


Добротный бюджетный монитор для игр в Full HD: Обзор Digma Gaming DM-MONG2410
- Комментарии
- Форум
-
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
5 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
39 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
33 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
26 -
Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
4
Компания Digma, представленная на нашем рынке уже более 15 лет, выпускает огромное количество самой разной доступной потребительской техники — как для дома, так и для бизнеса. Для геймеров у производителя есть несколько моделей мониторов. Об одном из них сегодня и пойдёт речь, так как в тестовую лабораторию GameMAG.ru недавно поступила модель Digma Gaming DM-MONG2410.
Это бюджетный 24-дюймовый игровой монитор с разрешением Full HD и частотой обновления 165 Гц. На момент написания данных строк его можно было приобрести за 16 990 рублей.
УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Как и большинство мониторов, Digma Gaming DM-MONG2410 поставляется в обычной картонной коробке с чёрно-белой полиграфией. Стоит отметить, что информация на коробке переведена на русский язык, что встречается достаточно редко в этом сегменте.
С лицевых сторон можно заметить схематичное изображение самого монитора, основные особенности, название и логотипы. По торцам размещена техническая информация, перечисляется комплектация и упоминается место производства.
Сверху коробки, где она и открывается, имеется удобная белая пластиковая ручка для транспортировки.
Внутри монитор и другие аксессуары уложены в две формы из обычного пенопласта, а также упакованы в пакеты. Монитор внутри располагается в разобранном виде, а в его комплект входят следующие аксессуары:
-
Стойка, состоящая из двух частей;
-
Винтик для соединения частей стойки;
-
Кабель питания;
-
Кабель HDMI;
-
Руководство пользователя на русском языке;
-
Гарантийный талон.
ВНЕШНИЙ ВИД И РАЗЪЁМЫ
Монитор выполнен в минималистичном и элегантном дизайне. Тонкий корпус состоит из простых прямых линий без всяких нагромождений для добавления агрессивного вида. При этом игровую направленность монитора постарались подчеркнуть всего парой деталей – яркой красной рамкой под экраном с лицевой стороны и ножкой в форме тонкой треноги. Корпус дисплея выполнен полностью из матового пластика, окрашенного в чёрный цвет. Светодиодной подсветки и других украшательств здесь нет.
Спереди 23,8-дюймовую рабочую поверхность с трёх сторон окружает тонкая рамка толщиной в 1,5-2 мм и неактивная поверхность матрицы, присущая IPS-дисплеям. Снизу широкая часть рамки толщиной в 17 мм выступает на 1 мм от поверхности дисплея и украшена посередине надписью Digma. Также правее на рамке имеются обозначения кнопок управления, которые располагаются снизу. Дополнительно эти обозначения продублированы на обратной стороне мониторе в виде рельефов, но не совсем понятно, для чего, так как на ощупь их очень сложно различить.
Корпус у монитора достаточно тонкий — по бокам сам дисплей имеет толщину от 5 до 9 мм из-за прикреплённого в нижней части блока с начинкой и встроенного питания. Вместе с блоком начинки толщина корпуса увеличивается до 38,5 мм. Габариты Digma Gaming DM-MONG2410 с ножкой составляют 539x415x170мм, а вес — 2,75 кг. Ножку при желании можно демонтировать, чтобы повесить монитор на крепление с поддержкой VESA 75 на 75 мм.
Компактная подставка-ножка у Digma Gaming DM-MONG2410 состоит из невысокой 10-сантиметровой стойки и основания в форме треноги. Соединяются они при помощи обычного винтика, который входит комплект, а для монтажа потребуется крестовая отвёртка. Ножка выполнена из алюминия и полностью окрашена в чёрный цвет. По краям снизу у треноги имеются противоскользящие резинки, а плоская поверхность передних ножек позволяет удобно разместить клавиатуру под углом примерно 30 градусов под монитором. В стойке же есть отверстие для организации кабель-менеджмента. Из регулировок ножка позволяет лишь изменить наклон – на 5 градусов назад и на 15 градусов вперёд. Высота от нижней точки экрана до поверхности стола при установке на комплектную ножку составляет около 95 мм.
Управление монитора осуществляется при помощи самого устаревшего решения в виде 5 кнопок с нижнего торца дисплея. Самая правая кнопка отвечает исключительно за включение и выключение питания монитора. Случайно нажать на неё при настройке достаточно легко, так как все кнопки одинаковые и находятся на одном расстоянии друг от друга, а рельефное обозначение сзади корпуса, как мы уже упоминали, не различимо на ощупь. Три кнопки посередине отвечают за быстрый доступ к выбору источника сигнала, режима изображения и игровых функций. Самая же левая кнопка отвечает за вход в экранное меню. Рядом с кнопками соседствуют небольшой светодиод состояния, который в дневное время не видно совсем, а ночью тусклый свет от него можно заметить на столе. Во включённом состоянии он светится зелёным, а в режиме ожидания моргает белым.
