


Страшные сказки Дикого Запада: Превью игры Weird West от создателей Dishonored
- Комментарии
- Форум
-
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
9 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
7 -
Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
9 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
7 -
Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
11
Пока сотрудники Arkane в поте лица работают над Deathloop и Redfall, основатель студии Рафаэль Колантонио (Dishonored, Prey, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic) решил взглянуть на концепцию "иммерсивного симулятора" под другим углом. В буквальном смысле.
На прошлой неделе студия WolfEye при поддержке издательства Devolver Digital организовала для журналистов презентацию своего дебютного проекта Weird West. Команда разработчиков состоит всего из 25 человек, причем ее костяк сформировали ветераны Arkane. Так, Гаэль Жиродо (Dishonored, Splinter Cell: Double Agent) выступил в качестве геймдизайнера, а исполнительным продюсером назначен Жюльен Роби (Dishonored, Mafia III, Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic).
Хотя бюджет на разработку был ограничен, в WolfEye смогли быстро определиться с художественным стилем игры, что позволило оптимизировать производство. При этом выходцы из Arkane утверждают, что Weird West стала их самым амбициозным проектом.
В рамках демонстрации разработчики представили ушедшую на покой охотницу за головами. На ее дом совершают налет бандиты, связанные с сиренами, которые убивают сына и похищают мужа. Похоронив ребенка, женщина достает свое оружие и выходит на тропу войны.
В Weird West представлена глобальная карта в стиле Fallout, на которой есть точки интереса и рандомные события. Добравшись до пункта назначения, игрок переходит на локацию: населенный пункт, логово злодеев и так далее.
WolfEye напирает на нелинейный подход в повествовании. Охотница отправляется в город, чтобы добыть информацию о похитителях мужа. Но она также может случайно наткнуться на лагерь бандитов на глобальной карте - в этом случае история просто пойдет дальше.
Повествование ведется не только через окружение. В Weird West есть и диалоговая система, хотя особенно разветвленных вариантов ответа разработчики решили не делать. Судя по всему, реплики персонажей не озвучены, однако в игре есть нарратор, который описывает происходящее.
Weird West не является классическим иммерсивным симулятором с видом от первого лица, которыми Колантонио и ко занимались последние лет 20. Разработчики решили выбрать изометрическую перспективу, чтобы сделать больший акцент на тактику. Игрок охватывает взглядом окружение и подмечает дополнительные возможности.
Со многими объектами в локации можно взаимодействовать. Скажем, герою необходимо проникнуть в закрытое помещение. Он может поискать ключ, попрыгать по крышам до балкона на втором этаже или просто взорвать дверь динамитом.
На локациях также полно интерактивных предметов. Самый простой вариант - взять бочку и швырнуть ее в противника. Более сложный вариант - разлить горючее вещество, после чего бросить лампу с маслом в толпу. На таких взаимодействиях с элементальным уроном в стиле Dark Messiah of Might and Magic и Divinity Original Sin построена значительная часть геймплея. Однако и герой уязвим к подобными атакам - если его отравят, то придется искать противоядие.
При этом у разработчиков большие амбиции. В частности, они упоминали про динамическую погоду, которая способна вносить свои коррективы в сражения. Речь идет о дождях и даже торнадо.
Когда дело доходит до боев, то акцент делается на перестрелках. Управление чем-то напоминает MOBA Smite - игрок не только задает направление для атаки, но и может регулировать дальность стрельбы, благодаря чему всегда остается возможность взаимодействия с окружением.
Впрочем, разработчики пока явно не довели до ума стрельбу. Во время стрима было видно, что автолок на цели работает непредсказуемо, из-за чего персонаж мог резко развернуться в противоположную сторону.
Про тактику в WolfEye говорили не просто так. Дело в том, что во время боя можно сфокусироваться на убийстве главаря, после чего его подчиненные в панике убегут с поля боя. Впрочем, позже они могут попытаться отомстить обидчику, поэтому расслабляться не стоит.
Во время демонстрации представители WolfEye показали два варианта зачистки локации. В первом случае герой пускал в ход огнестрельное оружие, швырялся бочками, динамитом и так далее.
