67 Комментарии: 48

"Ненавижу такое": Создатель God of War Дэвид Яффе раскритиковал "сложные" игры

Дата: 18.10.2021 21:12
34 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    23 29.03.2024 00:46 от Fellbeast
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    2 29.03.2024 00:42 от Krinb
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    8 29.03.2024 00:38 от Jababa
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    14 29.03.2024 00:29 от ComradeBulbing
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast

Геймдизайнер Дэвид Яффе, стоявший у истоков Twisted Metal и God of War, критично высказался в адрес "сложных" игр. В частности, разработчик считает, что такие новинки 2021 года, как Kena: Bridge of Spirits, Metroid Dread и Returnal умышленно отгоняют от себя часть более широкой аудитории, не привыкшей к излишним трудностям.

Своими переживаниями Яффе поделился с подписчиками личного блога в Twitter.

"Kena, Metroid, Returnal... Эти проекты гордо несут знамя суперсложных игр. Возможно, что это все поколение дизайнеров, выросших на NES, но меня такое говно просто бесит. Дело вообще не в возрасте. Я никогда не любил подобный подход. Но раньше он и встречался заметно реже. Такое чувство, что разработчики буквально хотят отпугнуть игроков".

В комментариях под постом Яффе развернулись бурные дискуссии - кто-то вспоминает проекты команды FromSoftware как лидеров "тренда на сложные игры", другие же пользователи напоминают Яффе о том, что хардкорные игры существовали десятилетиями, и у каждой разработки существует своя собственная аудитория.

Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки. Он заявил, что потратил на прохождение эпизода несколько часов, и по его мнению, это пример плохого геймдизайна, усложняющего игру.

Metroid Dread предупреждает о наличии спрятанных блоков, но обрекает играющего на их поиск, что и не понравилось Яффе.

Читайте также: Не EA единой: FIFA открыта для сотрудничества с другими разработчиками, включая мобильных

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Conqres
Conqres 64.78 18.10.2021 21:33 удалён
13

Он отчасти прав.

Много игр страдает от проблем с резким взлётом сложности игры в определенный момент. Это сильно ломает темп игры и портит впечатление 

Xopek
Xopek 166.83 18.10.2021 21:16 удалён
12

Вспомнил финальный уровень в Twisted Metal 2012sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Xopek
Xopek 166.83 18.10.2021 21:16 удалён
12

Вспомнил финальный уровень в Twisted Metal 2012sad

Top_tier
Top_tier -0.02 18.10.2021 21:17 удалён
-21

Кто бы сомневался, что разработчик для платформы где собрались самые глупые и безрукие игроки будет против игр где надо прилагать хотя бы минимальные усилия.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 18.10.2021 21:17 удалён
4

Слабак. smiley Он что, не играл в игры на NES и Сеге? sad

Xize
Xize 99.61 18.10.2021 21:19 удалён
-8

Сразу видно, что Сони ответственно подходит к подбору персонала. Делают кинцо и нанимают разработчиков с аллергией на геймплей. Мое уважение.

SnakeRman
SnakeRman 251.37 18.10.2021 21:21 удалён
1

этот кектор явно не играл в реально сложные игры))))

KRA47
KRA47 276.71 18.10.2021 21:23 удалён
5
Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки.

Вот тут я с ним согласен,не конкретно с даным примером,а вообще-с явлением супер сложных эпизодов в обычных,ни чем не выдающихся в плане сложности играх.Хороший пример -это ГТА Вайс Сити с ее вертолетиком.Помню,когда мне хотелось перепройти эту игру,всегда вспоминался этот долбаный вертолетик и желание сразу пропадало.Потом,конечно,я научился эту миссию легко проходить,но я просто задрачивал игру,но вот любой новичек того времени,страдал.То же самое ГТА:СА с ее автошколой и летной школой... много можно вспомнить таких моментов бесячих в играх.

Reanimator
Reanimator 9.86 18.10.2021 21:23 (изменен) удалён
7

Это явно какой-то троллинг. Ну не может человек, создавший финал оригинальной God of War, на серьезных щщах такое вещать.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 18.10.2021 21:28 удалён
2

Забавно, что Яффе участвовал в создании Mickey Mania, от которой у меня в детстве знатно горел пердак. 

 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 18.10.2021 21:29 удалён
2

Откуда вообще столько внимания к его персоне? Каждый месяц статья о том, что он там новое выдал в твиттере, о Кодзиме и то меньше

legat86
legat86 102.97 18.10.2021 21:30 удалён
1

Это ему за стену с мясорубками из старой God of warsad

dinukri
dinukri 45.79 18.10.2021 21:31 удалён
0

Он слаб в коленках и:

smiley

LeonStrife
LeonStrife 531.65 18.10.2021 21:32 удалён
3

Дед прими уже таблетки...

Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 18.10.2021 21:32 удалён
3

git gud casul

Conqres
Conqres 64.78 18.10.2021 21:33 удалён
13

Он отчасти прав.

Много игр страдает от проблем с резким взлётом сложности игры в определенный момент. Это сильно ломает темп игры и портит впечатление 

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 18.10.2021 21:38 удалён
0
Но раньше он и встречался заметно реже

Когда "раньше"? 

Раньше как раз таки 4 жизни, 3 continue - и вали вначало. 

Да, тоже перебор. Но ничуть не менее унылый, чем месить разноцветных троллей (Барлог-то оказывается достойный продолжатель, лол). 

Snell
Snell 5.47 18.10.2021 21:43 удалён
3

Откуда вообще столько внимания к его персоне? Каждый месяц статья о том, что он там новое выдал в твиттере, о Кодзиме и то меньше

Потому что он крутой чувак с хорошей харизмой и своим мнением, которое не боится отстаивать. Со своим God of War он навсегда вошёл в историю геймдева и может смело высказывать всё что думает.

kro44i
kro44i 215.95 18.10.2021 21:49 удалён
0
Kena: Bridge of Spirits

В режиме истории, сложности с боссами практически нет.

dsadad
dsadad 40.94 18.10.2021 21:56 (изменен) удалён
0

Сказал создатель игры с супер дисбалансной сложностью, проходил гов на предпоследнем уровне сложности и в первые часов 10 просто рвал жопу, особенно в самом начале, после прокачки и открытия некоторых скилов, игра становится супер изи. Гов мне все равно понравился, но как говорится "в своем глазу..." Что в соулсах, что в ретернале сложность сбалансирована и идет по возрастающей, что дает тебе челлендж на протяжении всей игры, а не "выживи первую половину, чтоб прокачаться и рвать всех на части одной кнопкой"

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 18.10.2021 22:20 удалён
0
где собрались самые глупые и безрукие игроки

Профессор Преображенский - Собачье сердце

Illusive_Man
Illusive_Man 17.81 18.10.2021 22:28 (изменен) удалён
0
Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки.

Вот тут я с ним согласен,не конкретно с даным примером,а вообще-с явлением супер сложных эпизодов в обычных,ни чем не выдающихся в плане сложности играх.Хороший пример -это ГТА Вайс Сити с ее вертолетиком.Помню,когда мне хотелось перепройти эту игру,всегда вспоминался этот долбаный вертолетик и желание сразу пропадало.Потом,конечно,я научился эту миссию легко проходить,но я просто задрачивал игру,но вот любой новичек того времени,страдал.То же самое ГТА:СА с ее автошколой и летной школой... много можно вспомнить таких моментов бесячих в играх.

Пример не очень. Миссия с вертолетиком легкотня, как и школы СА. Это чисто проблема пк-порта и управления. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!