Создатели Bayonetta и NieR: Automata улучшили графику в своей новой игре Babylon's Fall для PlayStation и ПК
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
1 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55
Японская студия PlatinumGames обновила статус разработки динамичного ролевого экшена Babylon’s Fall, рассказав об изменениях, которые коснулись визуальной части. В частности, художники изменили систему рендеринга, снизив интенсивность "масляного" фильтра, который не сильно понравился широкой публике.
Оценить разницу в графике Babylon’s Fall можно ниже:
With a big thanks to our Sentinels support, the #BabylonsFall team have been working on updating the graphics to improve legibility while retaining the unique oil painting style! pic.twitter.com/s1AbHoLxhZ
— BABYLON'S FALL (@BabylonsFall_EN) October 6, 2021
В Babylon’s Fall игроки принимают на себя роль отважной группы воинов, также известной как "Стражи". Вооруженные особыми артефактами, именуемыми "Саркофагами Гидеона", герои отправляются в путешествие с целью покорить Вавилонскую башню, хранящую великое наследие.
В арсенале игрокам будет доступно по два оружия на каждую руку, а также еще два, задействованных через упомянутые выше Саркофаги. Подобная комбинация открывает большой простор для боевых возможностей и тактики.
Визуальная часть проекта создана с использованием особой художественной техники, передающей фэнтези-сеттинг через стиль, напоминающий написанные маслом классические картины прошлого.
В основе игрового процесса Babylon's Fall лежит фирменный для команды PlatinumGames экшен-геймплей, в этот раз созданный с учетом кооперативного режима для четырех человек.
Проект будет развиваться по сервисной модели - он получит продолжительную пострелизную поддержку с периодически выходящими контентными обновлениями.
Babylon’s Fall создается для PlayStation 4, PlayStation 5, а также PC, и сейчас не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Масштабнее Fallout 4 и Skyrim: Тодд Говард рассказал о диалогах в Starfield для Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
Ну и зря, надеюсь они оставят его, как опциональную настройку.
сингла не будет?..
А ссылка на ниер и байку, это для таких как я "специалистов" широкого профиля в индустрии, чтобы я понял о какой игре речь и от создателей чего?
это в tales of arise, а тут просто графика с мобилок. Жаль, что они этой херней занимаются, я ждал нового шедевра от Йоко Таро
Ну может таки и доведут игру до чего то более-менее приличного, хотя шансов мало...
Godfall Японский
Платинумы супер технари, но художники так себе. Все их лучшие работы получали поддержку издателя, в том числе кадровую. Платинумы одни из тех ребят, которых надо прибрать под крыло крупной компании. Вопрос только кто будет расторопней.
Мне тот стиль цепанул, было бы неплохо иметь такую опцию
Сам то в это веришь? Автомата с паршивой графикой идет в 900p на PS4 и 1080p на Proшке. А уж вспоминая, как безбожным тормозил Scalebound на презентациях даже язык не повернется назвать их технарями. Они как раз и выезжали артом.
@TamTam художник в Автомате- Ёсида . Он сотрудник Скворечника. А считать преальфу за полноценную демонстрацию это так себе.
@stanis6 ну это не художник, а именно "технари" не смогли ни в разрешение, ни в фреймрейт? Серьезная техническая работа была разве только в Vanquish. Игры по лицензии выглядели все паршиво, как впрочем и Star Fox Zero с The Wonderful 101. Bayonetta 2 вроде бы не плохо, но не сказал бы, что прям вышка... просто сравнивать толком не с чем
Из новых проектов пока только Granblue Fantasy впечатляет по меркам железа PS4 и то если презентация была не с ПК. Уж простят меня фанаты, но Bayonetta 3 не выглядит как игра, выжимающая все соки из Switch.