Во время второй попытки герой дождался ночи, когда видимость снижается, после чего в режиме скрытности начал перемещаться по лагерю. Врагов позволяют тихо вывести из строя, после чего спрятать в помещении или кустах. Доступны и альтернативные маршруты. Так, в одном из зданий валялась веревка, по которой можно было спуститься в пещеры через колодец.
Изучая локации, игрок будет находить различные артефакты для прокачки активных и пассивных способностей. Как уточнил Колантонио, каждый из пяти главных героев имеет свои особенности, однако разработчики не принуждают к прохождению игры каким-то определенным образом в стиле Dishonored и ее системы Хаоса. При этом накопленный инвентарь будет передаваться от одного персонажа к другому.
Есть и интересные фишки. В частности, можно... закапывать трупы. Авторы отметили, что это работает на атмосферу, а также нужно в некоторых местах. В частности, они вскользь упомянули про некую чуму.
На прохождение Weird West игроку понадобится около 20-30 часов, но это в том случае, если он не будет прочесывать каждый кусок карты и выполнять каждый побочный квест. Ветераны Arkane подчеркнули, что проект обладает самым большим игровым миром, над которым они когда-либо работали. На это накладывается динамическое изменение повествования, случайные события и ставка на рандомное генерирование части контента.
Путешествуя по миру, персонаж может наткнуться на спутников, которые будут следовать за ним. Однако никто не мешает бегать в гордом одиночестве. Создатели решили избавиться от микроменеджмента в стиле Fallout или XCOM, поэтому ИИ-болванчик будет действовать самостоятельно. Но не совсем понятно, как это повлияет на скрытный стиль прохождения.
Weird West получилась весьма любопытным зверем. Да, бюджетные ограничения очевидны. Однако в WolfEye это считают не проклятием, а достоинством, которое позволило сфокусироваться на других аспектах, включая необычный сеттинг. Поэтому очень хочется самостоятельно пощупать многообещающую игру.
Релиз Weird West состоится осенью 2021 года на PC, Xbox One и PS4.






Читайте также: Очень Странный Запад: Представлен новый трейлер Weird West от создателей Dishonored
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
- 02.05.2025 «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
- 02.05.2025 Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
интересно, ловлю себя на мысле что больше начинают нравится инди игры, где люди делают игры душой, а не мыслями о $. Выглядит симпотишно, можно будет глянуть.
Звучит многообещающе и напоминает Hard West
@Wayne 2 часть Hard West сделают.
"видосверховщина"?..в топку!
Знаю, но ее другая студия уже делает, непонятно что получится. Если что, Weird West хорошей заменой будет (в Колантонио не сомневаюсь)
Да все разрабы вкладывают душу разрабатывая сюжетные одиночные игры, возможно кто то скажет про штамповки Юбисофт, но и там люди ответственные за проект искренне переживают за него, невозможно чтоб прям в голове только деньги.
Звучит получше того, что Аркейн клепает последние 4 года) Куплю.
Почему-то когда инди делают, то обязательно изометрия, либо сраные пиксели 8-16 бит, типа сразу к истокам возвращаются на свободе
@Pevek я думаю Юбики со своим асасином вообще не особо парятся, я имею ввиду условности. Что в целом серия каких либо игр это хорошо спланированый пир ход по заработку денег, условно берем асиссинов. Есть ГГ который во времени будет скрытым убицей и менять или не менять историю, это база. и сколько бы асисинов не выходило, каждая часть одно и тоже в плане базы. Тут и Колда, Батла, повторюсь все серии игр. Даже вон форсаж вышел не помню 20 по счету. Серии любых франшиз, это бабло. И инди студия, вот которая не хочет контрл С контрл V, игру бахнуть, а у неё своя идея, свой посыл, и нет на верху главкомандующего который тебе мозг выносит и говорит А ТУТ ЛУТ БОКС давай воткнем. И вот для меня идейная игра от инди студии пусть хоть в пиксель арте, выглядит более превлекательной чем та же ТЛОУ 2, которую не могу просто осилить ( до сюжета про маленькую бабу война дошел и скипнул). а всякие remnant, Blasphemous почему то заходят.
Проект сразу в душу запал,еще с первой демонстрации из-за схожести с Хард Вест(который мне очень даже зашел).
а че,был анонс Хард Веста?Кто его делает и когда выйдет,знаете?
@KRA47 пока известен сам факт разработки, и всё. Недавно у Hard West 2 появилась страничка на SteamDB