
Масштабнее Fallout 4 и Skyrim: Тодд Говард рассказал о диалогах в Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
31 -
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
15 -
Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined
7 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
90 -
Гладиаторы сражаются на арене: Nintendo анонсировала Fire Emblem: Fortune’s Weave
3
Предстоящая амбициозная ролевая игра Starfield от Bethesda и Microsoft будет более масштабной, чем прошлые проекты команды Bethesda Game Studios, а именно Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Об этом рассказал Тодд Говард во время презентации Microsoft на выставке Tokyo Game Show 2021.
Он подтвердил, что в Starfield будет более 150,000 строк диалогов. Для сравнения, в Fallout 4 было 111,000 строк, а в Skyrim - 60,000 строк. Кроме того, Говард рассказал, что для полноценной японской локализации было привлечено более 300 актеров.
"Starfield — это первая за 25 лет новая вселенная от Bethesda Game Studios, удостоенной наград студии создателей The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную, наслаждаясь абсолютной свободой. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества", - говорится в описании новинки.
Релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года для PC, Xbox Series X и Xbox Series S. Для подписчиков Xbox Game Pass игра будет доступна в день выхода.
Читайте также: Раскрыта настоящая причина переноса God of War Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4 на 2022 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Nintendo выпустила бесплатную демоверсию Donkey Kong Bananza — владельцы Switch 2 уже могут качать и проходить
- 12.09.2025 Nintendo анонсировала вторую презентацию Kirby Air Riders для Switch 2
- 12.09.2025 Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
- 12.09.2025 Официально: Nintendo выпустит Tomodachi Life: Living the Dream для Switch весной 2026 года
- 12.09.2025 Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined
- 12.09.2025 Nintendo выпустит Yoshi and the Mysterious Book и Mario Tennis Fever на Switch 2 в рамках празднования 40-летия Super Mario
Ждём
Перевод на Русский этих 150,000 строк диалогов сделают или будет как с Психонавтами?
@eFEDRin будет, это же новая эпичная игра Тодда Говарда-малышки
Пригласи друга-сонибоя, который будет тебе переводить, пока ты будешь играть
По мне главное вариативность, а не количество.
О, сразу чувствуется опыт в прохождении Психонавтов у подкованного в этом вопросе чувака
Бьем не качеством, а колличеством
Учитывая, какие диалоги были в ф4, то хоть 200к строк, если такое дно будет
Да, нет, сарказм?
В субтитрах можно не сомневаться, но хотелось бы русскую озвучку.
У них во всех играх одни и те же сценаристы, так что будет так же, как и везде, если для Старфилда не сделали исключение, и не наняли новых.
Количество ни равно качество. В Fallout 4 тоже хватало диалогов и многие были весьма посредственно написанны.
В отличие от, например, FF16, у Старфилда есть русскоязычный сайт - https://bethesda.net/ru/game/starfield
Класс, Готи будет.
Прибежали завистливые сонибои обращать плюсы в минусы
По какой шкале определял?) Что за универсальный прибор такой был? "Мнетаккажетсяметр"? Любимый прибор интернет-экспертов, похоже)
А Фол4 были диалоги?) Хорошо, хорошо были... только смысла от них никакого не было. Пожалуй, это самая халтурная система диалогов в истории игропрома.
В Скайриме, и особенно Морровинде с Обливионом, ситуация гораздо хуже. Фол 3 на уровне 4, чуть лучше. Это Беседка. Вроде как здесь можно будет выбирать предысторию персонажа, где-то слышал, и я надеюсь, что с вариативностью они наконец что-то сделают хорошее.
По-твоему, разрабы не учли прошлые ошибки и сделают ровно так же?
@Miles_Teg По 200 часам проведённым в Fallout New Vegas и 150 в Fallout 4...