
Шведский эчпочмак: Наши впечатления от беты Battlefield 2042
- Комментарии
- Форум
-
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
10 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
10 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
12 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
41
На прошлой неделе издательство Electronic Arts провело открытый бета-тест шутера Battlefield 2042, который должен был восстановить репутацию потрепанной жизнью франшизы. Однако увиденное редакцией GameMAG.ru не внушает оптимизма.
В рамках ОБТ игрокам была доступна карта Orbital, на которой в бою могли сойтись до 128 человек. Доминантой карты выступает стартовый комплекс, с которого можно запустить ракету. Кроме того, на локации доступны и случайные события: изменение погоды и появление торнадо.
В теории это должно было сделать сражения более масштабными и зрелищными. Вот только DICE совершила целый ряд просчетов, которые рушат игровой опыт.
Во-первых, карта получилась слишком большой, из-за чего вышеуказанные 128 человек оказались тонко размазаны по всей площади. Масштабные сражения - это скорее исключение из правил. Всего один раз мы видели потасовку с участием около 30 человек, ибо такие моменты происходят преступно редко. Кроме того, игра с ними не справляется, из-за чего на Xbox Series S были заметны просадки.
Сама карта теперь поделена на сектора. Чтобы взять под контроль сектор, необходимо захватить все расположенные на нем контрольные точки - только тогда вражеские билеты начнут убывать. В теории это должно было сделать действия игроков более осмысленными, но в реальности ничего не изменилось.
Следующая важное нововведение - это отказ от системы классов, на смену которым пришли специалисты со своими уникальными способностями. При этом каждый может взять дополнительную экипировку: чемодан с патронами, чемодан для лечения, РПГ, инстумент для починки техники и так далее.
И знаете что? Данное решение окончательно убило все остатки командного взаимодействия. В свое время чемоданы и так были серьезным упрощением - но теперь никто не кидает даже их. Воскрешение павших солдат происходит только по большим праздникам.
Причина проста - специалисты не располагают к командной работе. К тому же чемодан с патронами или аптечками занимает место, которое можно было взять под РПГ, которая в реалиях Battlefield 2042 нужна гораздо больше.
К самим классом тоже много претензий - больно они бестолковые. Скажем, медик Мария Фальк таскает при себе пистолет, лечащий шприцами, который оказался бесполезным. Если бы гаджет позволял воскрешать союзников на расстоянии, то он стал бы полезным. Но в нынешнем виде он не нужен.
Оснащенный гарпуном Вебстер Маккей вообще не располагает к командной игре. Петр "Борис" Гусовский таскает турель, которая может помочь в некоторых схватках. Проблема в том, что ИИ в игре клинически тупой, а радиус поражения у турели низкий. К тому же ее быстро уничтожают.
В итоге самым эффективным специалистом оказался Викус "Каспер" Ван Дэйл. Из-за маскировочного костюма персонажа тяжело заметить на карте - особенно когда начинается дождь. Кроме того, "Каспер" оснащен дроном и специальным радаром, сигнализирующим о том, что поблизости находится враг.
Наиболее интересной новинкой стала возможность менять модули оружия на лету, которую разработчики подсмотрели в Crysis. Теперь в случае необходимости можно быстро адаптировать экипировку под ближний или дальний бой, чем игрок будет пользоваться постоянно. Кроме того, BF 2042 теперь нет деления оружия по классам, благодаря чему тот же "Каспер" может бегать с автоматом.
Впрочем, есть вопросы к самой механике стрельбы, которая на фоне Call of Duty: Modern Warfare 2019 выглядит крайне устаревшей. А вот звук по-прежнему на высоте, благодаря чему можно точно определить, с какой стороны к игроку заходит противник.
Еще одной функцией стали боты, которые замещают живых игроков. Проблема в том, что ИИ невероятно тупой, а боты любят стрелять в тебя с расстояния в 300 метров. Из-за этого мы постоянно сталкивались с абсурдными ситуациями.
