


Масштабнее Fallout 4 и Skyrim: Тодд Говард рассказал о диалогах в Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
37 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
58 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
Предстоящая амбициозная ролевая игра Starfield от Bethesda и Microsoft будет более масштабной, чем прошлые проекты команды Bethesda Game Studios, а именно Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Об этом рассказал Тодд Говард во время презентации Microsoft на выставке Tokyo Game Show 2021.
Он подтвердил, что в Starfield будет более 150,000 строк диалогов. Для сравнения, в Fallout 4 было 111,000 строк, а в Skyrim - 60,000 строк. Кроме того, Говард рассказал, что для полноценной японской локализации было привлечено более 300 актеров.
"Starfield — это первая за 25 лет новая вселенная от Bethesda Game Studios, удостоенной наград студии создателей The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную, наслаждаясь абсолютной свободой. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества", - говорится в описании новинки.
Релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года для PC, Xbox Series X и Xbox Series S. Для подписчиков Xbox Game Pass игра будет доступна в день выхода.
Читайте также: Раскрыта настоящая причина переноса God of War Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4 на 2022 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Ты в диалоги играешь или в геймплей ? Это тебе не кинцо от Sony
@Coolex ты точно в мороаинд играл?)
В связи с чем вопрос вообще? Типа в Морровинде все нормально с диалогами? Так нет, потому что нет диалогов - нет проблем. Там просто вики статьи, а не диалоги, у ГГ нет практически никаких выборов, за всю игру полторы штуки.
мое почтение.
Пока геймплей не увижу, веры тебе нет. Говорун.
Немного стрёмно за Старфилд. Чисто логически если подумать - игры беседки с каждым разом становятся всё меньше рпг и всё больше экшенами.
жду порт на свтич
Я даже не знаю хорошо это или плохо, иногда хочется играть а не читать или слушать.... Не знаю сколько строк диалогов в Ведьмаке но иногда мне реально надоедало их слушать....
Это полная фигня, потому как тот же Ф4 куда более рпг, чем например Ф3, и, в целом, более чем Скайрим и Обливион(который я вообще считаю худшей частью ТЕС).
Такой свободы отыгрыша они не давали.
Согласен бро, мне Скай и Ф4 тоже кажутся более РПГ чем Обла и Ф3
Ф4 куда меньше рпг, чем Ф3. Вырезали нормальные диалоги и убрали какие-то навыки, я просто уже не помню какие. Единственный интересный квест там был с Валентайном. А фраза: "There's another settlement that needs your help. I'll mark it on your map" стала легендарным мемом
@xRoaWx_Saiyan ну не убрали а объединили, система прокачки от этого не стала проще она стала интуитивно понятнее, или ты считаешь что игра становится более РПГ если систему прокачки понимать начинаешь только когда билд уже запорол?
Что там можно в принципе запороть? Там же всегда все было элементарно, даже в более продвинутой Fallout New Vegas. Я лично всегда вкачивал красноречие, науку и взлом первым делом, еще там очки накидывал на разные типы оружия и иногда бартер
@xRoaWx_Saiyan ну может я тупой но в Вегасе я вообще поначалу хреново понимал что за что отвечает. В Ф3 конечно попроще но один фиг на уровне интуиции поначалу непонятно как качаться если хочешь развиваться в определенной манере.
А в Обле например когда я догнал что именно надо качать лучнику мне было уже проще нового перса создать чем того в лучники протащить)))
Я в Старый Крутит Свитки вообще не играл, тут мне сложно судить. Я просто фанат Фоллаута, а не их фэнтезийной серии. В общем, я не думаю, что ты глупый, просто изначально нужно читать описание и что-то запоминать на первых порах, посидеть минут 15 пока все не изучишь и уже потом очки вкачивать
@xRoaWx_Saiyan я наоборот больше по свиткам чем по Фолычу(хотя и прошёл Вегас и Ф3 ,Ф4 пока не добил) В целом прокачка в ф3 попроще чем в Обле, там вообще чёрт ногу сломит))) Но в Ф4 мне лично понятнее что к чему,как раз из за меньшего количества но большего функционала навыков Все люди разные, каждому своё.
@xRoaWx_Saiyan
Главная составляющая рпг - отыгрыш роли, и в плане отыгрыша Ф4 даёт куда больше, чем Ф3. Это факт, спорить с ним бесполезно.
Диалоги не убрали, они остались точно такими же как были, с одним единственным изменением - на кой-то хрен убрали возможность видеть во время выбора варианта, что конкретно скажет твой персонаж. Это да, дурное решение. Но при этом диалоги всё такие же разветвлённые и вариативные.
И вариативность не теряется до финала, в то время как Ф3 с момента попадания в Братство Стали как раз фактически превращается в динейный экшен, а в конце ты просто на месте по сути выбираешь одну из концовок и всё.
На твой вкус, возможно, на мой - там масса отличных квестов. Это вообще чистая субъективщина и никак не может быть аргументом в пользу чего либо.
Да хоть 500к, если это будут диалоги уровня ф4, то это полный посос
