Добротный бюджетный монитор для игр в Full HD: Обзор Digma Gaming DM-MONG2410
Спецматериал 19 Комментарии: 22

Добротный бюджетный монитор для игр в Full HD: Обзор Digma Gaming DM-MONG2410

Автор: GameMAG
Дата: 31.08.2022 23:00
9 7 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    17 29.03.2024 16:10 от PavelE1982
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    44 29.03.2024 16:09 от j3143
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    69 29.03.2024 16:02 от Evgeniy
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    42 29.03.2024 16:01 от DaKakTak
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    26 29.03.2024 15:57 от DaKakTak

Компания Digma, представленная на нашем рынке уже более 15 лет, выпускает огромное количество самой разной доступной потребительской техники как для дома, так и для бизнеса. Для геймеров у производителя есть несколько моделей мониторов. Об одном из них сегодня и пойдёт речь, так как в тестовую лабораторию GameMAG.ru недавно поступила модель Digma Gaming DM-MONG2410.

Это бюджетный 24-дюймовый игровой монитор с разрешением Full HD и частотой обновления 165 Гц. На момент написания данных строк его можно было приобрести за 16 990 рублей.

 

 

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Как и большинство мониторов, Digma Gaming DM-MONG2410 поставляется в обычной картонной коробке с чёрно-белой полиграфией. Стоит отметить, что информация на коробке переведена на русский язык, что встречается достаточно редко в этом сегменте.

С лицевых сторон можно заметить схематичное изображение самого монитора, основные особенности, название и логотипы. По торцам размещена техническая информация, перечисляется комплектация и упоминается место производства.

Сверху коробки, где она и открывается, имеется удобная белая пластиковая ручка для транспортировки.

Внутри монитор и другие аксессуары уложены в две формы из обычного пенопласта, а также упакованы в пакеты. Монитор внутри располагается в разобранном виде, а в его комплект входят следующие аксессуары:

  • Стойка, состоящая из двух частей;

  • Винтик для соединения частей стойки;

  • Кабель питания;

  • Кабель HDMI;

  • Руководство пользователя на русском языке;

  • Гарантийный талон.

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД И РАЗЪЁМЫ

Монитор выполнен в минималистичном и элегантном дизайне. Тонкий корпус состоит из простых прямых линий без всяких нагромождений для добавления агрессивного вида. При этом игровую направленность монитора постарались подчеркнуть всего парой деталей – яркой красной рамкой под экраном с лицевой стороны и ножкой в форме тонкой треноги. Корпус дисплея выполнен полностью из матового пластика, окрашенного в чёрный цвет. Светодиодной подсветки и других украшательств здесь нет.

Спереди 23,8-дюймовую рабочую поверхность с трёх сторон окружает тонкая рамка толщиной в 1,5-2 мм и неактивная поверхность матрицы, присущая IPS-дисплеям. Снизу широкая часть рамки толщиной в 17 мм выступает на 1 мм от поверхности дисплея и украшена посередине надписью Digma. Также правее на рамке имеются обозначения кнопок управления, которые располагаются снизу. Дополнительно эти обозначения продублированы на обратной стороне мониторе в виде рельефов, но не совсем понятно, для чего, так как на ощупь их очень сложно различить.

Корпус у монитора достаточно тонкий по бокам сам дисплей имеет толщину от 5 до 9 мм из-за прикреплённого в нижней части блока с начинкой и встроенного питания. Вместе с блоком начинки толщина корпуса увеличивается до 38,5 мм. Габариты Digma Gaming DM-MONG2410 с ножкой составляют 539x415x170мм, а вес — 2,75 кг. Ножку при желании можно демонтировать, чтобы повесить монитор на крепление с поддержкой VESA 75 на 75 мм.

