"Ненавижу такое": Создатель God of War Дэвид Яффе раскритиковал "сложные" игры
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
26 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
12 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
3 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
8 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
15
Геймдизайнер Дэвид Яффе, стоявший у истоков Twisted Metal и God of War, критично высказался в адрес "сложных" игр. В частности, разработчик считает, что такие новинки 2021 года, как Kena: Bridge of Spirits, Metroid Dread и Returnal умышленно отгоняют от себя часть более широкой аудитории, не привыкшей к излишним трудностям.
Своими переживаниями Яффе поделился с подписчиками личного блога в Twitter.
"Kena, Metroid, Returnal... Эти проекты гордо несут знамя суперсложных игр. Возможно, что это все поколение дизайнеров, выросших на NES, но меня такое говно просто бесит. Дело вообще не в возрасте. Я никогда не любил подобный подход. Но раньше он и встречался заметно реже. Такое чувство, что разработчики буквально хотят отпугнуть игроков".
В комментариях под постом Яффе развернулись бурные дискуссии - кто-то вспоминает проекты команды FromSoftware как лидеров "тренда на сложные игры", другие же пользователи напоминают Яффе о том, что хардкорные игры существовали десятилетиями, и у каждой разработки существует своя собственная аудитория.
Сам Яффе позже объяснил, что подразумевает под "сложными" играми далеко не только экшены в духе Dark Souls. Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки. Он заявил, что потратил на прохождение эпизода несколько часов, и по его мнению, это пример плохого геймдизайна, усложняющего игру.
Metroid Dread предупреждает о наличии спрятанных блоков, но обрекает играющего на их поиск, что и не понравилось Яффе.
Читайте также: Не EA единой: FIFA открыта для сотрудничества с другими разработчиками, включая мобильных.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Он отчасти прав.
Много игр страдает от проблем с резким взлётом сложности игры в определенный момент. Это сильно ломает темп игры и портит впечатление
Вспомнил финальный уровень в Twisted Metal 2012
"Например, в Metroid Dread ему не понравилась секция, где для продвижения нужно было стрелять в невидимые разрушаемые блоки"
ну в Samus Returns тоже были такие блоки, но они были "очевидные"
Видимо он просто не нашёл Pulse Radar.
Клинический случай... такой фигня от него не ожидал услышать. То есть нужно на недоразвитых с iq ниже 50ти ориентироваться. Яснопонятно. Старый пень.
Как удачно совпало, что мнение, которое он не боится отстаивать, полностью совпадает с мейнстримным медиа
Я из-за сложности на Секиро забил и Дарк Соулс 3. Обидно. Миры нравятся безумно, но излишняя сложность не моё. Хотя прошел БлодБорн обливаясь слезамит и потом.
Скажите ккто-нибудь Дэвиду Яффе, что в Кене есть низкий уровень сложности, на котором враги только что сами не умирают. Там вообще постараться надо, чтобы даже боссу проиграть.
@Dratuti Без преодоления сложностей нет удовольсвия от победы, в этом и есть изначальная суть игры. Киномания под видом игры это искаженная мутация мейнстрим медиа настоящего времени.
В каком месте они сложные, вообще не понимаю
Самым сложным для меня были битвы с боссами.
Ну допустим Resident Evil Village я проходил на максимальной сложности. Deep Rock Galactic, Warhammer Vermintide, Devision оба, Ghost Recon WildLands, Сall of Duty WW2, Sniper Elite тоже. И да. Это было интересно. Но есть несколько игр так называемых "Соулслайк" в которые сложность мне кажется чрезмерной и меня это отталкивает.
Молодой ты ишо, Давидка, плакать. Я в твои годы, как орехи такие игры щёлкал! С зубами, правда, пришлось распроститься. Не слушайте его! Удовольствие от победы дороже зубов!
С одной стороны, он прав. Сложные игры - это полный отстой, потому что нет ничего скучнее, чем кучу раз умирать на каком-нибудь Боссе.
С другой, его год оф вар мне знатно жопу подпалил пятнадцать лет назад. Так что кто бы говорил
С третьей стороны сложный реймен и креш бандикут мне неимоверно заходили.
Кстати, лол про вертолётик:
Я узнал про то, что это невероятно сложный сегмент через несколько лет после прохождения вайс сити. Был знатно удивлен, т.к. даже не запомнил эту миссию
Ну я бы уточнил, что в данном случае сложность не в том, что от игрока требуют задействовать интеллект и реакции к решению задачи, а в том, что требуют терпения к монотонному повтору и применению однотипных действий раз за разом. А это уже по сути задрачивание ради искусственного затягивания и беззубости геймплея
GoW наверное был на высоких сложностях казуалочкой
Слыш, дядя, а ну-ка патчик для Twisted Metal 2012 гони. А то ж бесят тебя сложные игры, видите ли, а твоё детище народу до сих пор пердаки поджигает.
Ну справедливости ради, тот же Секиро все же сложный. Не убийственно, но сложнее Соулсов.
Надо было на игровой коносоли играть, а не на офисном оборудовании.
Серьезно, все жалобы на сложность "вертолётика" исходят исключительно от адептов пека-табуретки с её непревзойденным по удобству контроллером - печатной машинкой из XIX века.
@enemycrab аха хаха,на божественной клаве(+мыши) удобно играть в 90% практически всех игр в отличии от гейпада,который действительно хорош только в 2д платформерах и файтингах.Но то,что управление тогда не было продумано на ПК в VC - это да.И что, мне ради одной миссии,которая не работала толком,надо было в 2003/2004 году искать гейпад,которые мне нафиг не упал ?! :D
"ненавижу продукты ЦА которых я не являюсь"
А я соглашусь с ним. Игры должны дарить удовольствие, в первую очередь, а не быть потной дрочильней без выбора сложности, прохождением которой будут кичиться всякие задроты. Psychonauts 2 - хороший пример гибкой игры. Хочешь попотеть - выкрути все на максимум, не хочешь - включи сторимод и бессмертие. Хочется поиграть в Sekiro, но потом вспоминаю местную боевку с микротаймингами для контратаки и желание мигом пропадает. При этом темные души и бладборн прошел без особых проблем