Элой против Загонщиков: Sony показала новый геймплей Horizon Forbidden West для PlayStation 5
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
Студия Guerrilla Games подробно рассказала в блоге PlayStation о ряде новых способностей, оружии и приемах, которые появятся в распоряжении Элой в грядущем ролевом экшене Horizon: Forbidden West.
Двумя главными нововведениями станут крюкохват и щит-крыло, впервые показанные в 14-минутном геймплее в июне этого года. Новые гаджеты в арсенале главной героини сделают ее более гибкой как во время путешествий, так и сражений:
"Крюкохват - это ручное механическое устройство с двумя функциями. Первая - механика крюка, новое средство передвижения/побега в арсенале героини, благодаря которому она сможет быстро и легко взбираться на объекты окружения. Зацепившись, игрок сможет взлететь в воздух и ухватиться за более высокий выступ, выстрелить из лука, полететь на щит-крыле, ударить сверху или забросить крюк еще дальше", - объяснил Дэвид МакМаллен, ведущий дизайнер систем.
"Вторая функция крюкохвата - лебедка, с помощью которой игроки смогут влиять на предметы окружения, передвигать и уничтожать их. Скажем, подтянуть к себе спрятанный сундук или освободить выступ, чтобы подняться выше".
МакМаллен назвал щит-крыло любимым нововведением команды:
"Этому приспособлению нет цены на новых высотах, ведь спускаться той же дорогой было бы куда менее интересно. Надеюсь, игрокам понравится новый уровень свободы, а также новые возможности игрового процесса, сражений и путешествий. Щит-крыло здорово сочетается с другими механиками как в бою, так и вне его: вы сможете приземляться на скакуна, быстро спускаться по тросу, наносить удар с воздуха и многое другое".
В другой части блога Guerrilla также напомнила о новых возможностях для свободного лазания, функции верстака и переработанном древе навыков:
"Система скалолазания в Horizon: Forbidden West вызывает у нас большой душевный подъем, ведь благодаря ей мы можем создавать огромные, доступные для игроков территории (если есть смысл с точки зрения красоты и сюжета), что было невозможно в Horizon: Zero Dawn. Теперь можно взбираться по скалистым поверхностям и вне проложенных племенами путей".
"Еще одно нововведение - механика передвижения по выступам, которая позволит Элой забраться на любой объект, до края которого она может допрыгнуть и подтянуться. Теперь, когда в игре появились механики свободного скалолазания и точек зацепа, возможностей изучения мира стало значительно больше".
"Другой новой концепцией в Horizon: Forbidden West станет верстак, на котором можно улучшать оружие и одеяния. С помощью него можно разблокировать новые усиления, ячейки модификации, навыки, а размах персонализации, выбора сопротивлений и новых способностей станет еще больше".
"Развивать способности Элой также можно будет через древо навыков. В Horizon: Zero Dawn навыки открывались, когда игрок повышал уровень. Хотя мы сохранили такой подход и в продолжении, мы также добавили новые ветви и навыки. В этом древе навыки также сочетаются с теми, что уже получены или с теми, которые только предстоит разблокировать".
Помимо новых возможностей для передвижения и прокачки, в распоряжении Элой появятся и новые виды оружия, например, шипомет - оружие с высоким уроном, которое позволяет поражать более крупные цели, если выстрелить им в правильный момент.
По словам Денниса Зопфи, ведущего дизайнер боевой системы, разработчики добивались, чтобы игроки активнее чередовали ближние и дальние сражения, чем в оригинальной Horizon:
"Элой не тот персонаж, который полагается на силу, так что мы искали пути, как бы вынудить игроков переходить от ближних к дальним атакам, чтобы меткие выстрелы из лука могли обеспечить ей победу. Взять, например, новый навык "Резонаторный взрыв": вы полностью заряжаете копье в рукопашном бою, а затем бьете разрядом врагов (людей или машин) и добиваете их дистанционной атакой - в итоге получается мощнейший взрыв".
Еще одной механикой, которой создатели освежили боевые сценарии сиквела, стала способность некоторых врагов ездить на машинах:
"В Horizon: Zero Dawn схватки с машинами и людьми сильно отличались, они никогда не работали в команде против Элой. Однако в Horizon: Forbidden West мир изменился, он стал опаснее, появилось больше фракций врагов и машин - теперь они сражаются вместе, что станет серьезным испытанием для нашей героини и игрока".
"Что касается наездников, игрокам предстоит решать, кого убирать первым и как сделать это быстро. У людей есть оружие, атаки и способности, которых нет у машин, и наоборот. Так что они дополняют друг друга в этих схватках и не дадут вам расслабиться".
Элой против Загонщиков - новый кусочек геймплея с PlayStation 5 (без звука):
Релиз Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года.
Читайте также: Работу онлайна в играх серии Halo на консолях Xbox 360 продлили до января 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Очередное доказательство мастерства разработчиков. Игра выглядит потрясающе. Хочется уже вернуться в эту вселенную и насладиться очередным приключением Элой..
Графон разбивает все 12 терафлопс иксбокса в хало
Чо то на твоих гифках тоже туман, сорян)
а нафига деньги тратить когда можно будет на торрентах бесплатно скачать(сарказм)нет.
@KruSpe это он про того, который на денди)
Который стелится по земле и никак не мешает обзору дальних объектов, в отличие от этого позорища
@Double_Jump
На тебе приколюху, мне тоже не нравится такое позиционирование.
Очень жду, первую прошел вместе с аддоном
Подходи, чтобы узнать когда ждать.
У Бибиков попки возгораются лишь от упоминания моего ника
Очень жду игру. Огромная надежда на такой же продуманный лор как в первой части, но только надеюсь, что подача будет чуть более очевидная, а не только через тонны текста - очень многих людей отпугнуло именно то, что они не вникли в лор.
Несмотря на то, что игра выходит и под PS4 - выглядит очень красиво.
Покупка в день выхода!
Намечается несколько хороших месяцев: форзочка, halo, horizon
Чифи раньше(лет 5-6 назад) был как дабл джам сейчас !
Это походу его прошлое приследует
Да да, конечно не видел. Ни в какое сравнение с принцем, согласен.
Согласен, что на этой локе тумана многовато. Но, я не уверен, что так будет везде, надо дождаться выхода. В первой части тоже было 4 биома, с разным уровнем "туманности".
Но тем не менее, не сказал бы, что в графике Хало нет ни капли мультяшности, за которую ты укоряешь Хорайзон.
Тоже надеюсь там топ программеры пашут. И кстати выложили ж. Хотя у них точно был хоть один как ты глазастый скептик из прокуратуры)
Через 3 года, ахахахаха
Загуглил. Сегодня в Санта Барбаре тепло, до 33 градусов, тумана нет
Почему я не сиси кэпвел?!
@Doug потому что ты - Круз Кастильо
Грязный мексиканец?
Как будто бывают чистые.
@Double_Jump Так точки обзора разные. Вернемся к анализу, когда будут видео с уровня птичьего полета. Но ты уж извини, в Хало копипастные елки нарисованные на коленке смотрятся очень плохо. Думаю, что пейзажи в Хало не самая сильная сторона.
Графон это типа когда камера колбасится как во время приступа эпилепсии и lens flare на пол экрана? Пушо иначе графин такой же как в фаркраях или ассасинах
очень скучно, первую часть не осилил, слишком все однообразно и примитивно...