Компактная подставка-ножка у Digma Gaming DM-MONG2410 состоит из невысокой 10-сантиметровой стойки и основания в форме треноги. Соединяются они при помощи обычного винтика, который входит комплект, а для монтажа потребуется крестовая отвёртка. Ножка выполнена из алюминия и полностью окрашена в чёрный цвет. По краям снизу у треноги имеются противоскользящие резинки, а плоская поверхность передних ножек позволяет удобно разместить клавиатуру под углом примерно 30 градусов под монитором. В стойке же есть отверстие для организации кабель-менеджмента. Из регулировок ножка позволяет лишь изменить наклон – на 5 градусов назад и на 15 градусов вперёд. Высота от нижней точки экрана до поверхности стола при установке на комплектную ножку составляет около 95 мм.

 

 

Управление монитора осуществляется при помощи самого устаревшего решения в виде 5 кнопок с нижнего торца дисплея. Самая правая кнопка отвечает исключительно за включение и выключение питания монитора. Случайно нажать на неё при настройке достаточно легко, так как все кнопки одинаковые и находятся на одном расстоянии друг от друга, а рельефное обозначение сзади корпуса, как мы уже упоминали, не различимо на ощупь. Три кнопки посередине отвечают за быстрый доступ к выбору источника сигнала, режима изображения и игровых функций. Самая же левая кнопка отвечает за вход в экранное меню. Рядом с кнопками соседствуют небольшой светодиод состояния, который в дневное время не видно совсем, а ночью тусклый свет от него можно заметить на столе. Во включённом состоянии он светится зелёным, а в режиме ожидания моргает белым.

Все интерфейсы подключения Digma Gaming DM-MONG2410 располагаются на выпирающем сзади блоке и направлены на стену. Не очень удобное решение, если вы используете монитор в связке с кронштейном на стену без регулировок. Кроме разъёма питания для подключения к встроенному в монитор блоку питания пользователю доступны четыре видеовхода один DisplayPort, два HDMI (версии 1.4) и старый-добрый D-Sub (VGA), если нужно подключить к старому ПК или ноутбуку. Также имеется аналоговый аудиовход для вывода звука с ПК на монитор.

С учётом наличия аудиовхода оснащён монитор и встроенной акустикой. Максимальная громкость у двух динамиков по 3 Вт невысокая даже если вы сидите рядом с Digma Gaming DM-MONG2410 на небольшом расстоянии. Качество звучания также довольно слабое. Звук при прослушивании музыки как будто доносится из глубокого колодца. Низких нет совсем, а высокие выражено резонируют с корпусом, что добавляет хрипоты голосам при просмотре видео. В общем, лучше использовать внешнюю акустику или хорошие наушники, а про эти динамики забыть навсегда.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТЕСТЫ И ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Монитор оснащён 8-битной IPS-матрицей с разрешением Full HD (1920 на 1080 точек) и максимальной частотой вертикальной развёртки 165 Гц. Максимальная частота обновления доступна только при подключении по DisplayPort, а по HDMI максимальная частота вертикальной развёртки ограничена 144 Гц. Время отклика панели от чёрного к белому и обратно составляет около 5 мс, а при активации разгона (Overdrive) этот показатель уменьшается до 2 мс.

Для подсветки матрицы используется WLED-панель. Типичное значение яркости у монитора составляет 250 нит. Пиковое же доходит до 460 нит с активным режимом динамической контрастности (DCR). Соотношение статической контрастности составляет 1000:1. ШИМ у DM-MONG2410 полностью отсутствует при любом уровне яркости.

Не обошёлся монитор без функции снижения синего спектра, который имеет два уровня интенсивности подавления. Также в настройках есть несколько заготовленных цветовых профилей под разный контент или определённые игровые жанры.

Что касается углов обзора, то здесь все в полном порядке, и цветопередача не меняется даже при просмотре под экстремальными углами. В дневное время суток антибликовое матовое покрытие матрицы превосходно справляется со своей задачей бликов практически не наблюдается. Подсветка у монитора, к сожалению, не очень равномерная, что в первую очередь заметно по засветам по краям на чёрном статическом поле, которое вы можете увидеть на соответствующих снимках в галерее. Впрочем, в динамике их практически не видно невооруженным глазом. Кроме того, на на тёмном фоне присутствует типичный для IPS-дисплеев Glow-эффект, который становится заметнее при просмотре под экстремальными углами.

