Без трассировки лучей и на старом движке: Remedy ответила на вопросы об Alan Wake: Remastered
-
Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
4 -
Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
25 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
18 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
68 -
Режиссер "Черного зеркала" снимет три эпизода спин-оффа "Игры престолов"
2
Студия Remedy Entertainment опубликовала на официальном сайте Alan Wake ответы на часто задаваемые вопросы касаемо ремастера, раскрыв несколько свежих подробностей об обновленной версии игры.
- Переиздание создавалось на оригинальном движке Alan Wake в сотрудничестве с британской студией D3T, ответственной за Mafia II: Definitive Edition;
- Remedy не стала делать полный ремейк, поскольку довольна тем, как сохранилась игра за прошедшее десятилетие. В геймплей и контент изменения не вносились. Достижения останутся такими же, как в оригинале;
- На релизе будет доступен патч первого дня, который улучшит кинематографические ролики и ряд других мелочей;
- В ремастере не будет поддержки трассировки лучей и HDR, но по словам разработчиков игра выглядит хорошо и без этого;
- Проект займет примерно 29 ГБ на PS4, 27 ГБ на PS5, 39 ГБ на Xbox и 36 ГБ на PC;
- Аудиокомментарии Сэма Лэйка включается в настройках и будут автоматически появляться по мере прохождения, подробно рассказывая о сюжете игры и том, как в Remedy организован процесс написания сценариев;
- Использование адаптивных курков геймпада DualSense - левый триггер отвечает за фонарик и регулирует яркость в зависимости от степени нажатия, а правый триггер используется для стрельбы, обеспечивая разный отклик при ведении огня из пистолета и ружья.
- Перевод на русский язык будет только в субтитрах и тексте. Озвучка - английская;
Разрешение и частота кадров на Xbox:
- Xbox One - 900p со скоростью 30 кадров в секунду;
- Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;
- Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
По версиям для консолей PlayStation информацию смотрите здесь.
Особенности PC-версии:
- Игра будет работать только на DirectX 12, поддерживается неограниченная частота кадров, DLSS и сверхширокие дисплеи 21:9, но все пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9. Качество графики можно подробно настроить под свою систему.
Также в сети появилось видеосравнение графики между оригинальной Alan Wake для Xbox 360 и предстоящим ремастером.
Релиз Alan Wake: Remastered состоится 5 октября. Предзаказы уже открыты.
Читайте также: Звезда третьего "Крестного отца" Энди Гарсиа снимется в боевике "Неудержимые 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
- 08.05.2024 Режиссер "Черного зеркала" снимет три эпизода спин-оффа "Игры престолов"
- 08.05.2024 Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
- 08.05.2024 "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
- 08.05.2024 Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
- 08.05.2024 Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
@Zod4ii он не просто будет, он уже есть эксклюзивно от фанатов на ПК.
@Green_Mushroom а я из интереса сравнил с ПК. Деталей мелких прибавили, качество текстур объектов улучшили, стулья в закусочной и подставка для ног у стойки стали круглыми, а не многоугольниками.
Не надо думать, что на ПК что-то там улучшали.
На боксе поиграть можно?
На ПК поиграть можно?
На плойке можно?
Какая платформа больше всего приносит денег?
Им еше сиквел выпускать, и уже на всем. Так наверное его лучше купят если будут знакомы с оригиналом?
Хотя нет, чего это я. Им очень надо ее выпустить на пеку и бокс, с учетом того что игра там есть давно, стоила копейки, и в пасе лежала
А вот это странно, они так запарились с лучами в Control, а Alan Wake почему то оставили без этой технологии.
@Demon72 На X360 катсцены в 540p шли, так что разница при сравнении будет чувствоваться.
Не ну то что основной упор на PS и тех кто не играл в оригинал это само собой и правильный упор.
Интересует исключительно версия на PS5. На ПК не играю уже лет 10
А я писал сразу после первого сравнения, что это любтый фейспалм от этих о6оссышей - делать сравнение с версией XBOX360, при том что ПК версия вышла в 2010 году, но выглядит примерно так же, как этот ремейк
Я жду игру и не понимаю негодование людей. Здесь хоть что то поправили, а многие выпускают в том же виде что и было раньше. Во-первых, не все играют на пк и кто то будет рад консольной подтянутой версии. Игры на Playstation нет, ни в каком виде, на xbox есть игра но сильно уступает этому ремастеру. Цена нормальная. Буду брать на Playstation что бы поиграть с фишками dualsense.
@zzzombie1989 Пк версия отличается только разрешением и ФПС. Данный ремастер интересен в первую о очередь измерениям помимо простого увеличения ФПС и разрешения. Там улучшили модельки, переделали анимацию лиц, добавили полигонов, текстур, добавили современное сглаживание. Отличия огромные.
Самая крупная реклама энерджайзера в истории
"ТОП" ремастер конечно... HDR то че, лень было добавить? И нахой нужно 1440p растянутое до 4к и обмазанное х4 Сглаживанием?? Не проще было сглаживание убрать и выставить разрешение до 2160р (4К) ? Тогда и нафиг не нужно было бы сглаживание применять...