До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
Спецматериал 41 Комментарии: 34

До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy

Дата: 22.09.2021 17:24
12 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield

В начале сентября издательство Square Enix предоставило прессе возможность ознакомиться с короткой демоверсией игры Marvel’s Guardians of the Galaxy. На мероприятии побывала и редакция GameMAG.ru.  

В последнее время за Eidos Montreal закрепилась крайне неоднозначная репутация. Создавшую Deus Ex: Human Revolution студию понизили до подмастерий Crystal Dynamics

Guardians of the Galaxy не является исключением. Очевидно, что в основу легли наработки для Marvel’s Avengers, однако студия всеми силами пытается дистанцироваться от большого брата, делая акцент на ролевой составляющей и тактическом геймплее.

В демоверсии Стражи Галактики (Питер "Звездный Лорд" Квилл, Ракета, Дракс, Гамора и Грут) прибывают на базу "Корпуса Нова" (межгалактическая полиция во вселенной комиксов Marvel). Однако станция встречает наемников тишиной. Чуть позже выясняется, что организацию вывел из строя некий культ, с которым пятерке героев и предстоит вступить в бой. 

Каждая миссия начинается на космическом корабле "Милано", который является штаб-квартирой Стражей. По нему позволено побродить в поисках многочисленных пасхалок, пообщаться с напарниками по душам, а также подготовить экипировку к бою. 

Диалоги являются важной составляющей Guardians of the Galaxy, но реализованы они тремя разными способами, что иногда сбивает с толку. В стандартных диалогах есть до четырех вариантов ответа, которые прикреплены на одну из кнопок геймпада. Персонажи также общаются друг с другом на миссиях, и тогда выбор реплик осуществляется бамперами. 

Есть и третий вариант диалогов - ульта Питера Квилла, которую можно активировать в бою. Выглядит это как сеанс тимбилдинга: Стражи собираются в кучку и делятся своими впечатлениями. Определив настроение отряда, Звездного Лорда должен выбрать одну из двух мотивационных речей, которая будет обыграна музыкальной композицией, звучащей в разгар боя.

Если слова подобраны правильно - все Стражи получат бонус к урону. А если Квилл ошибся, то усилят только его. Проблема в том, что тут реплики также выбираются иначе (отклонением стика и нажатием кнопки подтверждения). Из-за этого можно ошибиться с вариантом, потеряв бонус. 

По мере продвижения по истории Стражи будут постоянно спорить. И развитие тех или иных событий зависит от игрока. В демоверсии был представлен такой момент: Квилл может вмешаться в радиопереговоры врагов, переполошив их, или промолчать, воспользовавшись элементом неожиданности.

Прокачка Стражей Галактики представлена в упрощенном виде. Участвуя в боях, Квилл получает опыт. У каждого персонажа есть свое древо навыков, поэтому придется думать, усилить напарника или Звездного Лорда. 

По уровням также разбросаны различные ресурсы и верстаки. С их помощью необходимо покупать перки, дающие постоянные бонусы. Кроме того, можно найти тайники с костюмами, меняющими внешний вид героев.

Главным козырем Guardians of the Galaxy должны были стать бои. В теории все звучало крайне интересно: напарники под управлением ИИ самостоятельно дерутся, а Питер Квилл раздает им команды, летая по арене и обстреливая врагов из бластеров с элементальным уроном. Однако целая серия просчетов разработчиков привела к тому, что любая схватка превращается в неуправляемый хаос. 

На поле боя игроку доступны два колеса умений. Первое - это активные навыки напарников, которые нужно комбинировать друг с другом. Скажем, Грут пускает корни, обездвиживая группу врагов, после чего Ракета бросает в них гранату. 

На аренах также разбросаны объекты, с которыми могут взаимодействовать Стражи. Так, Дракс умеет бросать во врагов бочки с топливом, а Гамора - обрушивать на врагов висящий на кране груз. 

У Звездного Лорда есть и собственное колесо умений. Он может недолго летать на ракетных ботинках, обрушить шквал выстрелов, нанести удар по площади и так далее. Кроме того, по мере прохождения игрок получает возможность менять элементальный урон бластеров (огонь, лед и так далее). 

Многие интересные задумки нивелирует посредственный дизайн арен. Во-первых, они очень маленькие, поэтому оставаться вне досягаемости врагов крайне сложно. Во-вторых, Eidos Montreal любит устраивать потасовки в тесных коридорах, из-за чего местные механики попросту ломаются. В одном месте Квилл после активации ракетных ботинок вообще застрял, не имея возможности пролететь в дверной проход. 

Кроме того, враги постоянно бросают небольшие парализующие мины, которые не только больно бьют Звездного Лорда, но и способны оглушить напарников. Снаряды можно нейтрализовать, вот только прицельную стрельбу в Guardians of the Galaxy не реализовали, а у бластеров сильный разброс.

Фиксация прицела на цели плохо работает, поэтому приходится подбегать вплотную, попутно получая тумаки от противников. Да, Квилл способен дать кулаком по зубам обидчику, но это является крайним вариантом, ибо персонаж довольно хлипкий.