Из игровых возможностей помимо функции разгона монитор получил поддержку AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync Compatible. Последний доступен только при подключении по DisplayPort к видеокартам от NVIDIA. Среди других игровых функций монитор позволяет выводить таймер от 10 до 90 минут и экранный прицел четырёх разных форм.

Игровые возможности монитора мы протестировали в таких играх, как Forza Horizon 5 (PC), Batman Arkham Knight (Xbox Series X), Tales of Arise (Xbox Series X), Ghostwire Tokyo (PS5) и Horizon Forbidden West (PS5). PS5 и Xbox Series X смогли выдать картинку лишь в 1080p при 60 Гц. Также при включении в настройках опции FreeSync на Xbox была активна функция устранения задержек вывода видеосигнала и разрывов изображения. Картинка в играх выглядела хорошо, изображение было плавным каких-либо разрывов экрана или задержек вывода видеосигнала мы не заметили.

 

 

ИТОГ

Digma Gaming DM-MONG2410 вполне добротная модель в своем класе, где есть всё, что нужно. Монитор предлагает хороший IPS-дисплей с низким временем отклика и приятным качеством изображения, высокую частоту обновления до 165 Гц, поддержку FreeSync и G-Sync и элегантный минималистичный дизайн и всё это по вполне демократичной цене.

Из минусов отметим стандартную проблему в виде засветов и glow-эффекта для IPS-панелей, малое количество регулировок стойки, а также просто ужасные встроенные динамики. С учётом всего этого мы можем порекомендовать Digma Gaming DM-MONG2410 тем, кто ограничен в бюджете, но нуждается в приличном мониторе для игр в Full HD.

 

Автор: Сергей Дьяконенко (Madnfs)

 

Читайте также: Обзор умных часов HUAWEI Watch GT3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Winni
Winni 4.14 01.09.2022 03:06 удалён
1

Не плохо, но я за 27", маловато будет, маловато! 

John92Shepard
John92Shepard 10.99 01.09.2022 04:59 удалён
-3

Игровой монитор - 1080рsad

Devastator
Devastator 16.26 01.09.2022 05:39 удалён
2

@Winni 1080p на 27 дюймах, не... Уж лучше 27 1440р

Winni
Winni 4.14 01.09.2022 06:04 удалён
0

@John92Shepard 

Под самые популярные в Стиме видяхи норм. Там-то 1060 и 1050Ti в первых рядах. ☝️😉

DoctorNet
DoctorNet 118.22 01.09.2022 06:38 удалён
3

@John92Shepard разрешение под которым рендерятся игры для этого поколения - 1080р

Xopek
Xopek 166.85 01.09.2022 07:22 удалён
2

Игровой монитор - 1080рsad

4k + 144hz стоят как самолёт 

pinkWTFdog
pinkWTFdog 5.56 01.09.2022 08:40 удалён
-1

Я человек простой, вижу в хар-ках отклик - 2мс прохожу мимо.

bat_dmitry
bat_dmitry 247.78 01.09.2022 10:08 удалён
0

когда брал плойку, на сдачу за 10 косарей взял како-то всратый дексп, до сих пор работает, хотя наверняка его характеристики стыдно даже смотреть sad

John92Shepard
John92Shepard 10.99 01.09.2022 10:13 (изменен) удалён
1

@John92Shepard разрешение под которым рендерятся игры для этого поколения - 1080р

4k вообще-то.

Игровой монитор - 1080рsad

4k + 144hz стоят как самолёт 

40 тысяч - не самолет, учитывая какое железо требуется для 144фпс, не думаю что цена в 40к за монитор будет большой

SnakeRman
SnakeRman 251.35 01.09.2022 10:18 (изменен) удалён
1
Время отклика панели от чёрного к белому и обратно составляет около 5 мс, а при активации разгона (Overdrive) этот показатель уменьшается до 2 мс.

Если это в реальности так, то моё почтение, матрица хороша.

Не плохо, но я за 27", маловато будет, маловато! 

