Элой против Загонщиков: Sony показала новый геймплей Horizon Forbidden West для PlayStation 5
78 Комментарии: 71

Элой против Загонщиков: Sony показала новый геймплей Horizon Forbidden West для PlayStation 5

Дата: 26.10.2021 12:55
38 20 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    4 19.04.2024 20:02 от gavachkin
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    22 19.04.2024 19:58 от Tristar301
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    4 19.04.2024 19:54 от biblbrux
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    50 19.04.2024 19:44 от MaxiBat
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    9 19.04.2024 19:41 от Kart

Студия Guerrilla Games подробно рассказала в блоге PlayStation о ряде новых способностей, оружии и приемах, которые появятся в распоряжении Элой в грядущем ролевом экшене Horizon: Forbidden West.

Двумя главными нововведениями станут крюкохват и щит-крыло, впервые показанные в 14-минутном геймплее в июне этого года. Новые гаджеты в арсенале главной героини сделают ее более гибкой как во время путешествий, так и сражений:

"Крюкохват - это ручное механическое устройство с двумя функциями. Первая - механика крюка, новое средство передвижения/побега в арсенале героини, благодаря которому она сможет быстро и легко взбираться на объекты окружения. Зацепившись, игрок сможет взлететь в воздух и ухватиться за более высокий выступ, выстрелить из лука, полететь на щит-крыле, ударить сверху или забросить крюк еще дальше", - объяснил Дэвид МакМаллен, ведущий дизайнер систем.

"Вторая функция крюкохвата - лебедка, с помощью которой игроки смогут влиять на предметы окружения, передвигать и уничтожать их. Скажем, подтянуть к себе спрятанный сундук или освободить выступ, чтобы подняться выше".

МакМаллен назвал щит-крыло любимым нововведением команды:

"Этому приспособлению нет цены на новых высотах, ведь спускаться той же дорогой было бы куда менее интересно. Надеюсь, игрокам понравится новый уровень свободы, а также новые возможности игрового процесса, сражений и путешествий. Щит-крыло здорово сочетается с другими механиками как в бою, так и вне его: вы сможете приземляться на скакуна, быстро спускаться по тросу, наносить удар с воздуха и многое другое".

В другой части блога Guerrilla также напомнила о новых возможностях для свободного лазания, функции верстака и переработанном древе навыков:

"Система скалолазания в Horizon: Forbidden West вызывает у нас большой душевный подъем, ведь благодаря ей мы можем создавать огромные, доступные для игроков территории (если есть смысл с точки зрения красоты и сюжета), что было невозможно в Horizon: Zero Dawn. Теперь можно взбираться по скалистым поверхностям и вне проложенных племенами путей".

"Еще одно нововведение - механика передвижения по выступам, которая позволит Элой забраться на любой объект, до края которого она может допрыгнуть и подтянуться. Теперь, когда в игре появились механики свободного скалолазания и точек зацепа, возможностей изучения мира стало значительно больше".

"Другой новой концепцией в Horizon: Forbidden West станет верстак, на котором можно улучшать оружие и одеяния. С помощью него можно разблокировать новые усиления, ячейки модификации, навыки, а размах персонализации, выбора сопротивлений и новых способностей станет еще больше".

"Развивать способности Элой также можно будет через древо навыков. В Horizon: Zero Dawn навыки открывались, когда игрок повышал уровень. Хотя мы сохранили такой подход и в продолжении, мы также добавили новые ветви и навыки. В этом древе навыки также сочетаются с теми, что уже получены или с теми, которые только предстоит разблокировать".

Помимо новых возможностей для передвижения и прокачки, в распоряжении Элой появятся и новые виды оружия, например, шипомет - оружие с высоким уроном, которое позволяет поражать более крупные цели, если выстрелить им в правильный момент.

По словам Денниса Зопфи, ведущего дизайнер боевой системы, разработчики добивались, чтобы игроки активнее чередовали ближние и дальние сражения, чем в оригинальной Horizon:

"Элой не тот персонаж, который полагается на силу, так что мы искали пути, как бы вынудить игроков переходить от ближних к дальним атакам, чтобы меткие выстрелы из лука могли обеспечить ей победу. Взять, например, новый навык "Резонаторный взрыв": вы полностью заряжаете копье в рукопашном бою, а затем бьете разрядом врагов (людей или машин) и добиваете их дистанционной атакой - в итоге получается мощнейший взрыв".

