Элой против Загонщиков: Sony показала новый геймплей Horizon Forbidden West для PlayStation 5
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
1 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
58
Студия Guerrilla Games подробно рассказала в блоге PlayStation о ряде новых способностей, оружии и приемах, которые появятся в распоряжении Элой в грядущем ролевом экшене Horizon: Forbidden West.
Двумя главными нововведениями станут крюкохват и щит-крыло, впервые показанные в 14-минутном геймплее в июне этого года. Новые гаджеты в арсенале главной героини сделают ее более гибкой как во время путешествий, так и сражений:
"Крюкохват - это ручное механическое устройство с двумя функциями. Первая - механика крюка, новое средство передвижения/побега в арсенале героини, благодаря которому она сможет быстро и легко взбираться на объекты окружения. Зацепившись, игрок сможет взлететь в воздух и ухватиться за более высокий выступ, выстрелить из лука, полететь на щит-крыле, ударить сверху или забросить крюк еще дальше", - объяснил Дэвид МакМаллен, ведущий дизайнер систем.
"Вторая функция крюкохвата - лебедка, с помощью которой игроки смогут влиять на предметы окружения, передвигать и уничтожать их. Скажем, подтянуть к себе спрятанный сундук или освободить выступ, чтобы подняться выше".
МакМаллен назвал щит-крыло любимым нововведением команды:
"Этому приспособлению нет цены на новых высотах, ведь спускаться той же дорогой было бы куда менее интересно. Надеюсь, игрокам понравится новый уровень свободы, а также новые возможности игрового процесса, сражений и путешествий. Щит-крыло здорово сочетается с другими механиками как в бою, так и вне его: вы сможете приземляться на скакуна, быстро спускаться по тросу, наносить удар с воздуха и многое другое".
В другой части блога Guerrilla также напомнила о новых возможностях для свободного лазания, функции верстака и переработанном древе навыков:
"Система скалолазания в Horizon: Forbidden West вызывает у нас большой душевный подъем, ведь благодаря ей мы можем создавать огромные, доступные для игроков территории (если есть смысл с точки зрения красоты и сюжета), что было невозможно в Horizon: Zero Dawn. Теперь можно взбираться по скалистым поверхностям и вне проложенных племенами путей".
"Еще одно нововведение - механика передвижения по выступам, которая позволит Элой забраться на любой объект, до края которого она может допрыгнуть и подтянуться. Теперь, когда в игре появились механики свободного скалолазания и точек зацепа, возможностей изучения мира стало значительно больше".
"Другой новой концепцией в Horizon: Forbidden West станет верстак, на котором можно улучшать оружие и одеяния. С помощью него можно разблокировать новые усиления, ячейки модификации, навыки, а размах персонализации, выбора сопротивлений и новых способностей станет еще больше".
"Развивать способности Элой также можно будет через древо навыков. В Horizon: Zero Dawn навыки открывались, когда игрок повышал уровень. Хотя мы сохранили такой подход и в продолжении, мы также добавили новые ветви и навыки. В этом древе навыки также сочетаются с теми, что уже получены или с теми, которые только предстоит разблокировать".
Помимо новых возможностей для передвижения и прокачки, в распоряжении Элой появятся и новые виды оружия, например, шипомет - оружие с высоким уроном, которое позволяет поражать более крупные цели, если выстрелить им в правильный момент.
По словам Денниса Зопфи, ведущего дизайнер боевой системы, разработчики добивались, чтобы игроки активнее чередовали ближние и дальние сражения, чем в оригинальной Horizon:
"Элой не тот персонаж, который полагается на силу, так что мы искали пути, как бы вынудить игроков переходить от ближних к дальним атакам, чтобы меткие выстрелы из лука могли обеспечить ей победу. Взять, например, новый навык "Резонаторный взрыв": вы полностью заряжаете копье в рукопашном бою, а затем бьете разрядом врагов (людей или машин) и добиваете их дистанционной атакой - в итоге получается мощнейший взрыв".
Еще одной механикой, которой создатели освежили боевые сценарии сиквела, стала способность некоторых врагов ездить на машинах:
"В Horizon: Zero Dawn схватки с машинами и людьми сильно отличались, они никогда не работали в команде против Элой. Однако в Horizon: Forbidden West мир изменился, он стал опаснее, появилось больше фракций врагов и машин - теперь они сражаются вместе, что станет серьезным испытанием для нашей героини и игрока".
"Что касается наездников, игрокам предстоит решать, кого убирать первым и как сделать это быстро. У людей есть оружие, атаки и способности, которых нет у машин, и наоборот. Так что они дополняют друг друга в этих схватках и не дадут вам расслабиться".
Элой против Загонщиков - новый кусочек геймплея с PlayStation 5 (без звука):
Релиз Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года.
Читайте также: Работу онлайна в играх серии Halo на консолях Xbox 360 продлили до января 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
Очередное доказательство мастерства разработчиков. Игра выглядит потрясающе. Хочется уже вернуться в эту вселенную и насладиться очередным приключением Элой..
Графон разбивает все 12 терафлопс иксбокса в хало
Чо то на твоих гифках тоже туман, сорян)
Chieffy в треде, не дай боже чего плохое написать об Иксбокс при нем
ТОП
Где-то с 20 секунды видно что Элой висит в воздухе, а не стоит в песке, в гуерилле слепые что ли?
Вырисовывается какая-то боевка, что интересно.
Но такие долгие анимации перебор, надоест очень быстро
Графика приятная , но всторгов некоторых не понимаю, очень длц для гирь5 напоминает
Акробатика топовая, программисты у герилл тоже топовые. Когда видишь в иной игре анимационный ад, такие сложные финтифлюхи смотрятся как подарок, кайф и то, ради чего Соня снискала любовь недалеких любителей красивого графона и эффектных постанов
Через пять лет подходи
Бенчмарк для проверки нового ТВ. Без обид. Первую часть таковой и считал. А так.. указывают куда можно залезть и дохлая реакция окружения на игрока. Я не понимаю, что мешало разработчикам во второй раз создать "свободную" и реалистичную игру.
Про какую свободу тут речь.. я фиг знает.
В игру конечно поиграю, но это просто очередная игра для ПС с красивой картинкой.
Кстати там в стиме у соней 2 скрытых игры нашли, делаем ставки
Топовая, если ты в жизни людей не видел и не знаешь, что они не двигаются так, как это показали разрабы. В древнем Принце Персии анимации по памяти выглядели местами правдоподобнее, чем здесь.
Ты это фанатам Зельды теперь объясни
Бладборн и TLOU же)
С оригинальной озвучкой то хоть проходил принца?
@Doug надеюсь, к моменту выхода она будет более прочно стоять на ногах :)
Научите разработчиков всрало инфинет делать игры! 343 лохи печальные
Выглядит очень красиво. Пафосные анимации кому то могут нравится, кому то нет, но в целом видно, что геймплей и боевка будут гораздо разнообразнее, чем в первой части.
Кто то конечно как всегда оценил всю игру по 30 секундному отрывку, но я лично буду ждать выхода и смотреть лично. На этот раз беру на старте...
Не думаю что это ТЛОУ, по ней же ремейк пилят или сони хочет деректорс каты и пк баярам впихнуть
Реально будет забавно если ТЛОУ ремастер выпустят, а не ремейк
Опять показали узкие коридоры и туман, и Агент потёк с графона от ярких мультяшных красок Зови, когда покажут дальность прорисовки
щек нет короче вообще теперь
Чо то на твоих гифках тоже туман, сорян)