67 Комментарии: 48

"Ненавижу такое": Создатель God of War Дэвид Яффе раскритиковал "сложные" игры

Дата: 18.10.2021 21:12
34 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka

Геймдизайнер Дэвид Яффе, стоявший у истоков Twisted Metal и God of War, критично высказался в адрес "сложных" игр. В частности, разработчик считает, что такие новинки 2021 года, как Kena: Bridge of Spirits, Metroid Dread и Returnal умышленно отгоняют от себя часть более широкой аудитории, не привыкшей к излишним трудностям.

Своими переживаниями Яффе поделился с подписчиками личного блога в Twitter.

"Kena, Metroid, Returnal... Эти проекты гордо несут знамя суперсложных игр. Возможно, что это все поколение дизайнеров, выросших на NES, но меня такое говно просто бесит. Дело вообще не в возрасте. Я никогда не любил подобный подход. Но раньше он и встречался заметно реже. Такое чувство, что разработчики буквально хотят отпугнуть игроков".

В комментариях под постом Яффе развернулись бурные дискуссии - кто-то вспоминает проекты команды FromSoftware как лидеров "тренда на сложные игры", другие же пользователи напоминают Яффе о том, что хардкорные игры существовали десятилетиями, и у каждой разработки существует своя собственная аудитория.

Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки. Он заявил, что потратил на прохождение эпизода несколько часов, и по его мнению, это пример плохого геймдизайна, усложняющего игру.

Metroid Dread предупреждает о наличии спрятанных блоков, но обрекает играющего на их поиск, что и не понравилось Яффе.

Читайте также: Не EA единой: FIFA открыта для сотрудничества с другими разработчиками, включая мобильных

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Conqres
Conqres 65.19 18.10.2021 21:33 удалён
13

Он отчасти прав.

Много игр страдает от проблем с резким взлётом сложности игры в определенный момент. Это сильно ломает темп игры и портит впечатление 

Xopek
Xopek 167.45 18.10.2021 21:16 удалён
12

Вспомнил финальный уровень в Twisted Metal 2012sad

Комментарии (48)
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 19.10.2021 08:41 (изменен) удалён
0

@enemycrab аха хаха,на божественной клаве(+мыши) удобно играть в 90% практически всех игр в отличии от гейпада,который действительно хорош только в 2д платформерах и файтингах.Но то,что управление тогда не было продумано на ПК в VC - это да.И что, мне ради одной миссии,которая не работала толком,надо было в 2003/2004 году искать гейпад,которые мне нафиг не упал ?! :D 

При чём тут "одна миссия", когда в гта на клавомыши в принципе управление было убогим по сравнению с геймпадом, и только к 5й части ситуацию более-менее поправили. К 5 части, Карл! И да, знатно ты гта причислил к 2D-платформерам/файтингам. 5 баллов

IvanKay
IvanKay 33.08 19.10.2021 08:47 удалён
1
Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки.

Вот тут я с ним согласен,не конкретно с даным примером,а вообще-с явлением супер сложных эпизодов в обычных,ни чем не выдающихся в плане сложности играх.Хороший пример -это ГТА Вайс Сити с ее вертолетиком.Помню,когда мне хотелось перепройти эту игру,всегда вспоминался этот долбаный вертолетик и желание сразу пропадало.Потом,конечно,я научился эту миссию легко проходить,но я просто задрачивал игру,но вот любой новичек того времени,страдал.То же самое ГТА:СА с ее автошколой и летной школой... много можно вспомнить таких моментов бесячих в играх.

Кстати, лол про вертолётик:
Я узнал про то, что это невероятно сложный сегмент через несколько лет после прохождения вайс сити. Был знатно удивлен, т.к. даже не запомнил эту миссию

Если не ошибаюсь то миссия с вертолетиком была баганая. Там что т с таймеров было на пк, зависящее от мощности компа. Толи он на слабых быстре тикал, толи что то подобное.

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.72 19.10.2021 10:36 удалён
0

@Dratuti Начни Werewolf: The Last Warrior или Battletoads на Nes, или Batman Return на Sega без Savestates. И возвращайся в игры From Software с улыбкой! 

Temnenkii
Temnenkii 4.94 19.10.2021 11:39 удалён
0

@enemycrab аха хаха,на божественной клаве(+мыши) удобно играть в 90% практически всех игр в отличии от гейпада,который действительно хорош только в 2д платформерах и файтингах.Но то,что управление тогда не было продумано на ПК в VC - это да.И что, мне ради одной миссии,которая не работала толком,надо было в 2003/2004 году искать гейпад,которые мне нафиг не упал ?! :D 

Вы все про вертолет несете какую то дичь, зачем искать гейпад, просто меняешь управление wasd ijkl..левые кнопки я кажись делал подьем и вниз влево право боком...поавые кнопки это крен вперёд назад и вращение вокруг оси, все занавес, больше там усираться не надо было,  и гейпады какие то искать, о ужос

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 19.10.2021 12:31 удалён
0

опять этот маразматик

KRA47
KRA47 276.71 19.10.2021 17:32 удалён
0

@ScorpSnake я проходил все старые части ГТА на клаве и не испытывал никаких проблем абсолютно.

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 19.10.2021 18:39 удалён
0

@ScorpSnake я проходил все старые части ГТА на клаве и не испытывал никаких проблем абсолютно.

Это не отменяет того факта, что по сравнению с консольным управлением оно было никакущим....

KRA47
KRA47 276.71 19.10.2021 18:42 удалён
0

@ScorpSnake еще раз:я не испытывал никакого дискомфорта ни разу(кроме того самого момента) и даже не подозревал,что где-то можеть быть еще лучше.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!