Создатели Bayonetta и NieR: Automata улучшили графику в своей новой игре Babylon's Fall для PlayStation и ПК
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
7 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Японская студия PlatinumGames обновила статус разработки динамичного ролевого экшена Babylon’s Fall, рассказав об изменениях, которые коснулись визуальной части. В частности, художники изменили систему рендеринга, снизив интенсивность "масляного" фильтра, который не сильно понравился широкой публике.
Оценить разницу в графике Babylon’s Fall можно ниже:
With a big thanks to our Sentinels support, the #BabylonsFall team have been working on updating the graphics to improve legibility while retaining the unique oil painting style! pic.twitter.com/s1AbHoLxhZ
— BABYLON'S FALL (@BabylonsFall_EN) October 6, 2021
В Babylon’s Fall игроки принимают на себя роль отважной группы воинов, также известной как "Стражи". Вооруженные особыми артефактами, именуемыми "Саркофагами Гидеона", герои отправляются в путешествие с целью покорить Вавилонскую башню, хранящую великое наследие.
В арсенале игрокам будет доступно по два оружия на каждую руку, а также еще два, задействованных через упомянутые выше Саркофаги. Подобная комбинация открывает большой простор для боевых возможностей и тактики.
Визуальная часть проекта создана с использованием особой художественной техники, передающей фэнтези-сеттинг через стиль, напоминающий написанные маслом классические картины прошлого.
В основе игрового процесса Babylon's Fall лежит фирменный для команды PlatinumGames экшен-геймплей, в этот раз созданный с учетом кооперативного режима для четырех человек.
Проект будет развиваться по сервисной модели - он получит продолжительную пострелизную поддержку с периодически выходящими контентными обновлениями.
Babylon’s Fall создается для PlayStation 4, PlayStation 5, а также PC, и сейчас не имеет точной даты выхода.
Читайте также: Масштабнее Fallout 4 и Skyrim: Тодд Говард рассказал о диалогах в Starfield для Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Ну и зря, надеюсь они оставят его, как опциональную настройку.
сингла не будет?..
А ссылка на ниер и байку, это для таких как я "специалистов" широкого профиля в индустрии, чтобы я понял о какой игре речь и от создателей чего?
это в tales of arise, а тут просто графика с мобилок. Жаль, что они этой херней занимаются, я ждал нового шедевра от Йоко Таро
Ну может таки и доведут игру до чего то более-менее приличного, хотя шансов мало...
Godfall Японский
Платинумы супер технари, но художники так себе. Все их лучшие работы получали поддержку издателя, в том числе кадровую. Платинумы одни из тех ребят, которых надо прибрать под крыло крупной компании. Вопрос только кто будет расторопней.
Мне тот стиль цепанул, было бы неплохо иметь такую опцию
Сам то в это веришь? Автомата с паршивой графикой идет в 900p на PS4 и 1080p на Proшке. А уж вспоминая, как безбожным тормозил Scalebound на презентациях даже язык не повернется назвать их технарями. Они как раз и выезжали артом.
@TamTam художник в Автомате- Ёсида . Он сотрудник Скворечника. А считать преальфу за полноценную демонстрацию это так себе.
@stanis6 ну это не художник, а именно "технари" не смогли ни в разрешение, ни в фреймрейт? Серьезная техническая работа была разве только в Vanquish. Игры по лицензии выглядели все паршиво, как впрочем и Star Fox Zero с The Wonderful 101. Bayonetta 2 вроде бы не плохо, но не сказал бы, что прям вышка... просто сравнивать толком не с чем
Из новых проектов пока только Granblue Fantasy впечатляет по меркам железа PS4 и то если презентация была не с ПК. Уж простят меня фанаты, но Bayonetta 3 не выглядит как игра, выжимающая все соки из Switch.