"Ненавижу такое": Создатель God of War Дэвид Яффе раскритиковал "сложные" игры
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
9
Геймдизайнер Дэвид Яффе, стоявший у истоков Twisted Metal и God of War, критично высказался в адрес "сложных" игр. В частности, разработчик считает, что такие новинки 2021 года, как Kena: Bridge of Spirits, Metroid Dread и Returnal умышленно отгоняют от себя часть более широкой аудитории, не привыкшей к излишним трудностям.
Своими переживаниями Яффе поделился с подписчиками личного блога в Twitter.
"Kena, Metroid, Returnal... Эти проекты гордо несут знамя суперсложных игр. Возможно, что это все поколение дизайнеров, выросших на NES, но меня такое говно просто бесит. Дело вообще не в возрасте. Я никогда не любил подобный подход. Но раньше он и встречался заметно реже. Такое чувство, что разработчики буквально хотят отпугнуть игроков".
В комментариях под постом Яффе развернулись бурные дискуссии - кто-то вспоминает проекты команды FromSoftware как лидеров "тренда на сложные игры", другие же пользователи напоминают Яффе о том, что хардкорные игры существовали десятилетиями, и у каждой разработки существует своя собственная аудитория.
Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки. Он заявил, что потратил на прохождение эпизода несколько часов, и по его мнению, это пример плохого геймдизайна, усложняющего игру.
Metroid Dread предупреждает о наличии спрятанных блоков, но обрекает играющего на их поиск, что и не понравилось Яффе.
Читайте также: Не EA единой: FIFA открыта для сотрудничества с другими разработчиками, включая мобильных.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Он отчасти прав.
Много игр страдает от проблем с резким взлётом сложности игры в определенный момент. Это сильно ломает темп игры и портит впечатление
Вспомнил финальный уровень в Twisted Metal 2012
При чём тут "одна миссия", когда в гта на клавомыши в принципе управление было убогим по сравнению с геймпадом, и только к 5й части ситуацию более-менее поправили. К 5 части, Карл! И да, знатно ты гта причислил к 2D-платформерам/файтингам. 5 баллов
Если не ошибаюсь то миссия с вертолетиком была баганая. Там что т с таймеров было на пк, зависящее от мощности компа. Толи он на слабых быстре тикал, толи что то подобное.
@Dratuti Начни Werewolf: The Last Warrior или Battletoads на Nes, или Batman Return на Sega без Savestates. И возвращайся в игры From Software с улыбкой!
Вы все про вертолет несете какую то дичь, зачем искать гейпад, просто меняешь управление wasd ijkl..левые кнопки я кажись делал подьем и вниз влево право боком...поавые кнопки это крен вперёд назад и вращение вокруг оси, все занавес, больше там усираться не надо было, и гейпады какие то искать, о ужос
опять этот маразматик
@ScorpSnake я проходил все старые части ГТА на клаве и не испытывал никаких проблем абсолютно.
Это не отменяет того факта, что по сравнению с консольным управлением оно было никакущим....
@ScorpSnake еще раз:я не испытывал никакого дискомфорта ни разу(кроме того самого момента) и даже не подозревал,что где-то можеть быть еще лучше.