Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored
Спецматериал 24 Комментарии: 11

Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored

Дата: 29.07.2021 12:19
12 9 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft покажет Hellblade 2 на The Game Awards 2021, игра будет масштабнее первой части

    29 20.09.2021 23:46 от skeptic
  • Новый драйвер NVIDIA добавил поддержку DLSS еще в 28 игр - теперь их больше сотни

    9 20.09.2021 23:41 от Illusive_Man
  • Blizzard: Diablo II Resurrected работает на Switch "как по маслу"

    18 20.09.2021 23:40 от TerobiteX
  • СМИ: "Звездные войны" от Quantic Dream будут более традиционной игрой с экшен-геймплеем

    13 20.09.2021 23:36 от RocketBunny
  • Релаксация для геймеров: Playground опубликовала ролик со звуками природы Мексики из Forza Horizon 5

    22 20.09.2021 23:34 от BARULICK-sama

Пока сотрудники Arkane в поте лица работают над Deathloop и Redfall, основатель студии Рафаэль Колантонио (Dishonored, Prey, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic) решил взглянуть на концепцию "иммерсивного симулятора" под другим углом. В буквальном смысле.

На прошлой неделе студия WolfEye при поддержке издательства Devolver Digital организовала для журналистов презентацию своего дебютного проекта Weird West. Команда разработчиков состоит всего из 25 человек, причем ее костяк сформировали ветераны Arkane. Так, Гаэль Жиродо (Dishonored, Splinter Cell: Double Agent) выступил в качестве геймдизайнера, а исполнительным продюсером назначен Жюльен Роби (Dishonored, Mafia III, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic). 

Хотя бюджет на разработку был ограничен, в WolfEye смогли быстро определиться с художественным стилем игры, что позволило оптимизировать производство. При этом выходцы из Arkane утверждают, что Weird West стала их самым амбициозным проектом.

В рамках демонстрации разработчики представили ушедшую на покой охотницу за головами. На ее дом совершают налет бандиты, связанные с сиренами, которые убивают сына и похищают мужа. Похоронив ребенка, женщина достает свое оружие и выходит на тропу войны.

В Weird West представлена глобальная карта в стиле Fallout, на которой есть точки интереса и рандомные события. Добравшись до пункта назначения, игрок переходит на локацию: населенный пункт, логово злодеев и так далее.

WolfEye напирает на нелинейный подход в повествовании. Охотница отправляется в город, чтобы добыть информацию о похитителях мужа. Но она также может случайно наткнуться на лагерь бандитов на глобальной карте - в этом случае история просто пойдет дальше.

Повествование ведется не только через окружение. В Weird West есть и диалоговая система, хотя особенно разветвленных вариантов ответа разработчики решили не делать. Судя по всему, реплики персонажей не озвучены, однако в игре есть нарратор, который описывает происходящее.

Weird West не является классическим иммерсивным симулятором с видом от первого лица, которыми Колантонио и ко занимались последние лет 20. Разработчики решили выбрать изометрическую перспективу, чтобы сделать больший акцент на тактику. Игрок охватывает взглядом окружение и подмечает дополнительные возможности.

Со многими объектами в локации можно взаимодействовать. Скажем, герою необходимо проникнуть в закрытое помещение. Он может поискать ключ, попрыгать по крышам до балкона на втором этаже или просто взорвать дверь динамитом.

На локациях также полно интерактивных предметов. Самый простой вариант - взять бочку и швырнуть ее в противника. Более сложный вариант - разлить горючее вещество, после чего бросить лампу с маслом в толпу. На таких взаимодействиях с элементальным уроном в стиле Dark Messiah of Might and Magic и Divinity Original Sin построена значительная часть геймплея. Однако и герой уязвим к подобными атакам - если его отравят, то придется искать противоядие.

При этом у разработчиков большие амбиции. В частности, они упоминали про динамическую погоду, которая способна вносить свои коррективы в сражения. Речь идет о дождях и даже торнадо.

Когда дело доходит до боев, то акцент делается на перестрелках. Управление чем-то напоминает MOBA Smite - игрок не только задает направление для атаки, но и может регулировать дальность стрельбы, благодаря чему всегда остается возможность взаимодействия с окружением.

Впрочем, разработчики пока явно не довели до ума стрельбу. Во время стрима было видно, что автолок на цели работает непредсказуемо, из-за чего персонаж мог резко развернуться в противоположную сторону. 

Про тактику в WolfEye говорили не просто так. Дело в том, что во время боя можно сфокусироваться на убийстве главаря, после чего его подчиненные в панике убегут с поля боя. Впрочем, позже они могут попытаться отомстить обидчику, поэтому расслабляться не стоит.

Во время демонстрации представители WolfEye показали два варианта зачистки локации. В первом случае герой пускал в ход огнестрельное оружие, швырялся бочками, динамитом и так далее.

Во время второй попытки герой дождался ночи, когда видимость снижается, после чего в режиме скрытности начал перемещаться по лагерю. Врагов позволяют тихо вывести из строя, после чего спрятать в помещении или кустах. Доступны и альтернативные маршруты. Так, в одном из зданий валялась веревка, по которой можно было спуститься в пещеры через колодец.

