


Sony впервые раскрыла продажи ремейка Demon's Souls для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
9 -
Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
10 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
8 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
28 -
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
9
С момента запуска в ноябре 2020 года ремейк ролевой игры Demon's Souls от студии Bluepoint Games разошёлся тиражом более 1,400,000 копий. Об этом в интервью изданию IGN сообщил руководитель PlayStation Studios Герман Хульст.
Продажи других известных эксклюзивов PlayStation 5:
- Returnal — 560 тыс копий (на 30 июня 2021)
- Ratchet & Clank: Rift Apart — 1,1 млн копий (на 30 июня 2021)
- MLB: The Show 21 — 2 млн копий (более 4 миллионов игроков, учитывая подписчиков Game Pass) (на 30 июня 2021)
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales (с версией для PS4) — 6,5 млн копий (на 30 июня 2021)
Оригинальная игра Demon's Souls была выпущена японской студией FromSoftware при поддержке Sony в 2009 году, а затем издана на европейском и американском рынках силами компаний Atlus и Bandai Namco. К 2011 году она нашла более 1 млн покупателей на PlayStation 3.
При первом знакомстве с Demon's Souls Сюхей Ёсида из Sony счел игру "ужасной" и "бесперспективной", в результате чего компания отказалась от её издательства за пределами Японии. Когда творение Хидетаки Миядзаки срезонировало с аудиторией и превзошло все ожидания по продажам, ветеран PlayStation признал, что глубоко ошибался. Тем временем FromSoftware и Bandai Namco уже работали над мультиплатформенной серией Dark Souls, ставшей невероятно популярной.
Позже Ёсида стал фанатом Demon's Souls, а Sony снова решила посотрудничать с FromSoftware, в результате чего на рынке появилась Bloodborne для PlayStation 4.
Сегодня Sony объявила о покупке разработчиков ремейка Demon's Souls.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo может отметить 20-летие Metroid Prime переизданием первой части серии для Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Отличные продажи для игры, вышедшей на консоли, которой нет в продаже. С удовольствием выбил платину!
В оригинале на PS3 выбил все три платины (в европейке, американке и азиатке), ван лав!
Помню свое первое знакомство с Демонс Соулсом на ps3. Это были очень необычные ощущения. От ненависти до восхищения. От грусти при сражении с девой, до радости от победы над первым боссом. Фризы, странные тени, забавно цепляющиеся к ногам поверженные противники ....,страх от очередной туманной двери и неизвестности что ожидает за ней. Это было великолепно и я хочу ещё!
Чем сложнее игра, тем хуже продажи. Нормальные маркетологи должны делать выводы.
Одна копия моя
У бладборна тоже помню примерно такие продажи были изначально
А что неплохо, учитывая, что игра онли ПС5 и такая хардкорная...
И моя !!!
Выше были,вроде за 2 млн
Отличные продажи для игры, вышедшей на консоли, которой нет в продаже. С удовольствием выбил платину!
В оригинале на PS3 выбил все три платины (в европейке, американке и азиатке), ван лав!
Что нужно делать казуалки?
У Bloodborne было 2 миллиона копий за первые полгода, но юзербаза PS4 тогда была выше.
https://www.gamespot.com/articles/ps4s-bloodborne-sells-2-million/1100-6430572/
@Wayne давать выбирать с какой сложностью играть. неужели это так трудно реализовать?
Тоже так думал, но он сделал 2 млн. копий где-то за пол-года. Но тут сложно сказать, почему так. Возможно недоступность консолей, возможно выскокая цена игры. Но в целом результат неплохой ( хоть я и ожидал выше )
Помню свое первое знакомство с Демонс Соулсом на ps3. Это были очень необычные ощущения. От ненависти до восхищения. От грусти при сражении с девой, до радости от победы над первым боссом. Фризы, странные тени, забавно цепляющиеся к ногам поверженные противники ....,страх от очередной туманной двери и неизвестности что ожидает за ней. Это было великолепно и я хочу ещё!
А мне по-прежнему нравятся оговорки Дениса Королева))
млб -2 млн, а с учетом геймпасс -более 4-ех млн) тип геймпас дал млб - чуть чуть, но больше чем за денюжку))
пс: а кто за деньги его покупал?
и одна платина моя^_^
А можно где-то посмотреть сколько платин выбили
udp. если посмотреть на редкость трофея получаеться платину взяли 81200 человек. что не может не радовать, для тяжелой игры.
Думал что у римейка родоначальника жанра Souls-like получше продажи будут - народ с учётом популярности жанра купит. Может дело действительно в дефиците консолей...
@Makawelly я тоже ожидал несколько выше.
@Doug это не мои оговорки, это официальная информация от Sony
@Double_Jump не каждая игра миллионами расходиться может. Sony признала ее успешной, значит окупилась и заработала $$$.
Моя копия тоже там есть. Правда я дропнул игру - оказалось демон солс не та игра, которую я хочу пройти еще раз без каких либо отличий от оригинала(