"Надеюсь, мне больше повторять не придется": Разработчик God of War: Ragnarok ответил критикам темнокожей Ангрбоды
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос ответил пользователям, которые остались недовольны тем фактом, что разработчики решили сделать великаншу Ангрбоду темнокожей. По словам сотрудника Sony Santa Monica, подавляющему большинству игроков дизайн великанши пришелся по вкусу.
"Кнопку игнорирования в Twitter не выключал все выходные. Вы, наверное, и сами понимаете почему. А если не понимаете - это отлично. Попытаюсь объяснить несколько вещей, и надеюсь (безнадежно), что больше повторять их не придется. Итак.
Ангрбода в нашей игре представлена как юная темнокожая девушка. Большинству игроков пришелся по нраву ее внешний вид - она выглядит замечательно. Но определенная прослойка интернет-пользователей нашла этот момент оскорбительным. Попытаюсь выделить несколько пунктов, встречающихся среди критических комментариев", - написал Софос.
Первая претензия со стороны недовольных - "вы прогнулись под стороннее влияние" или просто "повестку".
"Мне хватит нескольких пальцев, чтобы сосчитать количество правок в сценарии, которые были внесены в него из-за сторонних требований или рекомендаций. Это касается как игры 2018 года, так и God of War: Ragnarok. Внешности Ангрбоды ни одна из них не касалась. Я очень благодарен за возможность свободно писать самые интересные истории и сюжеты без каких-либо ограничений. Любые доводы против этого - нонсенс", - заявил Софос.
Игроки также пишут, что разработчики "политизируют" продолжение God of War.
"Работа сценариста - это создание материалов, которые могут захватывать внимание и увлекать. Любой текст - это отражение автора, через которое просматриваются личные взгляды и мировоззрение. Художественный текст не может быть *не* политичным", - отвечает Софос.
Следующая претензия - "неуважительное отношение к чужой культуре". Здесь нарративный директор отвечает развернуто:
"Громкое заявление. Поэтому начнем вот с чего. God of War - это наша собственная интерпретация классических мифов. Это не историческая экскурсия в нордические или греческие поверья. Мы создаем глубоко личные истории, используя в качество фонов богов, гигантов и других мифических существ, транслируя их так, как их видим мы.
Ни о каком стопроцентном соответствии "Эдде" речи идти не может. Вот несколько центральных действующих лиц из God of War 2018 года - в качестве примера.
Брок: Легендарный кузнец-гном, у которого синяя кожа и говор как у сквернословного техасского рудокопа.
Синдри: Еще один кузнец, только с более светлым оттенком кожи, страдающий мизофобией и знающий о существовании бактерий (он их называет "крошечными бестиями").
Мимир: Написан на основе северных мифов, но во вселенной God of War страна его происхождения - Шотландия. Имя "Мимир" этот персонаж взял себе лишь по прибытии в Мидгард, а историей он обязан классическому английскому фольклору (конкретнее - работам Шекспира).
Бальдр: В мифах - Бог света и непорочности. Мы извернули легенды о его неуязвимости и наделили его невозможностью чувствовать вообще что-либо.
Локи: Наполовину Гигант, на четверть человек, на четверть греческий полубог. Нужны дополнительные пояснения?
Отец Локи [Кратос]: Мы взяли одну из интерпретаций имени Фарбаути, которая звучит как "яростный сокрушитель", и использовали ее для связи с Кратосом. Еще одним греческим полубогом, прославившимся истреблением небожителей. И по интересному стечению обстоятельств на протяжении долгих лет этого персонажа озвучивали два невероятно талантливых темнокожих актера. Но это я отвлекся.
Суть моих слов заключается в том, что наша команда всегда использовала героев различных мифологий, наделяя их новыми смыслами и идеями. Поэтому если цвет кожи Ангрбоды - это единственное, что, по вашему мнению, выставляет нас как невежд, то, наверное, стоит все-таки задуматься о своих собственных взглядах".
God of War: Ragnarok выходит в 2022 году. Разработку игры возглавляет Эрик Уильямс, дизайнер боевой системы прошлой части God of War. За ним присматривает Кори Барлог.
Читайте также: "Издёвки над толстыми - избитый трюк": Eurogamer высказался о критике дизайна Тора из God of War: Ragnarok для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Кстати , а почему озвучивать былых черными можно, а наоборот нельзя?
Это ничего не меняет, она выглядит в этой игре абсолютно нелепо.
Поэтому люди и недовольны, что изменяться может только в одну сторону. В SJW-шную.
Всё нормально разложил. Просто многих достали уже бредовые повестки в каждой дырке, поэтому некоторым мерещаться эти самые повестки там где их нет. И сами же выдают бред.
