До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy
Спецматериал 41 Комментарии: 34

До Джеймса Ганна далеко: Наши первые впечатления от Marvel’s Guardians of the Galaxy

Дата: 22.09.2021 17:24
12 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

В начале сентября издательство Square Enix предоставило прессе возможность ознакомиться с короткой демоверсией игры Marvel’s Guardians of the Galaxy. На мероприятии побывала и редакция GameMAG.ru.  

В последнее время за Eidos Montreal закрепилась крайне неоднозначная репутация. Создавшую Deus Ex: Human Revolution студию понизили до подмастерий Crystal Dynamics

Guardians of the Galaxy не является исключением. Очевидно, что в основу легли наработки для Marvel’s Avengers, однако студия всеми силами пытается дистанцироваться от большого брата, делая акцент на ролевой составляющей и тактическом геймплее.

В демоверсии Стражи Галактики (Питер "Звездный Лорд" Квилл, Ракета, Дракс, Гамора и Грут) прибывают на базу "Корпуса Нова" (межгалактическая полиция во вселенной комиксов Marvel). Однако станция встречает наемников тишиной. Чуть позже выясняется, что организацию вывел из строя некий культ, с которым пятерке героев и предстоит вступить в бой. 

Каждая миссия начинается на космическом корабле "Милано", который является штаб-квартирой Стражей. По нему позволено побродить в поисках многочисленных пасхалок, пообщаться с напарниками по душам, а также подготовить экипировку к бою. 

Диалоги являются важной составляющей Guardians of the Galaxy, но реализованы они тремя разными способами, что иногда сбивает с толку. В стандартных диалогах есть до четырех вариантов ответа, которые прикреплены на одну из кнопок геймпада. Персонажи также общаются друг с другом на миссиях, и тогда выбор реплик осуществляется бамперами. 

Есть и третий вариант диалогов - ульта Питера Квилла, которую можно активировать в бою. Выглядит это как сеанс тимбилдинга: Стражи собираются в кучку и делятся своими впечатлениями. Определив настроение отряда, Звездного Лорда должен выбрать одну из двух мотивационных речей, которая будет обыграна музыкальной композицией, звучащей в разгар боя.

Если слова подобраны правильно - все Стражи получат бонус к урону. А если Квилл ошибся, то усилят только его. Проблема в том, что тут реплики также выбираются иначе (отклонением стика и нажатием кнопки подтверждения). Из-за этого можно ошибиться с вариантом, потеряв бонус. 

По мере продвижения по истории Стражи будут постоянно спорить. И развитие тех или иных событий зависит от игрока. В демоверсии был представлен такой момент: Квилл может вмешаться в радиопереговоры врагов, переполошив их, или промолчать, воспользовавшись элементом неожиданности.

Прокачка Стражей Галактики представлена в упрощенном виде. Участвуя в боях, Квилл получает опыт. У каждого персонажа есть свое древо навыков, поэтому придется думать, усилить напарника или Звездного Лорда. 

По уровням также разбросаны различные ресурсы и верстаки. С их помощью необходимо покупать перки, дающие постоянные бонусы. Кроме того, можно найти тайники с костюмами, меняющими внешний вид героев.

Главным козырем Guardians of the Galaxy должны были стать бои. В теории все звучало крайне интересно: напарники под управлением ИИ самостоятельно дерутся, а Питер Квилл раздает им команды, летая по арене и обстреливая врагов из бластеров с элементальным уроном. Однако целая серия просчетов разработчиков привела к тому, что любая схватка превращается в неуправляемый хаос. 

На поле боя игроку доступны два колеса умений. Первое - это активные навыки напарников, которые нужно комбинировать друг с другом. Скажем, Грут пускает корни, обездвиживая группу врагов, после чего Ракета бросает в них гранату. 

На аренах также разбросаны объекты, с которыми могут взаимодействовать Стражи. Так, Дракс умеет бросать во врагов бочки с топливом, а Гамора - обрушивать на врагов висящий на кране груз. 

У Звездного Лорда есть и собственное колесо умений. Он может недолго летать на ракетных ботинках, обрушить шквал выстрелов, нанести удар по площади и так далее. Кроме того, по мере прохождения игрок получает возможность менять элементальный урон бластеров (огонь, лед и так далее). 

