До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
-
Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли
32 -
Circana: Продажи игр на физических носителях упали на 85% по сравнению с 2008 годом
43 -
"Они очень важны": Фил Спенсер рассказал о месте консолей Xbox в новой мультиплатформенной стратегии Microsoft
52 -
i3-8100 и GTX 1060: Microsoft раскрыла системные требования South of Midnight для ПК
12 -
Официально: Глава WB Games покидает издательство на фоне серии провалов
27
В начале сентября издательство Square Enix предоставило прессе возможность ознакомиться с короткой демоверсией игры Marvel’s Guardians of the Galaxy. На мероприятии побывала и редакция GameMAG.ru.
В последнее время за Eidos Montreal закрепилась крайне неоднозначная репутация. Создавшую Deus Ex: Human Revolution студию понизили до подмастерий Crystal Dynamics.
Guardians of the Galaxy не является исключением. Очевидно, что в основу легли наработки для Marvel’s Avengers, однако студия всеми силами пытается дистанцироваться от большого брата, делая акцент на ролевой составляющей и тактическом геймплее.
В демоверсии Стражи Галактики (Питер "Звездный Лорд" Квилл, Ракета, Дракс, Гамора и Грут) прибывают на базу "Корпуса Нова" (межгалактическая полиция во вселенной комиксов Marvel). Однако станция встречает наемников тишиной. Чуть позже выясняется, что организацию вывел из строя некий культ, с которым пятерке героев и предстоит вступить в бой.
Каждая миссия начинается на космическом корабле "Милано", который является штаб-квартирой Стражей. По нему позволено побродить в поисках многочисленных пасхалок, пообщаться с напарниками по душам, а также подготовить экипировку к бою.
Диалоги являются важной составляющей Guardians of the Galaxy, но реализованы они тремя разными способами, что иногда сбивает с толку. В стандартных диалогах есть до четырех вариантов ответа, которые прикреплены на одну из кнопок геймпада. Персонажи также общаются друг с другом на миссиях, и тогда выбор реплик осуществляется бамперами.
Есть и третий вариант диалогов - ульта Питера Квилла, которую можно активировать в бою. Выглядит это как сеанс тимбилдинга: Стражи собираются в кучку и делятся своими впечатлениями. Определив настроение отряда, Звездного Лорда должен выбрать одну из двух мотивационных речей, которая будет обыграна музыкальной композицией, звучащей в разгар боя.
Если слова подобраны правильно - все Стражи получат бонус к урону. А если Квилл ошибся, то усилят только его. Проблема в том, что тут реплики также выбираются иначе (отклонением стика и нажатием кнопки подтверждения). Из-за этого можно ошибиться с вариантом, потеряв бонус.
По мере продвижения по истории Стражи будут постоянно спорить. И развитие тех или иных событий зависит от игрока. В демоверсии был представлен такой момент: Квилл может вмешаться в радиопереговоры врагов, переполошив их, или промолчать, воспользовавшись элементом неожиданности.
Прокачка Стражей Галактики представлена в упрощенном виде. Участвуя в боях, Квилл получает опыт. У каждого персонажа есть свое древо навыков, поэтому придется думать, усилить напарника или Звездного Лорда.
По уровням также разбросаны различные ресурсы и верстаки. С их помощью необходимо покупать перки, дающие постоянные бонусы. Кроме того, можно найти тайники с костюмами, меняющими внешний вид героев.
Главным козырем Guardians of the Galaxy должны были стать бои. В теории все звучало крайне интересно: напарники под управлением ИИ самостоятельно дерутся, а Питер Квилл раздает им команды, летая по арене и обстреливая врагов из бластеров с элементальным уроном. Однако целая серия просчетов разработчиков привела к тому, что любая схватка превращается в неуправляемый хаос.
На поле боя игроку доступны два колеса умений. Первое - это активные навыки напарников, которые нужно комбинировать друг с другом. Скажем, Грут пускает корни, обездвиживая группу врагов, после чего Ракета бросает в них гранату.
На аренах также разбросаны объекты, с которыми могут взаимодействовать Стражи. Так, Дракс умеет бросать во врагов бочки с топливом, а Гамора - обрушивать на врагов висящий на кране груз.
У Звездного Лорда есть и собственное колесо умений. Он может недолго летать на ракетных ботинках, обрушить шквал выстрелов, нанести удар по площади и так далее. Кроме того, по мере прохождения игрок получает возможность менять элементальный урон бластеров (огонь, лед и так далее).
Многие интересные задумки нивелирует посредственный дизайн арен. Во-первых, они очень маленькие, поэтому оставаться вне досягаемости врагов крайне сложно. Во-вторых, Eidos Montreal любит устраивать потасовки в тесных коридорах, из-за чего местные механики попросту ломаются. В одном месте Квилл после активации ракетных ботинок вообще застрял, не имея возможности пролететь в дверной проход.
Кроме того, враги постоянно бросают небольшие парализующие мины, которые не только больно бьют Звездного Лорда, но и способны оглушить напарников. Снаряды можно нейтрализовать, вот только прицельную стрельбу в Guardians of the Galaxy не реализовали, а у бластеров сильный разброс.
