


"Ненавижу такое": Создатель God of War Дэвид Яффе раскритиковал "сложные" игры
- Комментарии
- Форум
-
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
3 -
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
5 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
27 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
7 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
20
Геймдизайнер Дэвид Яффе, стоявший у истоков Twisted Metal и God of War, критично высказался в адрес "сложных" игр. В частности, разработчик считает, что такие новинки 2021 года, как Kena: Bridge of Spirits, Metroid Dread и Returnal умышленно отгоняют от себя часть более широкой аудитории, не привыкшей к излишним трудностям.
Своими переживаниями Яффе поделился с подписчиками личного блога в Twitter.
"Kena, Metroid, Returnal... Эти проекты гордо несут знамя суперсложных игр. Возможно, что это все поколение дизайнеров, выросших на NES, но меня такое говно просто бесит. Дело вообще не в возрасте. Я никогда не любил подобный подход. Но раньше он и встречался заметно реже. Такое чувство, что разработчики буквально хотят отпугнуть игроков".
В комментариях под постом Яффе развернулись бурные дискуссии - кто-то вспоминает проекты команды FromSoftware как лидеров "тренда на сложные игры", другие же пользователи напоминают Яффе о том, что хардкорные игры существовали десятилетиями, и у каждой разработки существует своя собственная аудитория.
Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки. Он заявил, что потратил на прохождение эпизода несколько часов, и по его мнению, это пример плохого геймдизайна, усложняющего игру.
Metroid Dread предупреждает о наличии спрятанных блоков, но обрекает играющего на их поиск, что и не понравилось Яффе.
Читайте также: Не EA единой: FIFA открыта для сотрудничества с другими разработчиками, включая мобильных.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
Он отчасти прав.
Много игр страдает от проблем с резким взлётом сложности игры в определенный момент. Это сильно ломает темп игры и портит впечатление
Вспомнил финальный уровень в Twisted Metal 2012
При чём тут "одна миссия", когда в гта на клавомыши в принципе управление было убогим по сравнению с геймпадом, и только к 5й части ситуацию более-менее поправили. К 5 части, Карл! И да, знатно ты гта причислил к 2D-платформерам/файтингам. 5 баллов
Если не ошибаюсь то миссия с вертолетиком была баганая. Там что т с таймеров было на пк, зависящее от мощности компа. Толи он на слабых быстре тикал, толи что то подобное.
@Dratuti Начни Werewolf: The Last Warrior или Battletoads на Nes, или Batman Return на Sega без Savestates. И возвращайся в игры From Software с улыбкой!
Вы все про вертолет несете какую то дичь, зачем искать гейпад, просто меняешь управление wasd ijkl..левые кнопки я кажись делал подьем и вниз влево право боком...поавые кнопки это крен вперёд назад и вращение вокруг оси, все занавес, больше там усираться не надо было, и гейпады какие то искать, о ужос
опять этот маразматик
@ScorpSnake я проходил все старые части ГТА на клаве и не испытывал никаких проблем абсолютно.
Это не отменяет того факта, что по сравнению с консольным управлением оно было никакущим....
@ScorpSnake еще раз:я не испытывал никакого дискомфорта ни разу(кроме того самого момента) и даже не подозревал,что где-то можеть быть еще лучше.