Многие интересные задумки нивелирует посредственный дизайн арен. Во-первых, они очень маленькие, поэтому оставаться вне досягаемости врагов крайне сложно. Во-вторых, Eidos Montreal любит устраивать потасовки в тесных коридорах, из-за чего местные механики попросту ломаются. В одном месте Квилл после активации ракетных ботинок вообще застрял, не имея возможности пролететь в дверной проход. 

Кроме того, враги постоянно бросают небольшие парализующие мины, которые не только больно бьют Звездного Лорда, но и способны оглушить напарников. Снаряды можно нейтрализовать, вот только прицельную стрельбу в Guardians of the Galaxy не реализовали, а у бластеров сильный разброс.

Фиксация прицела на цели плохо работает, поэтому приходится подбегать вплотную, попутно получая тумаки от противников. Да, Квилл способен дать кулаком по зубам обидчику, но это является крайним вариантом, ибо персонаж довольно хлипкий.

С управлением на геймпаде разработчики тоже напортачили. Колесо умений Квилла открывается по нажатию на левый стик. Если персонаж двинется, оно закроется, а если стоять на месте, его быстро забьют до смерти. Кроме того, после каждого использования навыка у Звездного Лорда врубается глобальный откат. 

В результате складывается ситуация, когда игрок будет игнорировать способности Квилла, используя по откату все навыки напарников. Тут тоже есть проблемы, ибо на главгероев активно насылают жирных врагов, которые защищены непробиваемыми щитами. Снимать их нужно при помощи способностей Грута и Ракеты, тогда как навыки Звездного Лорда и Гаморы урона им не наносят. 

На это накладывается любовь разработчиков расставить врагов на недоступных платформах, куда Квилл не может долететь. И почти любая схватка превращается в кучу-малу, где невозможно что-либо контролировать. Самую первую битву редакция GameMAG.ru перезапускала раз пять. Судя по стримам коллег, проблемы возникли не только у нас.

Очевидно, что арены необходимо было делать более масштабными, а не запихивать толпу врагов и пятерку героев в узкие пространства. Кроме того, непонятно вообще, почему ракетные ботинки стали отдельным навыком Квилла, ибо это негативно сказывается на маневренности персонажа.

Полноценный вывод по получасовой демоверсии Guardians of the Galaxy сделать крайне сложно. У игры есть потенциал, вот только спорные решения разработчиков вполне могут навредить ей. Но будем надеяться на лучшее.

Игра Marvel’s Guardians of the Galaxy выходит 26 октября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch (стриминг).

Читайте также: Бородатый енот и атака желе-убийцы: Первый взгляд на Marvel’s Guardians of the Galaxy

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 22.09.2021 17:34 удалён
0

Игра выглядит неплохо.

KruSpe
KruSpe 173.02 22.09.2021 17:35 удалён
2

Извините меня фанаты этой вселеной, но я думаю что получится срань, но чуток получше мстителей

Wodomon
Wodomon 3.28 22.09.2021 17:39 удалён
4

у кого то из дизайнеров там фетиш на огромные плечи. если не мышцы, то костюм должен их визуально увеличить. смотрится ппц как неестественно. словно пришел некий маркетолог и попросил нормальный дизайн перерисовать "чтобы было как в этих фортнайтах, детишкам понравится"

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 22.09.2021 17:40 удалён
0

Вообще я надеюсь, что это демоверсия была неудачной, а там дальше арены будут большими

opposer
opposer 20.38 22.09.2021 17:43 (изменен) удалён
-1

кому могут нравиться "Стражи галактики" вообще? это же еще тупее любого железного паука

особенно вторая, третья, пятая часть

Rinzler
Rinzler 277.39 22.09.2021 17:49 удалён
0

@Wodomon меня больше "порадовали" соски-фонари  последний писк моды так сказать 

 

Xopek
Xopek 166.83 22.09.2021 17:49 удалён
7

Зря Square Enix полезли делать игры по Marvel, лучше бы пилили и дальше отличные Tomb Raider и Deus Ex.

