67 Комментарии: 48

"Ненавижу такое": Создатель God of War Дэвид Яффе раскритиковал "сложные" игры

Дата: 18.10.2021 21:12
34 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    26 26.04.2024 14:07 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    15 26.04.2024 13:43 от fukknerv

Геймдизайнер Дэвид Яффе, стоявший у истоков Twisted Metal и God of War, критично высказался в адрес "сложных" игр. В частности, разработчик считает, что такие новинки 2021 года, как Kena: Bridge of Spirits, Metroid Dread и Returnal умышленно отгоняют от себя часть более широкой аудитории, не привыкшей к излишним трудностям.

Своими переживаниями Яффе поделился с подписчиками личного блога в Twitter.

"Kena, Metroid, Returnal... Эти проекты гордо несут знамя суперсложных игр. Возможно, что это все поколение дизайнеров, выросших на NES, но меня такое говно просто бесит. Дело вообще не в возрасте. Я никогда не любил подобный подход. Но раньше он и встречался заметно реже. Такое чувство, что разработчики буквально хотят отпугнуть игроков".

В комментариях под постом Яффе развернулись бурные дискуссии - кто-то вспоминает проекты команды FromSoftware как лидеров "тренда на сложные игры", другие же пользователи напоминают Яффе о том, что хардкорные игры существовали десятилетиями, и у каждой разработки существует своя собственная аудитория.

Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки. Он заявил, что потратил на прохождение эпизода несколько часов, и по его мнению, это пример плохого геймдизайна, усложняющего игру.

Metroid Dread предупреждает о наличии спрятанных блоков, но обрекает играющего на их поиск, что и не понравилось Яффе.

Читайте также: Не EA единой: FIFA открыта для сотрудничества с другими разработчиками, включая мобильных

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Conqres
Conqres 65.19 18.10.2021 21:33 удалён
13

Он отчасти прав.

Много игр страдает от проблем с резким взлётом сложности игры в определенный момент. Это сильно ломает темп игры и портит впечатление 

Xopek
Xopek 167.45 18.10.2021 21:16 удалён
12

Вспомнил финальный уровень в Twisted Metal 2012sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
opposer
opposer 20.49 18.10.2021 22:34 удалён
0

"Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки"

ну в Samus Returns тоже были такие блоки, но они были "очевидные"

XE77
XE77 8.77 18.10.2021 22:53 удалён
0

Видимо он просто не нашёл Pulse Radar.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 18.10.2021 23:34 удалён
0

Клинический случай... такой фигня от него не ожидал услышать. То есть нужно на недоразвитых с iq ниже 50ти ориентироваться. Яснопонятно. Старый пень.

Furyofflame
Furyofflame 170.8 18.10.2021 23:45 удалён
2

Откуда вообще столько внимания к его персоне? Каждый месяц статья о том, что он там новое выдал в твиттере, о Кодзиме и то меньше

Потому что он крутой чувак с хорошей харизмой и своим мнением, которое не боится отстаивать. Со своим God of War он навсегда вошёл в историю геймдева и может смело высказывать всё что думает.

Как удачно совпало, что мнение, которое он не боится отстаивать, полностью совпадает с мейнстримным медиа

Dratuti
Dratuti 5.37 18.10.2021 23:59 удалён
0

Я из-за сложности на Секиро забил и Дарк Соулс 3. Обидно. Миры нравятся безумно, но излишняя сложность не моё. Хотя прошел БлодБорн обливаясь слезамит и потом.heart

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 19.10.2021 00:16 удалён
0

Скажите ккто-нибудь Дэвиду Яффе, что в Кене есть низкий уровень сложности, на котором враги только что сами не умирают. Там вообще постараться надо, чтобы даже боссу проиграть.

Top_tier
Top_tier -0.02 19.10.2021 00:16 удалён
-1

@Dratuti Без преодоления сложностей нет удовольсвия от победы, в этом и есть изначальная суть игры. Киномания под видом игры это искаженная мутация мейнстрим медиа настоящего времени.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 19.10.2021 00:32 удалён
0

Я из-за сложности на Секиро забил и Дарк Соулс 3. Обидно. Миры нравятся безумно, но излишняя сложность не моё. Хотя прошел БлодБорн обливаясь слезамит и потом.heart

В каком месте они сложные, вообще не понимаю

Dratuti
Dratuti 5.37 19.10.2021 00:35 удалён
-1
В каком месте они сложные, вообще не понимаю

Самым сложным для меня были битвы с боссами.

Dratuti
Dratuti 5.37 19.10.2021 00:43 удалён
-1
Без преодоления сложностей нет удовольсвия от победы, в этом и есть изначальная суть игры. Киномания под видом игры это искаженная мутация мейнстрим медиа настоящего времени.