В игре можно призывать на помощь на поле боя робопса, который обладает сильной броней, но очень плохо реагирует на вражеские цели. Один раз вражеский робот стоял в метре от нашей турели, и они упорно игнорировали друг друга.
С техникой в Battlefield 2042 творятся странные вещи. Во-первых, на карте очень мало наземной бронетехники. При этом в игре очень много различных вертолетов, которые уничтожают пехотинцев прямо-таки пачками.
Наземную технику также можно вызвать через специальный планшет. Однако пользоваться вы им будете для вызова робопса, ибо свободные слоты под танки и джипы постоянно заняты.
Разрушаемость - это самый странный момент BF 2042. Она как бы есть, но ее как бы нет. Уничтожить можно совсем незначительные объекты, а также несколько стен у парочки зданий-коробок. Кроме того, можно найти хранилища с вытекающим из них азотом, который может заморозить игрока насмерть.
Широко разрекламированный торнадо мы увидели за время ЗБТ... один раз. При этом он бушевал за пределами карты. Как рассказывали другие игроки, в реальности торнадо уничтожает только травку с кустами на поле, а техника из-за него начинает колбасить, цепляясь за текстуру земли. Также на карте может измениться погода (видели два раза) или стартовать ракета (замечено один раз). В итоге остается ощущение, что система разрушаемости сильно деградировала.
Баги - это самый раздражающий момент в творении DICE. Их слишком много, и они затрагивают почти все системы. Если вы садитесь за пулемет в танке, камера будет дергаться из-за действий водителя, контролирующего башню.
Переключение модулей оружия может глючить (у АК они вообще после каждой смерти сбрасывались на стандартные), а выпущенные вертолетами ракеты летят в "пошаговом режиме". Часть эффектов может просто выключиться, а попадания пуль во врага не засчитываться. Продолжать можно до бесконечности. Напоминаем, что релиз уже в ноябре, а у игры кошмарное состояние.
Визуально Battlefield 2042 выглядит очень устаревшей игрой, что связано с возросшими масштабами и увеличенным числом игроков. При этом никакого нового игрового опыта в духе PlanetSide 2 мы не пережили, из-за чего возникает вопрос - а стоило ли вообще мучаться?
Особняком стоит версия для консолей прошлого поколения, в которой на карте могут сойтись максимум 64 игрока. В связи с этим доступная для исследования площадь была урезана. Кроме того, сильно пострадала графика. Многие текстуры напоминают кашу, а дальность прорисовки заставляет вспомнить Halo 5: Guardians, потому что многое прорисовывается прямо под носом.
Абсурд заключается в том, что играть в "слабую" версию BF 2042 намного интереснее. Суть в том, что разработчики обрезали около 2/3 карты, включая абсолютно ненужные пустые поля. В результате чего игроки чаще собираются в толпу. К тому же радикально изменился дизайн. Во флагманской версии карта напоминает раздутый эчпочмак, а на прошлом поколении она получилась симметричной.
Создается впечатление, что у DICE, которой поставили задачу совершить возвращение уровня Battlefield 3, возникло при разработке множество трудностей, что подтверждают свежие инсайды. Очевидно, что дату релиза необходимо перенести на весну 2022 года, но издатель настаивает на выходе в ноябре. И это пугает, потому что в Battlefield 2042 есть элементы, за которые ее хочется любить. Кроме того, реальных конкурентов шутеру на рынке до сих пор не существует.
Примечание. Мы играли в Battlefield 2042 на консоли Xbox Series S. Проблема в том, что в EA заблокировали возможность делать скриншоты, за что редакция "благодарит" издательство.