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 22.09.2021 18:04 удалён
4

@Rinzler у этих вражеских воинов словно готовые налепленные фейспалмы на шлемах. 

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 22.09.2021 18:06 (изменен) удалён
2

Извините меня фанаты этой вселеной, но я думаю что получится срань, но чуток получше мстителей

Да вроде неплохо выглядит и гемплейно тоже. Мстюнов прошел, игра оказалась лучше чем думал, местами прям "Анчик" в плане еба моментов. Думаю любителям игр в стиле Бэтмен Аркхем Стражи зайдут.

stk988
stk988 127.33 22.09.2021 18:10 удалён
0

Из-за любви к "Стражам галактики" Джеймса Гана, эту игру я хочу попробовать и надеюсь, что в итоге она окажется хорошей, но сомнения в том, что она будет хорошей, немного усилились wink

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 22.09.2021 18:13 удалён
3

Из-за любви к "Стражам галактики" Джеймса Гана, эту игру я хочу попробовать и надеюсь, что в итоге она окажется хорошей, но сомнения в том, что она будет хорошей, немного усилились wink

Хуже мстюнов точно не будет, поэтому я все еще жду smiley

KruSpe
KruSpe 173.02 22.09.2021 18:16 удалён
0

Извините меня фанаты этой вселеной, но я думаю что получится срань, но чуток получше мстителей

Да вроде неплохо выглядит и гемплейно тоже. Мстюнов прошел, игра оказалась лучше чем думал, местами прям "Анчик" в плане еба моментов. Думаю любителям игр в стиле Бэтмен Аркхем Стражи зайдут.

Ну фиг знает, увидим на релизе

KruSpe
KruSpe 173.02 22.09.2021 18:18 удалён
1

у кого то из дизайнеров там фетиш на огромные плечи. если не мышцы, то костюм должен их визуально увеличить. смотрится ппц как неестественно. словно пришел некий маркетолог и попросил нормальный дизайн перерисовать "чтобы было как в этих фортнайтах, детишкам понравится"

хоть кто-то обратил на это внимание! Респект

Rinzler
Rinzler 277.39 22.09.2021 18:20 удалён
1

@Rinzler у этих вражеских воинов словно готовые налепленные фейспалмы на шлемах. 

картинка из разряда: чем дольше смотришь... smiley

stk988
stk988 127.33 22.09.2021 18:30 удалён
1

Из-за любви к "Стражам галактики" Джеймса Гана, эту игру я хочу попробовать и надеюсь, что в итоге она окажется хорошей, но сомнения в том, что она будет хорошей, немного усилились wink

Хуже мстюнов точно не будет, поэтому я все еще жду smiley

Да, поживём - увидим)

DIAL1
DIAL1 99.83 22.09.2021 18:44 (изменен) удалён
-1

Главный вопрос, это DLC к Мстюнам или что то иное?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 22.09.2021 18:50 (изменен) удалён
2

@DIAL1 отдельная игра на скелете Мстюнов. Там разработка шла более-менее параллельно, потому что Эйдос Монреаль саппорт-студией по разработке Мстюнов является. Движок графический тот же, анимации многие позаимствованы

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 22.09.2021 19:23 (изменен) удалён
2

@Rinzler 

соски-фонари

Это канон:

https://ya.cc/t/tr0yw6Ado8SWt

@Rinzler у этих вражеских воинов словно готовые налепленные фейспалмы на шлемах. 

Они не вражеские - это члены Корпуса Нова, условной космческой полиции Марвел. 

Wayne
Wayne 353.92 22.09.2021 19:30 удалён
1

@Wodomon меня больше "порадовали" соски-фонари  последний писк моды так сказать 

 

Это отсылка к великому

Где же БэтСоски , Аффлеку без них не стать лучшим Бэтсом... | Бэтмен |  ВКонтакте

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 22.09.2021 20:43 удалён
0

Посмотрел гемплейные ролики от западных игро сми и визуально игра чет прям аркадина аркадиной, все сверкает бахает как в японских жрпг еще эти огромными хелс бары sad По трейлерам игра казалась чутка покруче. Короче посмотрим что там по итогу получится, ожидания скорректирывал с учетом увидинного гемплея smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!