


Без трассировки лучей и на старом движке: Remedy ответила на вопросы об Alan Wake: Remastered
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
19 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
Студия Remedy Entertainment опубликовала на официальном сайте Alan Wake ответы на часто задаваемые вопросы касаемо ремастера, раскрыв несколько свежих подробностей об обновленной версии игры.
- Переиздание создавалось на оригинальном движке Alan Wake в сотрудничестве с британской студией D3T, ответственной за Mafia II: Definitive Edition;
- Remedy не стала делать полный ремейк, поскольку довольна тем, как сохранилась игра за прошедшее десятилетие. В геймплей и контент изменения не вносились. Достижения останутся такими же, как в оригинале;
- На релизе будет доступен патч первого дня, который улучшит кинематографические ролики и ряд других мелочей;
- В ремастере не будет поддержки трассировки лучей и HDR, но по словам разработчиков игра выглядит хорошо и без этого;
- Проект займет примерно 29 ГБ на PS4, 27 ГБ на PS5, 39 ГБ на Xbox и 36 ГБ на PC;
- Аудиокомментарии Сэма Лэйка включается в настройках и будут автоматически появляться по мере прохождения, подробно рассказывая о сюжете игры и том, как в Remedy организован процесс написания сценариев;
- Использование адаптивных курков геймпада DualSense - левый триггер отвечает за фонарик и регулирует яркость в зависимости от степени нажатия, а правый триггер используется для стрельбы, обеспечивая разный отклик при ведении огня из пистолета и ружья.
- Перевод на русский язык будет только в субтитрах и тексте. Озвучка - английская;
Разрешение и частота кадров на Xbox:
- Xbox One - 900p со скоростью 30 кадров в секунду;
- Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;
- Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
По версиям для консолей PlayStation информацию смотрите здесь.
Особенности PC-версии:
- Игра будет работать только на DirectX 12, поддерживается неограниченная частота кадров, DLSS и сверхширокие дисплеи 21:9, но все пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9. Качество графики можно подробно настроить под свою систему.
Также в сети появилось видеосравнение графики между оригинальной Alan Wake для Xbox 360 и предстоящим ремастером.
Релиз Alan Wake: Remastered состоится 5 октября. Предзаказы уже открыты.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
Так и вижу этот ремастер в списке бесплатных игр от EGS.
@Buddha Зачем шикарной сюжетной игре открытый мир, транспорт и прочая фигня ?
Когда у тебя нет партнерки с МС и ухудшать версию для Хуана х что бы он был хуже сериес s не обязательно
В пс плюс полюбому раздадут, вопрос времени
Опять ноют про "ленивый ремастер", как это было и с "Mafia 2", и с каждым ремастером вообще. Ну нытики.
Не понимают, горемыки, что ремастер это не ремейк, и стоит соответственно, куда меньше.
Не понимают горемыки и то что не ради ПК такие ремастеры делают. А ради тех платформ, на которых в оригинал не поиграть в нормальном качестве.
"Alan Wake Remastered" и вовсе создан, прежде всего, для юзеров Playstation, на которой эта игра появится впервые. И это шикарно.
И то что ремастер ещё и улучшает и без того красивую игру(освещение и по сей день там охренительно топовое) это шикарно вдвойне.
Очень жду этот ремастер. Главное что он означет ещё и, наконец-то, возвращение Remedy к этой серии. По слухам Epic Games и они уже вторую часть делают. Вот в чём кайф, вот почему этот ремастер шикарен втройне.
Потом в ЕГС бесплатно заберем...Ну риал, как у них у всех, поворачивается за такое просить бабки.
тип у тебя раздвоение личности =)
Ну дак ремастер же
А не ремейк. Только ремейки клепают на новых двиглах.
Кому не нравится - не покупайте. В чем ваша проблема то? Кто хотел - и так уже прошел её давно.
Ясно-понятно, тобеш нихрена не делали
Позорище, ремастер даже вовремя готовый сделать не могут.
Будет физика (на консолях).
Почему?
На консоли на которой было в своё время заявлено 4К оно есть а на консоли на которой 4К никогда заявлен не был его нет вот так новость!!!
Лол.
Основная причина существования сего ремастера, это ознакомление аудитории PlayStation, а не заработать денег.
Собственно по тому к нему так наплевательски и отнеслись.
@ROBOTREK Кхм...?
Пипец, как я тупанул. Этож в самом заголовке написано)
Легендарное самомнение пользователей плойки