"Мы играем в одно и то же": Отец Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал, какую игру хочет создать
-
Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
4 -
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
20 -
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
7 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
21
Геймдизайнер Хидео Кодзима поделился своими мыслями о будущем интерактивных развлечений. Разработчик надеется, что в будущем игры смогут принимать различные формы, прямо зависящие от ряда сторонних факторов, включая географическое положение играющего и его собственные предпочтения. Соответствующей мыслью разработчик поделился в рамках беседы с журналом An-An.
"Чем я хочу заниматься, так это играми, которые могут меняться в реальном времени. Сегодня мы смогли увлечь интерактивными развлечениями самых разных людей, вне зависимости от их возраста или сферы деятельности. Но положение дел таково, что мы все играем в одни и те же игры, и играем в них совершенно одинаковым образом. Вместо этого хочется создать что-то такое, что могло бы видоизменяться в зависимости от места вашего пребывания или даже образа мышления", - рассказал разработчик.
В качестве игры, которая прямо учитывала положение игрока за пределами виртуальных пространств, Кодзима упомянул Boktai: The Sun Is in Your Hand с портативной консоли Game Boy Advance, над которой он трудился в качестве старшего продюсера.
"В [Boktai: The Sun Is in Your Hand] ваш успех в схватках с вампирами зависел от количества реальной солнечной энергии, поэтому важно было учитывать, где и во сколько вы садитесь за игру. Подобные механики связывают созданные дизайнерами системы и нашу обыденную жизнь", - дополнил свою мысль Хидео Кодзима.
Напомним, что прямо сейчас Хидео Кодзима готовится к выпуску Death Stranding: Director's Cut для консоли PlayStation 5. Кроме того, согласно слухам, разработчик также трудится над новой секретной игрой для Xbox при поддержке Microsoft.
Читайте также: Каждому по PlayStation 5: Руководитель разработки стильного экшена Project Eve сделал приятные подарки всем сотрудникам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Дезу Стрендингу был очень хорош. Помню, как нёс вагон посылок через горы, упал в какое-то говнище, полезли монстры, посылки в разные стороны, дождь разъедает их на глазах, монстры пушат, кидаю колбы с какахами и мочой, бегаю со спреем чиню ящики, дитё орёт, геймпад трясу, насрать на посылки абы уйти живим. 10 на 10. Уникальный экспириенц.
Кодзима сан, я тебя уважаю, но тебе надо немного передохнуть и с новыми силами, сделать то, что сделает переворот в игровой индустрии!
Ждем симулятор таксиста из Яндекс Go в постапокалипсисе?
пора буряту на отдых, после его последних двух игр он уже не торт..нафантазировать еще с три короба может а по факту ничего стоящего уже не сделает..
Кодзима-сан настолько крутой, что я бы взял его к себе жить. Друзья б обзавидовались
Тетрис с элементами action\rpg?
Ну тут уж куда понагляднее был бы пример - Покемон Го! Но Коджумба видать просто не трудился над ним в качестве старшего продюссера.
Дезу Стрендингу был очень хорош. Помню, как нёс вагон посылок через горы, упал в какое-то говнище, полезли монстры, посылки в разные стороны, дождь разъедает их на глазах, монстры пушат, кидаю колбы с какахами и мочой, бегаю со спреем чиню ящики, дитё орёт, геймпад трясу, насрать на посылки абы уйти живим. 10 на 10. Уникальный экспириенц.
@Rondiboss Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю…
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
Коджимбо сдулся. Пора на пенсию.
Фил, Джимми - дайте денег что бы 5 лет путешествовать по миру
Ещё этот момент когда ты выбрался из этого ада, дошёл до узла, вваливаешься в комнату отдыха и Ридус просто падает на кровать без сил весь в грязи, включаешь плеер и просто сидишь слушаешь...
У Кодзимы с возрастом начались какие то отделённые от реальности вещи - новые жанры, "игры, , которые могут меняться в реальном времен, зависят от образа мышления" - это что мысли читать что ли?
Кодзима - последний оставшийся из великих геймдизайнеров
@Megaprog а с остальными что случилось?
Ага, чтобы такие вот спокойно могли продолжать играть в CoD. А то мешает им чувак своими попытками сделать что-то новое и интересное.
@Sharky что за CoD?..)
Хороший прикол, Приколист!
Кодзима умеет удивлять своими играми, прохожу сейчас MGS:PW HD и наткнулся на побочку с призраками наподобие призраков из DS, уже тогда какие то задумки по поводу DS у него были, а вообще очень хочется поиграть в snatcher и policenauts на современных консолях
@LeonStrife это не с возрастом, он всегда таким был. А мысли он еще на PSOne читал.
Включил такой условную Кассандру,что бы насладиться видами древней Греции,подождал пять минут загрузок,и увидел родной Барнаул...