Пиксельно в 1080р и 27 как по мне, я себе взял 2к на 27, вполне годно

Игровой монитор - 1080рsad

Джон Шепард - тупой коммент sad

Игровой монитор - 1080рsad

4k + 144hz стоят как самолёт 

Да не сказал бы, 80 тысяч и у тебя добротный моник, а за 1500 баксов + доставку можно попробовать хапнуть элиен вэйр ОЛЕДовский, на 120гц, но он 3440 на 1440 или как-то так, 21на9 короче. Но ОЛЕДyes

когда брал плойку, на сдачу за 10 косарей взял како-то всратый дексп, до сих пор работает, хотя наверняка его характеристики стыдно даже смотреть sad

Если омфортно, то не вижу смысла убиваться, у меня сейчас моник с одной из лучших ИПС, 10 бит, все дела, а мне темно, так как привык к пересвеченной ТНке))

DoctorNet
DoctorNet 118.22 01.09.2022 11:55 удалён
0

@John92Shepard Dying Light  2, чпук с 60 кадрами и лучами, сэинт роу в 60 кадров на Ультра, стражи галактики.

John92Shepard
John92Shepard 10.99 02.09.2022 03:01 удалён
0

@John92Shepard Dying Light  2, чпук с 60 кадрами и лучами, сэинт роу в 60 кадров на Ультра, стражи галактики.

Эти игры работают в 4к, так что держи в курсе

DoctorNet
DoctorNet 118.22 02.09.2022 06:54 удалён
1

@John92Shepard  из перевода отчёта дл2 от дф по пс5

PS5

 

«Приоритет производительности» — 1080p при 60 fps

«Приоритет качества» — 1080p при 30 fps с самозатенением и тенями с трассировкой лучей

«Приоритет разрешения» — 3200x1800 пикселей при 30 fps

 

Стражи

 

Guardians of the Galaxy доступна на PS5 и Xbox Series X в двух режимах: качества и производительности. В режиме качества игра должна работать в разрешении 4K при 30 fps, в режиме производительности — в 1080p при 60 fps.

 

Xopek
Xopek 166.85 02.09.2022 08:21 удалён
0
Да не сказал бы, 80 тысяч и у тебя добротный моник, а за 1500 баксов + доставку можно попробовать хапнуть элиен вэйр ОЛЕДовский, на 120гц, но он 3440 на 1440 или как-то так, 21на9 короче. Но ОЛЕД

80k за моник, по мне так дороговато.

У меня 27" LG UltraGear 2k@144Hz, хотел брать 4K но посмотрел на цены и нафиг-нафиг

John92Shepard
John92Shepard 10.99 02.09.2022 08:41 (изменен) удалён
0

@John92Shepard  из перевода отчёта дл2 от дф по пс5

PS5

 

«Приоритет производительности» — 1080p при 60 fps

«Приоритет качества» — 1080p при 30 fps с самозатенением и тенями с трассировкой лучей

«Приоритет разрешения» — 3200x1800 пикселей при 30 fps

 

Стражи

 

Guardians of the Galaxy доступна на PS5 и Xbox Series X в двух режимах: качества и производительности. В режиме качества игра должна работать в разрешении 4K при 30 fps, в режиме производительности — в 1080p при 60 fps.

 

На дл2 патч был где добавили режим нативного 4к для сериес икс, в стражах ты же сам написал о том что там 4к. Ну и игры конечно ты выбрал, мочу и говно, ещё бы киберпанк привёл в пример, у флагманов консолей вообще везде 4к есть, либо 1440 с реконструкцией до 4к в 60фпс, но никак не 1080 без реконструкцииsad на такое способны только польские бомжи либо криворукие разрабы стражей

DoctorNet
DoctorNet 118.22 03.09.2022 06:49 удалён
0

@John92Shepard всё  равно я считаю, что честные 4К на консолях  нас ждут только на про версиях консолей.

John92Shepard
John92Shepard 10.99 03.09.2022 12:01 удалён
0

@John92Shepard всё  равно я считаю, что честные 4К на консолях  нас ждут только на про версиях консолей.

