Дикий Запад в стиле Dishonored: Наши первые впечатления от Weird West
Спецматериал 25 Комментарии: 5

Дикий Запад в стиле Dishonored: Наши первые впечатления от Weird West

Дата: 01.11.2021 18:28
10 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • WSJ: Бобби Котик покинет Activision Blizzard после слияния издательства с Microsoft

    23 18.01.2022 22:51 от KRA47
  • От Call of Duty и Diablo до Crash Bandicoot и Spyro: Вот все франшизы Activision Blizzard, которые получит Microsoft

    64 18.01.2022 22:50 от dsadad
  • Официально: Microsoft покупает Activision Blizzard за 70 миллиардов — издателя Call of Duty, Diablo и Overwatch

    497 18.01.2022 22:50 от MedVed_11Rus
  • Чашкоголовые рвутся на экраны: Netflix датировала мультсериал The Cuphead Show! и показала трейлер

    6 18.01.2022 22:41 от Decay-Reel
  • Nintendo Switch обошла PS5 и стала самой продаваемой консолью 2021 года в Великобритании

    30 18.01.2022 22:35 от FunnyGuy95

Иммерсивные симуляторы - довольно специфическая вещь, которую продвинуть в массы крайне проблематично. Попытки студии Arkane популяризовать жанр, который многие таковым и не считают, нельзя назвать успешными. Продажи Prey и Dishonored 2 оказались неудовлетворительными, а Deathloop уже продают по скидке. Про создателя Bioshock Кена Левина вспомнили из-за скандала вокруг актрисы Джины Карано, после чего его обвинили в "юдофобии". Что там делает Уоррен Спектор с многострадальной System Shock 3 - вообще непонятно. 

В такой ситуации основатель Arkane Рафаэль Колантонио решил взглянуть на "жанр" со стороны - в буквальном смысле. Маленькая инди-команда из ветеранов индустрии, которую поддерживают хулиганы из Devolver Digital. Весьма ограниченный бюджет, необычный сеттинг и... из изометрическая перспектива. Добро пожаловать в мир Странного Запада - Weird West

Представьте себе альтернативный Фронтир, который населяют не только ковбои, ганфайтеры, фермеры и простые поселенцы, но и мифические создания: сирены, наяды, колдуны, оборотни и так далее. Это и есть мир Weird West, который предстоит познать игроку.

История поделена на пять глав продолжительностью по пять часов (все зависит от стиля прохождения), и в каждой под управление переходит свой персонаж. В превью-версии позволено было поиграть за первого героя - бывшую охотницу за головами, которая вновь берется за оружие после того, как банда реднеков напала на ферму, убила сына и забрала мужа в качестве "деликатеса" для сирен.

Игра представляет из себя иммерсивный симулятор, камера в котором закреплена сверху. При этом все характерные для жанра особенности остались. Персонаж может взаимодействовать с большим количествам предметов, используя их в боях. Скажем, враг стоит в луже масла. Можно швырнуть в него лампой, после чего он загорится, запаникует, начнет бежать, подожжет кусты, а затем гореть начнут и его напарники. Если вы убьете главаря отряда, остальные бойцы могут в панике убежать, чтобы некоторое время спустя попытаться отомстить игроку.

Вступайте в открытый бой, используя динамит и дробовик. Или перемещайтесь скрытно - под покровом ночи, орудуя луком и мачете, вырубая врагов поодиночке, отвлекая их бутылками. Можно вынести логово врагов, выбив ногой (есть отдельная кнопка) парадную дверь, или пробраться через тайный проход в колодце. Вам нужно проникнуть в кабинет подлого чиновника? Попробуйте забраться по крыше и зайти через балкон. Начался дождь? Враги намокли - самое время использовать электрические гранаты. 

Всегда доступно несколько вариантов решения задачи, причем позволено придерживаться определенной линии поведения и в диалогах. Все завязано на системе морали - ведите себя как законник и вас будут уважать. Или стройте из себя бандита - и вас будут бояться. Принятые решения будут отражаться на остальном мире, причем изменения учитываются при прохождении за других персонажей.

Боевая система довольно незамысловата, но имеет свои нюансы. У игрока есть несколько слотов под основное оружие (дробовики, винтовки, револьвер, холодное оружие, лук) и дополнительное (динамит, гранаты, коктейль Молотова). Патронов выдают довольно мало, поэтому постоянно приходится думать, как и что использовать. Лута довольно много, причем постоянно игрок будет находить все новые образцы - или улучшать существующие в кузнице.

Тут на помощь могут прийти дополнительные умения. Путешествуя по миру, игрок будет находить Окаменелые реликвии - аналоги рун из Dishonored. С их помощью прокачиваются активные навыки: быстрая перезарядка дробовика, последовательное уничтожение целей, установка мин, возможность подчинять умы врагов и так далее. 

