


Без трассировки лучей и на старом движке: Remedy ответила на вопросы об Alan Wake: Remastered
- Комментарии
- Форум
-
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
7 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
5 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
108 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
30 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
40
Студия Remedy Entertainment опубликовала на официальном сайте Alan Wake ответы на часто задаваемые вопросы касаемо ремастера, раскрыв несколько свежих подробностей об обновленной версии игры.
- Переиздание создавалось на оригинальном движке Alan Wake в сотрудничестве с британской студией D3T, ответственной за Mafia II: Definitive Edition;
- Remedy не стала делать полный ремейк, поскольку довольна тем, как сохранилась игра за прошедшее десятилетие. В геймплей и контент изменения не вносились. Достижения останутся такими же, как в оригинале;
- На релизе будет доступен патч первого дня, который улучшит кинематографические ролики и ряд других мелочей;
- В ремастере не будет поддержки трассировки лучей и HDR, но по словам разработчиков игра выглядит хорошо и без этого;
- Проект займет примерно 29 ГБ на PS4, 27 ГБ на PS5, 39 ГБ на Xbox и 36 ГБ на PC;
- Аудиокомментарии Сэма Лэйка включается в настройках и будут автоматически появляться по мере прохождения, подробно рассказывая о сюжете игры и том, как в Remedy организован процесс написания сценариев;
- Использование адаптивных курков геймпада DualSense - левый триггер отвечает за фонарик и регулирует яркость в зависимости от степени нажатия, а правый триггер используется для стрельбы, обеспечивая разный отклик при ведении огня из пистолета и ружья.
- Перевод на русский язык будет только в субтитрах и тексте. Озвучка - английская;
Разрешение и частота кадров на Xbox:
- Xbox One - 900p со скоростью 30 кадров в секунду;
- Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;
- Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
По версиям для консолей PlayStation информацию смотрите здесь.
Особенности PC-версии:
- Игра будет работать только на DirectX 12, поддерживается неограниченная частота кадров, DLSS и сверхширокие дисплеи 21:9, но все пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9. Качество графики можно подробно настроить под свою систему.
Также в сети появилось видеосравнение графики между оригинальной Alan Wake для Xbox 360 и предстоящим ремастером.
Релиз Alan Wake: Remastered состоится 5 октября. Предзаказы уже открыты.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
@Zod4ii он не просто будет, он уже есть эксклюзивно от фанатов на ПК.
@Green_Mushroom а я из интереса сравнил с ПК. Деталей мелких прибавили, качество текстур объектов улучшили, стулья в закусочной и подставка для ног у стойки стали круглыми, а не многоугольниками.
Не надо думать, что на ПК что-то там улучшали.
На боксе поиграть можно?
На ПК поиграть можно?
На плойке можно?
Какая платформа больше всего приносит денег?
Им еше сиквел выпускать, и уже на всем. Так наверное его лучше купят если будут знакомы с оригиналом?
Хотя нет, чего это я. Им очень надо ее выпустить на пеку и бокс, с учетом того что игра там есть давно, стоила копейки, и в пасе лежала
А вот это странно, они так запарились с лучами в Control, а Alan Wake почему то оставили без этой технологии.
@Demon72 На X360 катсцены в 540p шли, так что разница при сравнении будет чувствоваться.
Не ну то что основной упор на PS и тех кто не играл в оригинал это само собой и правильный упор.
Интересует исключительно версия на PS5. На ПК не играю уже лет 10
А я писал сразу после первого сравнения, что это любтый фейспалм от этих о6оссышей - делать сравнение с версией XBOX360, при том что ПК версия вышла в 2010 году, но выглядит примерно так же, как этот ремейк
Я жду игру и не понимаю негодование людей. Здесь хоть что то поправили, а многие выпускают в том же виде что и было раньше. Во-первых, не все играют на пк и кто то будет рад консольной подтянутой версии. Игры на Playstation нет, ни в каком виде, на xbox есть игра но сильно уступает этому ремастеру. Цена нормальная. Буду брать на Playstation что бы поиграть с фишками dualsense.
@zzzombie1989 Пк версия отличается только разрешением и ФПС. Данный ремастер интересен в первую о очередь измерениям помимо простого увеличения ФПС и разрешения. Там улучшили модельки, переделали анимацию лиц, добавили полигонов, текстур, добавили современное сглаживание. Отличия огромные.
Самая крупная реклама энерджайзера в истории
"ТОП" ремастер конечно... HDR то че, лень было добавить? И нахой нужно 1440p растянутое до 4к и обмазанное х4 Сглаживанием?? Не проще было сглаживание убрать и выставить разрешение до 2160р (4К) ? Тогда и нафиг не нужно было бы сглаживание применять...