Считать ты можешь все что угодно, но по факту честные 4к были еще на Xbox One X, а уж на сериес и пс5 каждая вторая игра в честных/нативных 4к, тем не менее честные 4к никому не нужны, так как есть реконструкции хорошие по типу DLSS которые неплохо экономят ресурсы, но играть в 1080р это конечно смешно, вся детализация теряется

ugrumko
ugrumko 14.9 04.09.2022 06:24 удалён
0

@John92Shepard всё  равно я считаю, что честные 4К на консолях  нас ждут только на про версиях консолей.

Считать ты можешь все что угодно, но по факту честные 4к были еще на Xbox One X, а уж на сериес и пс5 каждая вторая игра в честных/нативных 4к, тем не менее честные 4к никому не нужны, так как есть реконструкции хорошие по типу DLSS которые неплохо экономят ресурсы, но играть в 1080р это конечно смешно, вся детализация теряется

Чесных 4к игр было совсем мало жто раз.   Игры создавались под 1080. Это два(то есть количество деталей на пиксель).   Даже в "чесных 4к" играх были всякие лайф хаки типа: заднмй фон в 1080 а переднмй в 4к и тп.   Это все костыли. 

John92Shepard
John92Shepard 10.99 04.09.2022 07:45 (изменен) удалён
0

@John92Shepard всё  равно я считаю, что честные 4К на консолях  нас ждут только на про версиях консолей.

Считать ты можешь все что угодно, но по факту честные 4к были еще на Xbox One X, а уж на сериес и пс5 каждая вторая игра в честных/нативных 4к, тем не менее честные 4к никому не нужны, так как есть реконструкции хорошие по типу DLSS которые неплохо экономят ресурсы, но играть в 1080р это конечно смешно, вся детализация теряется

Чесных 4к игр было совсем мало жто раз.   Игры создавались под 1080. Это два(то есть количество деталей на пиксель).   Даже в "чесных 4к" играх были всякие лайф хаки типа: заднмй фон в 1080 а переднмй в 4к и тп.   Это все костыли. 

Игры создаются с учетом 4к, но тебе то откуда знать, с нищенским 1080р экраном, количество детализации на пиксель ещё на Хуане икс было больше. Честных 4к в играх было очень много, балаболка. Всегда так было и будет, нищие будут оправдываться что новые технологии не нужны, так же как в свое время говорили что больше 720р не нужноsad а про разработку игр в 1080 это одноклассникам расскажешь, всегда упрощали и будут упрощать малозаметные вещи для экономии ресурсов

ugrumko
ugrumko 14.9 04.09.2022 11:14 удалён
0

@John92Shepard всё  равно я считаю, что честные 4К на консолях  нас ждут только на про версиях консолей.

Считать ты можешь все что угодно, но по факту честные 4к были еще на Xbox One X, а уж на сериес и пс5 каждая вторая игра в честных/нативных 4к, тем не менее честные 4к никому не нужны, так как есть реконструкции хорошие по типу DLSS которые неплохо экономят ресурсы, но играть в 1080р это конечно смешно, вся детализация теряется

Чесных 4к игр было совсем мало жто раз.   Игры создавались под 1080. Это два(то есть количество деталей на пиксель).   Даже в "чесных 4к" играх были всякие лайф хаки типа: заднмй фон в 1080 а переднмй в 4к и тп.   Это все костыли. 

Игры создаются с учетом 4к, но тебе то откуда знать, с нищенским 1080р экраном, количество детализации на пиксель ещё на Хуане икс было больше. Честных 4к в играх было очень много, балаболка. Всегда так было и будет, нищие будут оправдываться что новые технологии не нужны, так же как в свое время говорили что больше 720р не нужноsad а про разработку игр в 1080 это одноклассникам расскажешь, всегда упрощали и будут упрощать малозаметные вещи для экономии ресурсов

Ты такой дерзкий будто в кармане запасная челюсть имеется. Или жто только в комментариях храбрость появляется. 
разберись сначала в вопросе. Потом умничай.  
у меня 4к телевизор 50 диагональ.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!