Ну допустим Resident Evil Village  я проходил на максимальной сложности. Deep Rock Galactic, Warhammer Vermintide, Devision оба, Ghost Recon WildLands, Сall of Duty WW2, Sniper Elite тоже. И да. Это было интересно. Но есть несколько игр так называемых "Соулслайк"  в которые сложность мне кажется чрезмерной и меня это отталкивает.

romandc
romandc 29.95 19.10.2021 00:52 удалён
0

Молодой ты ишо, Давидка, плакать. Я в твои годы, как орехи такие игры щёлкал! С зубами, правда, пришлось распроститься. Не слушайте его! Удовольствие от победы дороже зубов!

hog12
hog12 114.81 19.10.2021 01:03 (изменен) удалён
1

С одной стороны, он прав. Сложные игры - это полный отстой, потому что нет ничего скучнее, чем кучу раз умирать на каком-нибудь Боссе. 

С другой, его год оф вар мне знатно жопу подпалил пятнадцать лет назад. Так что кто бы говорил

С третьей стороны сложный реймен и креш бандикут мне неимоверно заходили.

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 19.10.2021 02:12 удалён
0
Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки.

Вот тут я с ним согласен,не конкретно с даным примером,а вообще-с явлением супер сложных эпизодов в обычных,ни чем не выдающихся в плане сложности играх.Хороший пример -это ГТА Вайс Сити с ее вертолетиком.Помню,когда мне хотелось перепройти эту игру,всегда вспоминался этот долбаный вертолетик и желание сразу пропадало.Потом,конечно,я научился эту миссию легко проходить,но я просто задрачивал игру,но вот любой новичек того времени,страдал.То же самое ГТА:СА с ее автошколой и летной школой... много можно вспомнить таких моментов бесячих в играх.

Кстати, лол про вертолётик:
Я узнал про то, что это невероятно сложный сегмент через несколько лет после прохождения вайс сити. Был знатно удивлен, т.к. даже не запомнил эту миссию

TamTam
TamTam 56.34 19.10.2021 03:10 удалён
1

Ну я бы уточнил, что в данном случае сложность не в том, что от игрока требуют задействовать интеллект и реакции к решению задачи, а в том, что требуют терпения к монотонному повтору и применению однотипных действий раз за разом. А это уже по сути задрачивание ради искусственного затягивания и беззубости геймплея

Dim4ik
Dim4ik 130.66 19.10.2021 03:12 удалён
0

GoW наверное был на высоких сложностях казуалочкой mail

Demonyx
Demonyx 44.27 19.10.2021 03:20 удалён
1

Слыш, дядя, а ну-ка патчик для Twisted Metal 2012 гони. А то ж бесят тебя сложные игры, видите ли, а твоё детище народу до сих пор пердаки поджигает.

Я из-за сложности на Секиро забил и Дарк Соулс 3. Обидно. Миры нравятся безумно, но излишняя сложность не моё. Хотя прошел БлодБорн обливаясь слезамит и потом.heart

В каком месте они сложные, вообще не понимаю

Ну справедливости ради, тот же Секиро все же сложный. Не убийственно, но сложнее Соулсов. 

enemycrab
enemycrab 13.33 19.10.2021 03:57 удалён
2
Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки.

Вот тут я с ним согласен,не конкретно с даным примером,а вообще-с явлением супер сложных эпизодов в обычных,ни чем не выдающихся в плане сложности играх.Хороший пример -это ГТА Вайс Сити с ее вертолетиком.Помню,когда мне хотелось перепройти эту игру,всегда вспоминался этот долбаный вертолетик и желание сразу пропадало.Потом,конечно,я научился эту миссию легко проходить,но я просто задрачивал игру,но вот любой новичек того времени,страдал.То же самое ГТА:СА с ее автошколой и летной школой... много можно вспомнить таких моментов бесячих в играх.


Надо было на игровой коносоли играть, а не на офисном оборудовании.
Серьезно, все жалобы на сложность "вертолётика" исходят исключительно от адептов пека-табуретки с её непревзойденным по удобству контроллером - печатной машинкой из XIX века.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/07/Underwood-overview.jpg/800px-Underwood-overview.jpg

KRA47
KRA47 276.71 19.10.2021 04:29 (изменен) удалён
1

@enemycrab аха хаха,на божественной клаве(+мыши) удобно играть в 90% практически всех игр в отличии от гейпада,который действительно хорош только в 2д платформерах и файтингах.Но то,что управление тогда не было продумано на ПК в VC - это да.И что, мне ради одной миссии,которая не работала толком,надо было в 2003/2004 году искать гейпад,которые мне нафиг не упал ?! :D 

Yamawaro
Yamawaro 9.03 19.10.2021 06:11 удалён
0

"ненавижу продукты ЦА которых я не являюсь"

G700
G700 390.46 19.10.2021 06:48 удалён
2

А я соглашусь с ним. Игры должны дарить удовольствие, в первую очередь, а не быть потной дрочильней без выбора сложности, прохождением которой будут кичиться всякие задроты. Psychonauts 2 - хороший пример гибкой игры. Хочешь попотеть - выкрути все на максимум, не хочешь - включи сторимод и бессмертие. Хочется поиграть в Sekiro, но потом вспоминаю местную боевку с микротаймингами для контратаки и желание мигом пропадает. При этом темные души и бладборн прошел без особых проблем

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!