Читайте также: "Тинькофф" вступает в бой: В World of Tanks Blitz стартовала акция "Миссия выполнима: Blitz-квест"
Масштабно, но не без проблем: Стартовал бета-тест Battlefield 2042
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
- 08.05.2025 Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
- 08.05.2025 Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
- 08.05.2025 Дополнение «Смертельное искусство» для Kingdom Come: Deliverance II выпустят 15 мая — появился трейлер
- 08.05.2025 Сценарист "Драйва" перепишет сценарий фильма о Глиноликом
- 08.05.2025 Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
Vanguard > BF2042.
@NatashaPetrova теорема эскобара
Мне понравилась больше, чем 1 и 5. Но предзаказ я отменил, хотя наиграл часов 2.0 в неё. Очень не понравились как сделаны классы. Окей, всё есть у всех, но почему в одном слоте запихали и аптечку и рпг, которые друг друга заменяют?? Ну и неотключаемое ТАА сшлаживаение. Это просто днищще, оно именно в бф так мылит, что не видно ни графона, ни противников. В 5-кк хоть через файл отключалось, так как дх 11 был. Тут же обещали длсс хотя бы, но нам и этого не дали. И да, там ходят слухи, что бэта версия собиралась месяц назад, то есть это почти релиз версия. А оптимизация так себе, графика, анимации тоже не супер. Там пилить и пилить ещё, а тут они на год дольше игру делали.
Хахаха, сравнивать камерное мочилово с масштабным побоищем. С разрушениями. Абсолютно разные игры, что по ощущения, что по своей сути. Но лишь бы насрать каллдой в теме про бф.
@SnakeRman судя по бете, в Вангарде больше разрушений, чем в БФ 2042. Парадокс
@Vadim2 лол, вот это шутка, ты прям как клоун Красти.
@SnakeRman я бы посмеялся.... но это не шутка.
Вангуард кстати может античитом затащить,при всей своей убогости. Про обт бфа уже все сказано,игру надо переносить на первый квартал 2022 ,как на это и указывают слухи. Халтура по всем направлениям,начиная от дизайна и заканчивая звуком. Слив второй части батлы подряд ЕА может и не простить Дайсам.
Главное чтоб оптимизацию завезли и основные баги к релизу пофиксили, остальное приложится.
Почему такое говно выходит в 2022? Где классные игры?
@HeavenRu перенесли из-за пандемии
Ты что такой нервный? Во всех темах на людей набрасываешься. Расслабься, я не "сру", я всего лишь сравниваю два топовых шутера сезона.
Ходят слухи, что на бете Battlefield 2042 использовался билд 3-месячной давности, вот и баги.
Думаю пофиксят все. Торнадо у меня во всех играх появлялся, просто в разных местах.
То что можно брать специалиста, а не класс в виде другого скина, мне кажется только плюсом, а не минусом. Так что классы остались, их не видно из-за возможности выбора скина специалиста. Так что никому не мешает кидать постоянно боеприпасы или кого-то возвращать к жизни. Просто делай все, то что тебе доступно и что тебе больше нравиться и бесполезность специалостов пропадет так как народ просто напросто не сможет по статистике играть с одним и тем же комплектом экипировки. Всегда будет разновидность и отличие.
Играл на XSX и был единственный раздражающий баг так это дергующиеся текстуры или тени из-за RTX, что было у меня и в Call of Duty Black Ops Cold War пока я его не отключил. Так что я думаю, если добавят отключение RTX в Battlefield 2042, то и эта проблема решится, если он там есть.
Заголовок - моё почтение
@NatashaPetrova
Поправил.
@Mr.Onyx все тоже самое ,про билды трехмесячной давности и прочий бред,уже писали после каждой неудачной беты батлы. Это уже пройденый этап и обычный демедж контрол от самих Дайсов. На релизе будет все тоже самое. Просто на каких то картах багов меньше ,а какие то будут как эта. И это все без учета геймдизайнерских косяков,которые не поправить и за год.
Я один не понимаю, откуда в заголовке татарская национальная кухня?
@Mighty_Soup
цитирую
@Vadim2 рэхмэт
Как же мне нравятся эти отмазки ,напоминает наше правительство