Sony впервые раскрыла продажи ремейка Demon's Souls для PlayStation 5
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
17 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
С момента запуска в ноябре 2020 года ремейк ролевой игры Demon's Souls от студии Bluepoint Games разошёлся тиражом более 1,400,000 копий. Об этом в интервью изданию IGN сообщил руководитель PlayStation Studios Герман Хульст.
Продажи других известных эксклюзивов PlayStation 5:
- Returnal — 560 тыс копий (на 30 июня 2021)
- Ratchet & Clank: Rift Apart — 1,1 млн копий (на 30 июня 2021)
- MLB: The Show 21 — 2 млн копий (более 4 миллионов игроков, учитывая подписчиков Game Pass) (на 30 июня 2021)
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales (с версией для PS4) — 6,5 млн копий (на 30 июня 2021)
Оригинальная игра Demon's Souls была выпущена японской студией FromSoftware при поддержке Sony в 2009 году, а затем издана на европейском и американском рынках силами компаний Atlus и Bandai Namco. К 2011 году она нашла более 1 млн покупателей на PlayStation 3.
При первом знакомстве с Demon's Souls Сюхей Ёсида из Sony счел игру "ужасной" и "бесперспективной", в результате чего компания отказалась от её издательства за пределами Японии. Когда творение Хидетаки Миядзаки срезонировало с аудиторией и превзошло все ожидания по продажам, ветеран PlayStation признал, что глубоко ошибался. Тем временем FromSoftware и Bandai Namco уже работали над мультиплатформенной серией Dark Souls, ставшей невероятно популярной.
Позже Ёсида стал фанатом Demon's Souls, а Sony снова решила посотрудничать с FromSoftware, в результате чего на рынке появилась Bloodborne для PlayStation 4.
Сегодня Sony объявила о покупке разработчиков ремейка Demon's Souls.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo может отметить 20-летие Metroid Prime переизданием первой части серии для Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Отличные продажи для игры, вышедшей на консоли, которой нет в продаже. С удовольствием выбил платину!
В оригинале на PS3 выбил все три платины (в европейке, американке и азиатке), ван лав!
Помню свое первое знакомство с Демонс Соулсом на ps3. Это были очень необычные ощущения. От ненависти до восхищения. От грусти при сражении с девой, до радости от победы над первым боссом. Фризы, странные тени, забавно цепляющиеся к ногам поверженные противники ....,страх от очередной туманной двери и неизвестности что ожидает за ней. Это было великолепно и я хочу ещё!
@Double_Jump не каждая игра миллионами расходиться может. Sony признала ее успешной, значит окупилась и заработала $$$.
Завидуешь, что 500к людей поиграли, а ты нет?)))) Лалка)
Да я уже говорил, сделали игру за 100 рублей, продали Рондибоссу за 5500 - профит
До сих пор не понимаю этот хейт Ретернал и нытьё про сложность, гемплей в игре бомбовый, оч крутая динамика, самый сложный шутан в который я играл
зы: прошел на платину.
С учётом количества проданных консолей результаты просто великолепные для любой игры, а тут ещё соулс...
А Дабл Джамп точно человек?
Returnal это че, за все время 560 тыщ? Ждем на ПК после анчартеда (спасибо не надо, сони, оставьте себе...).
Разработка же подорожала ? Или уже 500 тыс достаточно чтоб окупить дорогой проект ? А если это не дорогой проект то почему продают за 5500 ? Не могу разобраться, разработка подорожала или всё таки нет ?
Да да) мне правда нравятся эти оговорки) без них скай не скай) хотя это больше работает про соотношения по деньгам и копиям игр соньки и кариков нин
Ты хочешь сказать журналисты просто так хвалили этот шедевр ?
Шутишь. Это легенда.
В своё время первый Ведьмак от никому неизвестной студий на пиратской платформе ПК без всякой антипиратской защиты продался тиражом в миллион. Это ты называешь успех для Sony как на уровне игры 2007 года ?
Скорее легендарный (а не сказочный)...
Уймите своего эго, товарищь платина в бабку) я ее куплю, довольно скоро, но боюсь выброшу эту цифровую копию в окно спроклятиями которых свет не слыхивал. Платину он выбил, видите ли
Думаю, Сони виднее что успешно, а что нет. Тем более когда покупают разработчиков этих игр.
Уровни сложности. Хотя я и против этого.
А ты знаешь хоть одного человека, ято может сделать дабл джамп?
Нет не за все. Данные о продаже за 2 месяца. Игра вышла 30 апреля, а срез дают по 30 июня. Читайте внимательней. Думаю, что Returnal уже перевалил за 1 млн. Были распродажи и в ритейле и в цифре.
Желаю успехов и крепких нервов
Да их сейчас почти не балансят нигде. Отсыпят врагам больше ХП - и ковыряй их дольше.
И Нинтенда такая