Не верю в них, лучшее что они сделали уже позади, переиздовая Скайрим это показывает, а также реакция на критику Фоллаут, им как и Близзард стало плевать на мнение всех включая фанатов, чисто бизнесмены
Анонсом пукнули, что бы додики не пукали вопросами А ГДЕ МАИ СВИТКИ ВЫ ЧТО ТЕПЕРЬ ИЗ-ЗА ОНЛАЙНА СИНГЛ ДЕЛАТЬ НЕ БУИТЕ РЯЯЯ.
В комменты тут же набежали синие ноугамезники, которые в эту игру не поиграют
@hog12 сразу видны люди, которым лишь бы быть недовольными.
Старфилд с ТЕС анонсированны были давно, но там были четкие ориентиры по датам выхода. Старфилд обещали в 2021 году - и это еще до проблем с пандемией. Релиз в итоге отложили всего лишь на год. Так же и ТЕС не обещался ранее 2022 минимум. Там ближе к 2025.
Потому ждать релиз раньше - странная затея.
В смысле? Её на ПК не завезут что ли теперь?
Сранная затея, анонсировать игру за десять лет до выхода)
На TGA надеюсь покажут хотя бы небольшой трейлер, а то совсем без информации о игре грустно. Одни слова.
Попердишь на мамкином ноутбуке?
А что тогда делали все годы что прошли с анонса?
Лично у меня со свитками сложные отношения: каждую часть начинал раз по десять, но ни одну так и не прошёл. Начинаю исследовать карту, выполнять побочки, зачищать локации, а потом просто забиваю на год-полтора и опять по-новой. Особенно это в Скайриме проявляется - игра затягивает, но нужно буквально заставить себя запустить её. С Фоллаутами такого не было. Что третий, что четвертый, прошел "от" и "до", стараясь заглянуть в каждый уголок, Нью-Вегас вообще три раза прошёл. Так что даже рад, что Старфилд выйдет раньше свитков. Обожаю космос, обожаю сайфай, обожаю дух исследования в играх Беседки. Даже если он подчистую будет похож на скайрим про звездолёты, для меня это все равно будет отличная игра на сотню-другую часов
А что им спешить делать то ? Скайрим хорошо продается. Это как с ГТА 6 зачем когда и пятую хорошо покупают.
@hog12 для тех же полоумных фанатов сделали тизеры, чтобы они успокоились и знали, что все в разработке и в планах + указали местах действия. Все.
Но да, это было ошибкой. Фанаты обычно слишком глупы, чтобы такое для них делать
Просто на той е3 они меня обрадовать хотели. И получилось между прочим
Да не.
Вот вполне проканало. Можно даже анонсировать на одну консоль, а потом на нее не выпустить.
@G700 у меня такая же тема со скайримом, вроде начинаешь, проходишь, проходишь, проходишь, потом понимаешь, что всё тлен, надо было брать вместо мага, воина редгарда, качаешься по-новой, вступаешь в вампирский ковенант местный, проходишь их сюжетку, потом, о боги, у меня ж за вампироборцев не пройти теперь, качаешься в вампироборца и так по кругу. Вычищаются все пещеры вокруг начальной локации, потом это надоедает до зубной боли на очередные полтора года забрасываю.
Обливион при этом прошел, моровинд почти тоже.