Передайте этому потсу самую популярную эмоцию к этой новости!
А меня вообще не напрягло что ее мулаткой сделали,это всего лишь второстепенный вымышленный персонаж и лично у меня она не вызывает отторжения,скорее наоборот добавляет экзотики) все равно это сказка,как ни крути.
Трейлер вышел шикарным, давайте порадуемся.
Вот вы где, еле догнал, вы уронили:
да, прекрасно понимаем. спасибо местным и не только местным журнашлюхам - они обожают клепать подобный контент чуть ли не под грифом "их нравы" на радость всяким опущенкам
У меня лично вообще претензий нет, я вижу красивого персонажа и историю закреплённую за ним а не всякие повестки + многие ученые мира до сих пор не знают где и когда появились люди с темной кожей.
Всё, что нужно знать о современном игровом сообществе:
Разработчик: меняет РОДОСЛОВНУЮ персонажа, сменив ему отца на персонажа из другой мифологии, тем самым изменив историю мифологии
Игроки:
Разработчик: поменял цвет кожи персонажа
Игроки:
@Rinzler
Из какой "другой"?
С каких пор Кратос стал каноничным персонажем греческой мифологии?
@Makawelly почему в премиях типа оскара и бафта эсть квоты на обязательное количество геев, черных, женщин, трансов и прочее, требование иметь меньшинства в игре/фильме это не повесточка?
Достали эти БЛМ и ЛГБТ мудаки
Это как-то повлияло на выход игр по типу "Байонеты" или недавней "Ниер" ? Нет. В каждой стране свои заморочки. Играй в японские / азиатские игры. Там все тяночки секси, да и мужчины им подстать ( сладенькие ). И в целом, чем повесточка "добавьте черных / цветных" хуже повесточки " уберите черных / цветных" ? Ничем. Каждый видит, что хочет. На дворе 2021 год, мы не в замкнутом пространстве живем. Вокруг полно разных людей, разной национальности. Почему условный геймдизайнер должен намеренно себя ограничивать ? Добавил черного - "ПОВЕСТКА!" кричат одни. Не добавил черного - "ПОВЕСТКА!" кричат другие. Бедные разработчики, что ни сделай - будут недовольные, обвиняющие в продажности / повестке и т.д. А по поводу оскара. Ну просят и что? Их право. У них свой менталитет. Не нравиться ? - смотри наш "Кинотавр" , "Тефи" и прочее. У нас тоже куча фильмом с нашей повесточкой - продажные менты, алкаши, армяне и т.д. Ты удивишься, но есть куча офигенных фильмом с чернокожими. Или теперь появление Сэмуэля Джекосна тоже считать повесткой ? А Уилл Смитт тоже из-за повестки появился в "Люди в черном" ? А отличный фильм "1+1" ( в нашем переводе ) стал плохим из-за наличия чернокожего ? Ни разу. Я предлагаю судить по КАЧЕСТВУ конечного продукта, а не скатываться в средневековье.
Признал что лезут с рекомендациями
А ведь можно было изначально всю эту драму проигнорить, а не гнуть пальцы почём зря
самый разумный коммент под этой новостью
Тор кстати отличный очень понравился по дизайну
@Makawelly так ты уж определись, никакой повестки нет и все геймеры конспирологи, или же повестка есть и ты этому радуешься, т.к. запад должен быть мультикультурным, а для этого нужно показывать как можно меньше белых?
Именно это я у тебя и спрашиваю, почему художники и сценаристы должны создавать не то что они хотят, а то что от них требует идеология?
Только одних называют фашистами и конспиролагами, а других внимательно слушают и делают как они просят
То есть ты не против идеологической цензуры и пропаганды в искусстве?
- Есть, очевидно, но не везде. Ровно как и конспирологи.
- С чего ты решил, что они не хотели создавать темнокожего порсонажа? Есть концепты персонажа. Покажи, каким он был изначально ( уверен, что там все "белые" варианты? )
- Опять же. Послушать "белых", которым черные не нравятся и их просят убрать - это норм и правильно. А вот если черные просят убрать/ добавить - это плохо и неправильно? Как это работает ?
- Идеология и пропаганда БЫЛИ ВСЕГДА. Если для тебя это открытие - поздравляю, добро пожаловать на борт под названием "жизнь". Во времена пропаганды и идеологии в СССР выходило кучу культуовых фильмов, которые сегодня считаются классикой. Они тоже проходили через "одобрение партии", но при этом говном не стали. Поэтому против ничего не имею. А некоторым это даже полезно будет.
Хотелось бы посмотреть, что же там они правили, по их словам, из за сторонних требований и рекомендаций.