Все интерфейсы подключения Digma Gaming DM-MONG2410 располагаются на выпирающем сзади блоке и направлены на стену. Не очень удобное решение, если вы используете монитор в связке с кронштейном на стену без регулировок. Кроме разъёма питания для подключения к встроенному в монитор блоку питания пользователю доступны четыре видеовхода — один DisplayPort, два HDMI (версии 1.4) и старый-добрый D-Sub (VGA), если нужно подключить к старому ПК или ноутбуку. Также имеется аналоговый аудиовход для вывода звука с ПК на монитор.
С учётом наличия аудиовхода оснащён монитор и встроенной акустикой. Максимальная громкость у двух динамиков по 3 Вт невысокая даже если вы сидите рядом с Digma Gaming DM-MONG2410 на небольшом расстоянии. Качество звучания также довольно слабое. Звук при прослушивании музыки как будто доносится из глубокого колодца. Низких нет совсем, а высокие выражено резонируют с корпусом, что добавляет хрипоты голосам при просмотре видео. В общем, лучше использовать внешнюю акустику или хорошие наушники, а про эти динамики забыть навсегда.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТЕСТЫ И ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Монитор оснащён 8-битной IPS-матрицей с разрешением Full HD (1920 на 1080 точек) и максимальной частотой вертикальной развёртки 165 Гц. Максимальная частота обновления доступна только при подключении по DisplayPort, а по HDMI максимальная частота вертикальной развёртки ограничена 144 Гц. Время отклика панели от чёрного к белому и обратно составляет около 5 мс, а при активации разгона (Overdrive) этот показатель уменьшается до 2 мс.
Для подсветки матрицы используется WLED-панель. Типичное значение яркости у монитора составляет 250 нит. Пиковое же доходит до 460 нит с активным режимом динамической контрастности (DCR). Соотношение статической контрастности составляет 1000:1. ШИМ у DM-MONG2410 полностью отсутствует при любом уровне яркости.
Не обошёлся монитор без функции снижения синего спектра, который имеет два уровня интенсивности подавления. Также в настройках есть несколько заготовленных цветовых профилей под разный контент или определённые игровые жанры.
Что касается углов обзора, то здесь все в полном порядке, и цветопередача не меняется даже при просмотре под экстремальными углами. В дневное время суток антибликовое матовое покрытие матрицы превосходно справляется со своей задачей — бликов практически не наблюдается. Подсветка у монитора, к сожалению, не очень равномерная, что в первую очередь заметно по засветам по краям на чёрном статическом поле, которое вы можете увидеть на соответствующих снимках в галерее. Впрочем, в динамике их практически не видно невооруженным глазом. Кроме того, на на тёмном фоне присутствует типичный для IPS-дисплеев Glow-эффект, который становится заметнее при просмотре под экстремальными углами.
Из игровых возможностей помимо функции разгона монитор получил поддержку AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync Compatible. Последний доступен только при подключении по DisplayPort к видеокартам от NVIDIA. Среди других игровых функций — монитор позволяет выводить таймер от 10 до 90 минут и экранный прицел четырёх разных форм.
Игровые возможности монитора мы протестировали в таких играх, как Forza Horizon 5 (PC), Batman Arkham Knight (Xbox Series X), Tales of Arise (Xbox Series X), Ghostwire Tokyo (PS5) и Horizon Forbidden West (PS5). PS5 и Xbox Series X смогли выдать картинку лишь в 1080p при 60 Гц. Также при включении в настройках опции FreeSync на Xbox была активна функция устранения задержек вывода видеосигнала и разрывов изображения. Картинка в играх выглядела хорошо, изображение было плавным — каких-либо разрывов экрана или задержек вывода видеосигнала мы не заметили.





































































ИТОГ
Digma Gaming DM-MONG2410 — вполне добротная модель в своем класе, где есть всё, что нужно. Монитор предлагает хороший IPS-дисплей с низким временем отклика и приятным качеством изображения, высокую частоту обновления до 165 Гц, поддержку FreeSync и G-Sync и элегантный минималистичный дизайн — и всё это по вполне демократичной цене.