Еще одной механикой, которой создатели освежили боевые сценарии сиквела, стала способность некоторых врагов ездить на машинах:

"В Horizon: Zero Dawn схватки с машинами и людьми сильно отличались, они никогда не работали в команде против Элой. Однако в Horizon: Forbidden West мир изменился, он стал опаснее, появилось больше фракций врагов и машин - теперь они сражаются вместе, что станет серьезным испытанием для нашей героини и игрока".

"Что касается наездников, игрокам предстоит решать, кого убирать первым и как сделать это быстро. У людей есть оружие, атаки и способности, которых нет у машин, и наоборот. Так что они дополняют друг друга в этих схватках и не дадут вам расслабиться".

Элой против Загонщиков - новый кусочек геймплея с PlayStation 5 (без звука):

Релиз Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года.

Читайте также: Работу онлайна в играх серии Halo на консолях Xbox 360 продлили до января 2022 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stk988
stk988 127.34 26.10.2021 13:17 удалён
28

Очередное доказательство мастерства разработчиков. Игра выглядит потрясающе. Хочется уже вернуться в эту вселенную и насладиться очередным приключением Элой..

Agent
Agent 184.91 26.10.2021 13:15 удалён
24

Графон разбивает все 12 терафлопс иксбокса в хало sad

Simple_Man
Simple_Man 105.41 26.10.2021 13:54 удалён
10

Графон разбивает все 12 терафлопс иксбокса в хало sad

Опять показали узкие коридоры и туман, и Агент потёк с графона от ярких мультяшных красок sad Зови, когда покажут дальность прорисовки

Чо то на твоих гифках тоже туман, сорян)

Комментарии (71)
Doug
Doug 317.32 26.10.2021 15:20 удалён
0

@Doug потому что ты - Круз Кастильо

Грязный мексиканец?

 

Как будто бывают чистые.

 

Извинись)

Doug
Doug 317.32 26.10.2021 15:21 удалён
0

очень скучно, первую часть не осилил, слишком все однообразно и примитивно...

Подбрось образчик графонистого геймплея, лучше триплАlaugh

Korhog
Korhog 2.97 26.10.2021 15:24 удалён
0

@Doug gears 5

 frown

Doug
Doug 317.32 26.10.2021 15:30 удалён
0

Графон это типа когда камера колбасится как во время приступа эпилепсии и lens flare на пол экрана? Пушо иначе графин такой же как в фаркраях или ассасинах

У меня не так давно на глазах молодая бабенка упала в припадок.

я тебе скажу она ничего подобного не видела.

Не шути про такие вещи , придумай другие аллигории 

Doug
Doug 317.32 26.10.2021 15:45 удалён
0

@Doug gears 5

 frown

voiceofreason
voiceofreason 33.19 26.10.2021 17:06 удалён
0

Уххх поскорей бы, выглядит щикаарно

Ruslan
Ruslan 6.2 26.10.2021 19:10 удалён
0

Чувствую next -gen baby

romandc
romandc 29.95 26.10.2021 19:17 удалён
0

@Double_Jump Как же меня от этих ёлок в три пикселя тошнит...

kro44i
kro44i 221.86 26.10.2021 20:23 (изменен) удалён
0

Графон разбивает все 12 терафлопс иксбокса в хало sad

Опять показали узкие коридоры и туман, и Агент потёк с графона от ярких мультяшных красок sad Зови, когда покажут дальность прорисовки

Чо то на твоих гифках тоже туман, сорян)

Это туман войны.

Simple_Man
Simple_Man 105.41 26.10.2021 20:58 удалён
0

Графон разбивает все 12 терафлопс иксбокса в хало sad

Опять показали узкие коридоры и туман, и Агент потёк с графона от ярких мультяшных красок sad Зови, когда покажут дальность прорисовки

Чо то на твоих гифках тоже туман, сорян)

Это туман войны.

Ага. Его в новом билде даже ещё добавили, для ценителей)

Jarl
Jarl 20.36 27.10.2021 21:21 (изменен) удалён
0

Герилки одна из любимых команд за смелость и умелость. 
Первая часть отличная, во многом недооценённая. Говорю как перепрошедший в этом году.

И вторая должна быть геймерским праздником на нашем дворе. Крюк, крыло, щеки, все дела)

Хз как выбивший платину в прошлом году считаю переоценной.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!