Без трассировки лучей и на старом движке: Remedy ответила на вопросы об Alan Wake: Remastered
43 Комментарии: 52

Без трассировки лучей и на старом движке: Remedy ответила на вопросы об Alan Wake: Remastered

Дата: 12.09.2021 14:58
16 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    9 01.05.2024 03:06 от skinnyelephant
  • Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму

    8 01.05.2024 03:04 от Jagurda
  • Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    8 01.05.2024 02:57 от Jagurda
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    1 01.05.2024 02:44 от Juju
  • Инсайдеры: В разработке находится большая MMORPG по "Игре престолов"

    1 01.05.2024 02:42 от TamTam

Студия Remedy Entertainment опубликовала на официальном сайте Alan Wake ответы на часто задаваемые вопросы касаемо ремастера, раскрыв несколько свежих подробностей об обновленной версии игры.

  • Переиздание создавалось на оригинальном движке Alan Wake в сотрудничестве с британской студией D3T, ответственной за Mafia II: Definitive Edition;
  • Remedy не стала делать полный ремейк, поскольку довольна тем, как сохранилась игра за прошедшее десятилетие. В геймплей и контент изменения не вносились. Достижения останутся такими же, как в оригинале;
  • На релизе будет доступен патч первого дня, который улучшит кинематографические ролики и ряд других мелочей;
  • В ремастере не будет поддержки трассировки лучей и HDR, но по словам разработчиков игра выглядит хорошо и без этого;
  • Проект займет примерно 29 ГБ на PS4, 27 ГБ на PS5, 39 ГБ на Xbox и 36 ГБ на PC;
  • Аудиокомментарии Сэма Лэйка включается в настройках и будут автоматически появляться по мере прохождения, подробно рассказывая о сюжете игры и том, как в Remedy организован процесс написания сценариев;
  • Использование адаптивных курков геймпада DualSense - левый триггер отвечает за фонарик и регулирует яркость в зависимости от степени нажатия, а правый триггер используется для стрельбы, обеспечивая разный отклик при ведении огня из пистолета и ружья.
  • Перевод на русский язык будет только в субтитрах и тексте. Озвучка - английская;

Разрешение и частота кадров на Xbox:

  • Xbox One - 900p со скоростью 30 кадров в секунду;
  • Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
  • Xbox Series X - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;
  • Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.

По версиям для консолей PlayStation информацию смотрите здесь.

Особенности PC-версии:

  • Игра будет работать только на DirectX 12, поддерживается неограниченная частота кадров, DLSS и сверхширокие дисплеи 21:9, но все пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9. Качество графики можно подробно настроить под свою систему.

Также в сети появилось видеосравнение графики между оригинальной Alan Wake для Xbox 360 и предстоящим ремастером.

Релиз Alan Wake: Remastered состоится 5 октября. Предзаказы уже открыты.

Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 353.96 12.09.2021 15:08 удалён
36

Переиздание создавалось на оригинальном движке Alan Wake в сотрудничестве с британской студией D3T, ответственной за Mafia II: Definitive Edition 

Комментарии (52)
Razor
Razor 16.04 12.09.2021 17:10 удалён
0

@Zod4ii он не просто будет, он уже есть эксклюзивно от фанатов  на ПК.

Demon72
Demon72 8.76 12.09.2021 17:15 удалён
2

@Green_Mushroom а я из интереса сравнил с ПК. Деталей мелких прибавили, качество текстур объектов улучшили, стулья в закусочной и подставка для ног у стойки стали круглыми, а не многоугольниками.


Не надо думать, что на ПК что-то там улучшали.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 12.09.2021 17:24 удалён
0

Основная причина существования сего ремастера, это ознакомление аудитории PlayStation, а не заработать денег.

Собственно по тому к нему так наплевательски и отнеслись.

Легендарное самомнение пользователей плойки 

На боксе поиграть можно?

На ПК поиграть можно?

На плойке можно?

Какая платформа больше всего приносит денег?

Им еше сиквел выпускать, и уже на всем. Так наверное его лучше купят если будут знакомы с оригиналом?

 

Хотя нет, чего это я. Им очень надо ее выпустить на пеку и бокс, с учетом того что игра там есть давно, стоила копейки, и в пасе лежалаsad

LeonStrife
LeonStrife 538.87 12.09.2021 17:45 удалён
0

В ремастере не будет поддержки трассировки лучей

А вот это странно, они так запарились с лучами в Control, а  Alan Wake почему то оставили без этой технологии.

TamTam
TamTam 56.38 12.09.2021 17:58 (изменен) удалён
0

@Demon72  На X360 катсцены в 540p шли, так что разница при сравнении будет чувствоваться.

NeProfi
NeProfi 83.19 12.09.2021 18:05 удалён
0

Не ну то что основной упор на PS и тех кто не играл в оригинал это само собой и правильный упор.

Zod4ii
Zod4ii 36.22 12.09.2021 18:25 удалён
0

@Zod4ii он не просто будет, он уже есть эксклюзивно от фанатов  на ПК.

Интересует исключительно версия на PS5. На ПК не играю уже лет 10

zzzombie1989
zzzombie1989 108.22 12.09.2021 19:02 удалён
-2

Делать сравнение с иксбокс версией - это просто маркетинг и фейспалм. Сделайте сравнение с ПК версией, вот там уже с лупой придется искать разницу.


А я писал сразу после первого сравнения, что это любтый фейспалм от этих о6оссышей - делать сравнение с версией XBOX360, при том что ПК версия вышла в 2010 году, но выглядит примерно так же, как этот ремейк enlightened

Sid00dead
Sid00dead 35.97 12.09.2021 20:47 удалён
1

Я жду игру и не понимаю негодование людей. Здесь хоть что то поправили, а многие выпускают в том же виде что и было раньше. Во-первых, не все играют на пк и кто то будет рад консольной подтянутой версии. Игры на Playstation нет, ни в каком виде, на xbox есть игра но сильно уступает этому ремастеру. Цена нормальная. Буду брать на Playstation что бы поиграть с фишками dualsense. 

Illusive_Man
Illusive_Man 17.95 12.09.2021 22:34 (изменен) удалён
0

@zzzombie1989 Пк версия отличается только разрешением и ФПС. Данный ремастер интересен в первую о очередь измерениям помимо простого увеличения ФПС и разрешения. Там улучшили модельки, переделали анимацию лиц, добавили полигонов, текстур, добавили современное сглаживание. Отличия огромные. 

Araki
Araki 0.01 13.09.2021 01:16 удалён
0

Самая крупная реклама энерджайзера в истории

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 13.09.2021 09:22 удалён
0
  • В ремастере не будет поддержки трассировки лучей и HDR, но по словам разработчиков игра выглядит хорошо и без этого;
  • Xbox Series X - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;

"ТОП" ремастер конечно... HDR то че, лень было добавить? И нахой нужно 1440p растянутое до 4к и обмазанное х4 Сглаживанием?? Не проще было сглаживание убрать и выставить разрешение до 2160р (4К) ? Тогда и нафиг не нужно было бы сглаживание применять...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!