Из минусов отметим стандартную проблему в виде засветов и glow-эффекта для IPS-панелей, малое количество регулировок стойки, а также просто ужасные встроенные динамики. С учётом всего этого мы можем порекомендовать Digma Gaming DM-MONG2410 тем, кто ограничен в бюджете, но нуждается в приличном мониторе для игр в Full HD.
Автор: Сергей Дьяконенко (Madnfs)
Читайте также: Обзор умных часов HUAWEI Watch GT3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
Не плохо, но я за 27", маловато будет, маловато!
Игровой монитор - 1080р
@Winni 1080p на 27 дюймах, не... Уж лучше 27 1440р
@John92Shepard
Под самые популярные в Стиме видяхи норм. Там-то 1060 и 1050Ti в первых рядах. ☝️?
@John92Shepard разрешение под которым рендерятся игры для этого поколения - 1080р
4k + 144hz стоят как самолёт
Я человек простой, вижу в хар-ках отклик - 2мс прохожу мимо.
когда брал плойку, на сдачу за 10 косарей взял како-то всратый дексп, до сих пор работает, хотя наверняка его характеристики стыдно даже смотреть
4k вообще-то.
40 тысяч - не самолет, учитывая какое железо требуется для 144фпс, не думаю что цена в 40к за монитор будет большой
Если это в реальности так, то моё почтение, матрица хороша.
Пиксельно в 1080р и 27 как по мне, я себе взял 2к на 27, вполне годно
Джон Шепард - тупой коммент
Да не сказал бы, 80 тысяч и у тебя добротный моник, а за 1500 баксов + доставку можно попробовать хапнуть элиен вэйр ОЛЕДовский, на 120гц, но он 3440 на 1440 или как-то так, 21на9 короче. Но ОЛЕД
Если омфортно, то не вижу смысла убиваться, у меня сейчас моник с одной из лучших ИПС, 10 бит, все дела, а мне темно, так как привык к пересвеченной ТНке))
@John92Shepard Dying Light 2, чпук с 60 кадрами и лучами, сэинт роу в 60 кадров на Ультра, стражи галактики.
Эти игры работают в 4к, так что держи в курсе
@John92Shepard из перевода отчёта дл2 от дф по пс5
PS5
«Приоритет производительности» — 1080p при 60 fps
«Приоритет качества» — 1080p при 30 fps с самозатенением и тенями с трассировкой лучей
«Приоритет разрешения» — 3200x1800 пикселей при 30 fps
Стражи
Guardians of the Galaxy доступна на PS5 и Xbox Series X в двух режимах: качества и производительности. В режиме качества игра должна работать в разрешении 4K при 30 fps, в режиме производительности — в 1080p при 60 fps.
80k за моник, по мне так дороговато.
У меня 27" LG UltraGear 2k@144Hz, хотел брать 4K но посмотрел на цены и нафиг-нафиг
На дл2 патч был где добавили режим нативного 4к для сериес икс, в стражах ты же сам написал о том что там 4к. Ну и игры конечно ты выбрал, мочу и говно, ещё бы киберпанк привёл в пример, у флагманов консолей вообще везде 4к есть, либо 1440 с реконструкцией до 4к в 60фпс, но никак не 1080 без реконструкции
на такое способны только польские бомжи либо криворукие разрабы стражей
@John92Shepard всё равно я считаю, что честные 4К на консолях нас ждут только на про версиях консолей.
Считать ты можешь все что угодно, но по факту честные 4к были еще на Xbox One X, а уж на сериес и пс5 каждая вторая игра в честных/нативных 4к, тем не менее честные 4к никому не нужны, так как есть реконструкции хорошие по типу DLSS которые неплохо экономят ресурсы, но играть в 1080р это конечно смешно, вся детализация теряется
Чесных 4к игр было совсем мало жто раз. Игры создавались под 1080. Это два(то есть количество деталей на пиксель). Даже в "чесных 4к" играх были всякие лайф хаки типа: заднмй фон в 1080 а переднмй в 4к и тп. Это все костыли.
Игры создаются с учетом 4к, но тебе то откуда знать, с нищенским 1080р экраном, количество детализации на пиксель ещё на Хуане икс было больше. Честных 4к в играх было очень много, балаболка. Всегда так было и будет, нищие будут оправдываться что новые технологии не нужны, так же как в свое время говорили что больше 720р не нужно
а про разработку игр в 1080 это одноклассникам расскажешь, всегда упрощали и будут упрощать малозаметные вещи для экономии ресурсов
Ты такой дерзкий будто в кармане запасная челюсть имеется. Или жто только в комментариях храбрость появляется.
разберись сначала в вопросе. Потом умничай.
у меня 4к телевизор 50 диагональ.