С управлением на геймпаде разработчики тоже напортачили. Колесо умений Квилла открывается по нажатию на левый стик. Если персонаж двинется, оно закроется, а если стоять на месте, его быстро забьют до смерти. Кроме того, после каждого использования навыка у Звездного Лорда врубается глобальный откат. 

В результате складывается ситуация, когда игрок будет игнорировать способности Квилла, используя по откату все навыки напарников. Тут тоже есть проблемы, ибо на главгероев активно насылают жирных врагов, которые защищены непробиваемыми щитами. Снимать их нужно при помощи способностей Грута и Ракеты, тогда как навыки Звездного Лорда и Гаморы урона им не наносят. 

На это накладывается любовь разработчиков расставить врагов на недоступных платформах, куда Квилл не может долететь. И почти любая схватка превращается в кучу-малу, где невозможно что-либо контролировать. Самую первую битву редакция GameMAG.ru перезапускала раз пять. Судя по стримам коллег, проблемы возникли не только у нас.

Очевидно, что арены необходимо было делать более масштабными, а не запихивать толпу врагов и пятерку героев в узкие пространства. Кроме того, непонятно вообще, почему ракетные ботинки стали отдельным навыком Квилла, ибо это негативно сказывается на маневренности персонажа.

Полноценный вывод по получасовой демоверсии Guardians of the Galaxy сделать крайне сложно. У игры есть потенциал, вот только спорные решения разработчиков вполне могут навредить ей. Но будем надеяться на лучшее.

Игра Marvel’s Guardians of the Galaxy выходит 26 октября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch (стриминг).

Читайте также: Бородатый енот и атака желе-убийцы: Первый взгляд на Marvel’s Guardians of the Galaxy

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 22.09.2021 20:51 удалён
2

@SonyboyZ страшная тайна - это не геймплейные ролики западных СМИ. Это футаж от разрабов

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 22.09.2021 21:08 удалён
0

@SonyboyZ страшная тайна - это не геймплейные ролики западных СМИ. Это футаж от разрабов

Ааа  sad

bendoramus
bendoramus 2.07 22.09.2021 21:08 удалён
0

Скорее всего локации такие маленькие, чтобы игра могла запускаться на прошлом поколении консолей.

biblbrux
biblbrux 9.11 22.09.2021 21:10 (изменен) удалён
0

На геймспоте в превью пишут, что боевка прикольная, завязанная на взаимодействии с остальными членами команды, и что Квилл не просто так слабенький, а это разрабы подпихивают игрока к командной игре. И типа вообще концепция боевки очень похожа на фф7 ремейк в этом плане. Мне по превьюшкам на западных сайтах игра вкатила. Куплю наверное, если не забуду :)

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 22.09.2021 21:20 удалён
0

@biblbrux в фф7 клауд не обсос все же. А для командной игры очень мелкие локации

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 22.09.2021 21:21 удалён
0

@bendoramus про графон не стал писать, ибо через Парсек. Но там и туннели с ходьбой есть. А многие пейзажи - довольно слабые кубмапы

Esperanza
Esperanza 5.12 22.09.2021 21:37 удалён
-2

такие игры для сосунков.которые сиську сосут еще младенцы )))

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 22.09.2021 21:50 удалён
0

такие игры для сосунков.которые сиську сосут еще младенцы )))

какие такие?  laugh

mchammer
mchammer 4.9 22.09.2021 22:20 удалён
0

ЗАсунуть столько героев и без кооператива?))))))

DenEleven1
DenEleven1 0.69 22.09.2021 22:30 удалён
0

@Rinzler в комиксах они тоже есть.

gabrielgrave
gabrielgrave 10.65 23.09.2021 00:56 удалён
0

Вот этот отрывок как то странно воспринимается:

 

В результате складывается ситуация, когда игрок будет игнорировать способности Квилла, используя по откату все навыки напарников. Тут тоже есть проблемы, ибо на главгероев активно насылают жирных врагов, которые защищены непробиваемыми щитами. Снимать их нужно при помощи способностей Грута и Ракеты, тогда как навыки Звездного Лорда и Гаморы урона им не наносят. 

Doug
Doug 312 23.09.2021 05:54 удалён
0

у кого то из дизайнеров там фетиш на огромные плечи. если не мышцы, то костюм должен их визуально увеличить. смотрится ппц как неестественно. словно пришел некий маркетолог и попросил нормальный дизайн перерисовать "чтобы было как в этих фортнайтах, детишкам понравится"


Hakkuren
Hakkuren 49.78 23.09.2021 14:10 удалён
0

Обзор вроде хорош, интересно что там с прогрессией персонажей будет.

Вообще лучше бы демку выпустили и все сами пощупали, а то позор какой-то. Как будто боятся обкакаться больше чем уже.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 23.09.2021 14:19 удалён
0

@gabrielgrave там любят заваливать жирными врагами, которые заставляют вспомнить адаптоидов из Мстюнов. Они активируют щиты, которые эффективно сносит граната (вроде Дракс, но не уверен). При этом Гамора бесполезна, ее удар в молоко.

Проблема в том, что у способностей Квилла есть глобальный кулдаун. У напариков кулдауны индивидуальные. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!