Изучая локации, игрок будет находить различные артефакты для прокачки активных и пассивных способностей. Как уточнил Колантонио, каждый из пяти главных героев имеет свои особенности, однако разработчики не принуждают к прохождению игры каким-то определенным образом в стиле Dishonored и ее системы Хаоса. При этом накопленный инвентарь будет передаваться от одного персонажа к другому.

Есть и интересные фишки. В частности, можно... закапывать трупы. Авторы отметили, что это работает на атмосферу, а также нужно в некоторых местах. В частности, они вскользь упомянули про некую чуму.

На прохождение Weird West игроку понадобится около 20-30 часов, но это в том случае, если он не будет прочесывать каждый кусок карты и выполнять каждый побочный квест. Ветераны Arkane подчеркнули, что проект обладает самым большим игровым миром, над которым они когда-либо работали. На это накладывается динамическое изменение повествования, случайные события и ставка на рандомное генерирование части контента.

Путешествуя по миру, персонаж может наткнуться на спутников, которые будут следовать за ним. Однако никто не мешает бегать в гордом одиночестве. Создатели решили избавиться от микроменеджмента в стиле Fallout или XCOM, поэтому ИИ-болванчик будет действовать самостоятельно. Но не совсем понятно, как это повлияет на скрытный стиль прохождения.

Weird West получилась весьма любопытным зверем. Да, бюджетные ограничения очевидны. Однако в WolfEye это считают не проклятием, а достоинством, которое позволило сфокусироваться на других аспектах, включая необычный сеттинг. Поэтому очень хочется самостоятельно пощупать многообещающую игру.

Релиз Weird West состоится осенью 2021 года на PC, Xbox One и PS4

Читайте также: Очень Странный Запад: Представлен новый трейлер Weird West от создателей Dishonored

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Naizichah
Naizichah 0.49 29.07.2021 12:35 удалён
3

интересно, ловлю себя на мысле что больше начинают нравится инди игры, где люди делают игры душой, а не мыслями о $. Выглядит симпотишно, можно будет глянуть. 

Wayne
Wayne 141.68 29.07.2021 12:52 удалён
5

Звучит многообещающе и напоминает Hard West 

Leko
Leko 14.02 29.07.2021 13:04 удалён
1

@Wayne 2 часть Hard West сделают.

prikolist
prikolist 79.81 29.07.2021 13:35 удалён
-2

"видосверховщина"?..в топку!wink

Wayne
Wayne 141.68 29.07.2021 14:04 удалён
0

@Wayne 2 часть Hard West сделают.

Знаю, но ее другая студия уже делает, непонятно что получится. Если что, Weird West хорошей заменой будет (в Колантонио не сомневаюсь)

Pevek
Pevek 17.91 29.07.2021 14:04 удалён
0

интересно, ловлю себя на мысле что больше начинают нравится инди игры, где люди делают игры душой, а не мыслями о $. Выглядит симпотишно, можно будет глянуть. 

Да все разрабы вкладывают душу разрабатывая сюжетные одиночные игры, возможно кто то скажет про штамповки Юбисофт, но и там люди ответственные за проект искренне переживают за него, невозможно чтоб прям в голове только деньги.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 180.66 29.07.2021 14:14 удалён
-1

Звучит получше того, что Аркейн клепает последние 4 года) Куплю.

Breoreus
Breoreus 85.49 29.07.2021 14:51 удалён
0

Почему-то когда инди делают, то обязательно изометрия, либо сраные пиксели 8-16 бит, типа сразу к истокам возвращаются на свободеsmiley 

Naizichah
Naizichah 0.49 29.07.2021 15:40 (изменен) удалён
0

@Pevek я думаю Юбики со своим асасином вообще не особо парятся, я имею ввиду условности. Что в целом серия каких либо игр это хорошо спланированый пир ход по заработку денег, условно берем асиссинов. Есть ГГ который во времени будет скрытым убицей и менять или не менять историю, это база. и сколько бы асисинов не выходило, каждая часть одно и тоже в плане базы. Тут и Колда, Батла, повторюсь все серии игр. Даже вон форсаж вышел не помню 20 по счету. Серии любых франшиз, это бабло. И инди студия, вот которая не хочет контрл С контрл V, игру бахнуть, а у неё своя идея, свой посыл, и нет на верху главкомандующего который тебе мозг выносит и говорит А ТУТ ЛУТ БОКС давай воткнем. И вот для меня идейная игра от инди студии пусть хоть в пиксель арте, выглядит более превлекательной чем та же ТЛОУ 2, которую не могу просто осилить  ( до сюжета про маленькую бабу война дошел и скипнул). а всякие remnant, Blasphemous почему то заходят. 

KRA47
KRA47 258.71 29.07.2021 16:18 удалён
0

Проект сразу в душу запал,еще с первой демонстрации из-за схожести с Хард Вест(который мне очень даже зашел).

 

@Wayne 2 часть Hard West сделают.

@Wayne 2 часть Hard West сделают.

Знаю, но ее другая студия уже делает, непонятно что получится. Если что, Weird West хорошей заменой будет (в Колантонио не сомневаюсь)

а че,был анонс Хард Веста?Кто его делает и когда выйдет,знаете?

Wayne
Wayne 141.68 29.07.2021 16:45 удалён
1

@KRA47 пока известен сам факт разработки, и всё. Недавно у Hard West 2 появилась страничка на SteamDB

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!