За Золотые карты прокачиваются пассивные навыки. Последние влияют на всех играбельных персонажей: больше здоровья, более быстрая перезарядка и так далее. Экипировка также имеет значение. Персонаж носит куртки и несколько амулетов, дающих различные бонусы (все как в Dishonored).

Путешествия выглядят нетипично для иммерсивных симуляторов. Сеттинг Weird West популярен у фанатов настольных игр, поэтому перемещения больше всего напоминают Fallout.

Имеется большая глобальная карта с точками интереса. Путешествие из пункта А в пункт Б затрачивает время, а у некоторых побочных миссий есть "срок годности". В дороге существует риск наткнуться на различные события: засады, нападения койотов, встреча с бандами.

По мере путешествия игрок будет встречать спутников, которые могут присоединиться к походу. Им позволено выдавать дополнительную экипировку и лечить, но команды раздавать игроку не дают. Напарник также может умереть - это ведь жестокий и опасный мир. 

Сами локации стилизованы под настольную игру и комикс. Если добраться до края карты, вы увидеть ее реальный "край". Окружение активно использует селшейдинг и приглушенную палитру. Завершающим штрихом является рассказчик, комментирующий действия игрока. 

Weird West - это довольно комплексная и интригующая игра, которая захватывает своим мрачным миром с отчетливым привкусом Dishonored. Однако у проекта Колантонио есть целый ряд неприятных болячек, которые трудно будет поправить к релизу.

Во время ознакомления с превью-версией нас не покидало четкое ощущение того, что игру создавали люди, которые ранее работали именно с шутерами от первого лица. Она крайне неуютно себя чувствует в формате изометрии. Контролировать обзор нельзя - только стандартный вариант камеры и небольшое приближение. При этом локации напичканы секретами, которые вы банально можете пропустить - потому что не позволяет камера. 

В одном из городов мы случайно заметили, что у здания есть внешние этажи, на которых спрятаны сокровища. В другой раз заглючила камера, благодаря чему выяснилось, что в бадье с водой валяется амулет. Некоторые предметы очень мелкие и их трудно заметить на карте, что только усугубляет стилизация под комикс.

Стелс также получился куцым. Стоящие в паре метров от перестрелки враги могут вообще не отреагировать на бойню или тела коллег. Кроме того, компьютерные болванчики способны проигнорировать вычищающего у них под носом сейф вора, но при этом прибежать с первого этажа на второй, услышав звук выбитого стекла. 

В результате страдает вариативность. В одном из заданий игроку предлагается усыпить при помощи бутылки алкоголя охраняющего здание банка бандита. Вот только никакого тайного проникновения не вышло - все враги в округе активизировались и устроили массовое побоище на центральной улице. 

Но главная головная боль - это местное управление. В левой руке у нас был геймпад, а в правой - компьютерная мышь. Дело в том, что на геймпаде удобно сгруппированы кнопки интерфейса и можно точно контролировать перемещения персонажа, а вот стрелять крайне неудобно. В случае с клавиатурой и мышью наблюдается обратная ситуация, из-за чего не совсем понятно, как будут выживать игроки на консолях. 

Однако история и исследование мира Weird West - это сильные стороны проекта. Разработчики поощряют эксперименты, поэтому постоянно открываешь что-то новое, включая истории и геймплейные элементы.

Однажды мы бросили динамит в груду камней - чтобы в итоге обнаружить сундук с сокровищами. Даже механика закапывания трупов имеет интересный эффект - раскопав тело, вы найдете череп, который затем можно продать. К тому же всегда интересно понять, как именно отреагирует окружение на чудачества игрока. 

Weird West явно не станет идеальной игрой, однако она вполне способна найти свою аудиторию. К тому же интересно, как иммерсивный симулятор проявит себя в таком нестандартном формате. 

Релиз проекта состоится 11 января 2022 года на PS, Xbox One, PS4, Xbox Series X|S и PS5. В России игра получит локализацию.

Читайте также: Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Hetzer
Hetzer 26.41 01.11.2021 19:53 (изменен) удалён
2

Найс, люблю такой жанр. Обязательно заценю

KRA47
KRA47 275.99 01.11.2021 21:19 удалён
1

Беливлю в эту игру,надеюсь,что получится круто.

Lemar
Lemar 0.04 01.11.2021 21:52 удалён
1
Релиз проекта состоится 11 января 2021 года

Наверное, всё жк 22-го года?

iXtremeFROST
iXtremeFROST 1.52 01.11.2021 22:54 удалён
0

Больше Бордой попахивает, чем Дизонородом.

NeProfi
NeProfi 22.76 01.11.2021 23:00 удалён
0

Вот все вроде ничего но опять изометрия, к сожалению мимо, не могу играть с видом сверху(((

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!