Фиксация прицела на цели плохо работает, поэтому приходится подбегать вплотную, попутно получая тумаки от противников. Да, Квилл способен дать кулаком по зубам обидчику, но это является крайним вариантом, ибо персонаж довольно хлипкий.
С управлением на геймпаде разработчики тоже напортачили. Колесо умений Квилла открывается по нажатию на левый стик. Если персонаж двинется, оно закроется, а если стоять на месте, его быстро забьют до смерти. Кроме того, после каждого использования навыка у Звездного Лорда врубается глобальный откат.
В результате складывается ситуация, когда игрок будет игнорировать способности Квилла, используя по откату все навыки напарников. Тут тоже есть проблемы, ибо на главгероев активно насылают жирных врагов, которые защищены непробиваемыми щитами. Снимать их нужно при помощи способностей Грута и Ракеты, тогда как навыки Звездного Лорда и Гаморы урона им не наносят.
На это накладывается любовь разработчиков расставить врагов на недоступных платформах, куда Квилл не может долететь. И почти любая схватка превращается в кучу-малу, где невозможно что-либо контролировать. Самую первую битву редакция GameMAG.ru перезапускала раз пять. Судя по стримам коллег, проблемы возникли не только у нас.
Очевидно, что арены необходимо было делать более масштабными, а не запихивать толпу врагов и пятерку героев в узкие пространства. Кроме того, непонятно вообще, почему ракетные ботинки стали отдельным навыком Квилла, ибо это негативно сказывается на маневренности персонажа.
Полноценный вывод по получасовой демоверсии Guardians of the Galaxy сделать крайне сложно. У игры есть потенциал, вот только спорные решения разработчиков вполне могут навредить ей. Но будем надеяться на лучшее.
Игра Marvel’s Guardians of the Galaxy выходит 26 октября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch (стриминг).
Читайте также: Бородатый енот и атака желе-убийцы: Первый взгляд на Marvel’s Guardians of the Galaxy
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.01.2025 Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли
- 25.01.2025 Circana: Продажи игр на физических носителях упали на 85% по сравнению с 2008 годом
- 25.01.2025 Слух: Новый 3D-платформер с Марио и ремейк Legend of Zelda могут выйти в 2025 году
- 25.01.2025 "Они очень важны": Фил Спенсер рассказал о месте консолей Xbox в новой мультиплатформенной стратегии Microsoft
- 25.01.2025 Чем заняться в деревне: Трейлер развлечений в Kingdom Come: Deliverance 2
- 25.01.2025 Инсайдер: DOOM: The Dark Ages выпустят на Nintendo Switch 2
Игра выглядит неплохо.
Извините меня фанаты этой вселеной, но я думаю что получится срань, но чуток получше мстителей
у кого то из дизайнеров там фетиш на огромные плечи. если не мышцы, то костюм должен их визуально увеличить. смотрится ппц как неестественно. словно пришел некий маркетолог и попросил нормальный дизайн перерисовать "чтобы было как в этих фортнайтах, детишкам понравится"
Вообще я надеюсь, что это демоверсия была неудачной, а там дальше арены будут большими
кому могут нравиться "Стражи галактики" вообще? это же еще тупее любого железного паука
особенно вторая, третья, пятая часть
@Wodomon меня больше "порадовали" соски-фонари последний писк моды так сказать
Зря Square Enix полезли делать игры по Marvel, лучше бы пилили и дальше отличные Tomb Raider и Deus Ex.
@Rinzler у этих вражеских воинов словно готовые налепленные фейспалмы на шлемах.
Да вроде неплохо выглядит и гемплейно тоже. Мстюнов прошел, игра оказалась лучше чем думал, местами прям "Анчик" в плане еба моментов. Думаю любителям игр в стиле Бэтмен Аркхем Стражи зайдут.
Из-за любви к "Стражам галактики" Джеймса Гана, эту игру я хочу попробовать и надеюсь, что в итоге она окажется хорошей, но сомнения в том, что она будет хорошей, немного усилились
Хуже мстюнов точно не будет, поэтому я все еще жду
Ну фиг знает, увидим на релизе
хоть кто-то обратил на это внимание! Респект
картинка из разряда: чем дольше смотришь...
Да, поживём - увидим)
Главный вопрос, это DLC к Мстюнам или что то иное?
@DIAL1 отдельная игра на скелете Мстюнов. Там разработка шла более-менее параллельно, потому что Эйдос Монреаль саппорт-студией по разработке Мстюнов является. Движок графический тот же, анимации многие позаимствованы
@Rinzler
Это канон:
https://ya.cc/t/tr0yw6Ado8SWt
Они не вражеские - это члены Корпуса Нова, условной космческой полиции Марвел.
Это отсылка к великому
Посмотрел гемплейные ролики от западных игро сми и визуально игра чет прям аркадина аркадиной, все сверкает бахает как в японских жрпг еще эти огромными хелс бары По трейлерам игра казалась чутка покруче. Короче посмотрим что там по итогу получится, ожидания скорректирывал с учетом увидинного гемплея